Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: первый дом.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
КульМан
Что можете добавить/убрать. Или все?) вобщем вопром в том, что есть ли смысл начать текстурировать? Я не архитектор, я инженерв машиностроении. Но товарисчь попросил с архитектурить что нить) и не танк biggrin.gif
ren.jpg
КульМан
вот ссылка поудобней. не разобрался еще с форумом
Ramon_sad
симметрия...а как начинался проект? с внешности или с планировки внутренних помещений?
КульМан
QUOTE (Ramon_sad @ 07/02/2010, 09:26) *
симметрия...а как начинался проект? с внешности или с планировки внутренних помещений?


Начинался с внешности и с планировки одновременно)).. И хотели именно симметричный, так как план большой.. хотя на самом деле не очень тоже нравиться что симметричный.

To spear biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
КульМан


В общем затекстурил.. Врей дерт как оказалось у меня не работает и все тектуры чистые.. по остальным урокам вроде справился) теперь хочеться до фотореализма довести, также убрать балясины и поставить ковку.

Кстати как сделать малой кровью листики на тратуарной плитки. Хотелось бы как то дисплейсом но не знаю как два дисплейса применять на один объект ?.
Снегура :)
VrayDirt, вообще-то, работает вблизи внутренних или наружных углов объекта. Параметр Radius определяет дальность действия карты и измеряется в единицах измерения проекта. В твоем случае, если радиус - дефолтные 10 см, то эффект просто не виден на больших стенах. Почитай в хелпе подробнее о параметрах, ибо не только одним радиусом определяется эффект. 

Вот пример материала c dirt-ом на внутренних углах: Нажмите для просмотра прикрепленного файла  Правда, именно этот материал считаться будет медленно из-за отражений. 

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да, ведь никто не запрещает для стен дома нарисовать "грязную" текстуру в шопе и наложить ее. Можно же нарисовать трещины, потеки, облупленность краски, грязь в углах. Всё сразу и более управляемо. 

Две карты дисплейса на объект назначить через карту Mix или вот так: Нажмите для просмотра прикрепленного файла.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вообще, рельефные листики на плитке лучше бампом делать. Да и саму плитку тоже. Зачем тебе сверхдетализация плитки и лишнее время рендера?

КульМан
Снегура в продолжении разговора завел тему в нужном разделе) http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=102383.
Там полностью написал задачу с параметрами.
зы: мерси за мат
Ramon_sad
про дёрт уже сто раз было http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.