Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: первый дом.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
КульМан
Что можете добавить/убрать. Или все?) вобщем вопром в том, что есть ли смысл начать текстурировать? Я не архитектор, я инженерв машиностроении. Но товарисчь попросил с архитектурить что нить) и не танк biggrin.gif
ren.jpg
КульМан
вот ссылка поудобней. не разобрался еще с форумом
Ramon_sad
симметрия...а как начинался проект? с внешности или с планировки внутренних помещений?
КульМан
QUOTE (Ramon_sad @ 07/02/2010, 09:26) *
симметрия...а как начинался проект? с внешности или с планировки внутренних помещений?

Начинался с внешности и с планировки одновременно)).. И хотели именно симметричный, так как план большой.. хотя на самом деле не очень тоже нравиться что симметричный.

To spear biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
КульМан

В общем затекстурил.. Врей дерт как оказалось у меня не работает и все тектуры чистые.. по остальным урокам вроде справился) теперь хочеться до фотореализма довести, также убрать балясины и поставить ковку.

Кстати как сделать малой кровью листики на тратуарной плитки. Хотелось бы как то дисплейсом но не знаю как два дисплейса применять на один объект ?.
Снегура :)
VrayDirt, вообще-то, работает вблизи внутренних или наружных углов объекта. Параметр Radius определяет дальность действия карты и измеряется в единицах измерения проекта. В твоем случае, если радиус - дефолтные 10 см, то эффект просто не виден на больших стенах. Почитай в хелпе подробнее о параметрах, ибо не только одним радиусом определяется эффект. 

Вот пример материала c dirt-ом на внутренних углах: Нажмите для просмотра прикрепленного файла  Правда, именно этот материал считаться будет медленно из-за отражений. 

Нажмите для просмотра прикрепленного файла