Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Офис
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
i_one_as
Как-то начинали по работе делать один интерьер, но в итоге заказ отменился. Зато осталась пустая болванка, с которой мне хочется что-нибудь сделать для себя, а заодно и поучиться Mental ray.

Есть пара вопросов:
1. Почему всё так шумит? В частности, меня беспокоит пол (скриншот настроек материала и рендера можно посмотреть по ссылке) Настройки вроде бы довольно сильные.
2. Как просочился свет под балкой возле стены если первая заходит во вторую?

CheshirCAT
а попробуй без жалюзей просчитать, ну или отскок GI увеличить просто посмотреть что изменится, так вроде сё норм
Aperon
1 Когда используется GI, FG не использует bounces.
2 Фильтр на ФГ я бы вообще не стал ставить (или стандарт)
3 Шумит всё из-за низких настроек семплирования теней у порталов.
4 Пятна света на балках, либо из-за неправильной геометрии (ГИ по идее не генерит фотоны в местах прямого попадания света, т.е. с внешней стороны стенки) либо из-за того что не настроены параметры maximum sempling radius и Merge Nearby Photons, либо и то и другое. Настройки должны быть такими чтобы получилась равномерное распределение фотонов по сцене
например такие - (1/10):
Maximum sempling radius = 200
Merge Nearby Photons = 20
или 500 и 50 и т.д. - зависит от того насколько точный нужен ГИ
При настройке ГИ, лучше отключить фг, понизить параметры AA на мимнимум и включить запись в файл у ГИ - так будет быстрее настроить, но после настройки всё же придётся пересчитать ГИ.
4 У солнца лучше отключить генерацию фотонов - Ги будет генерироваться быстрее а картинка хуже от этого не станет.
5 Все настройки света и вторички лучше делать изначально в сермате - имхо удобнее и быстрее - тем более опция есть Material Override в настройках рендера.
6 Стёкла лучше исключить из просчёта ги и фг, кстати плэйн с панорамой тоже.
7 Если используется дэйлайт, зачем ещё использовать отдельный скайлайт? - или это я что-то не правильно понял?
8 В настройках рейтресинга поставить количество переотражений на минимум 1 или 2.

Зы: Всё, что предложил выше, моё мнение и оно может быть ошибочным - критика приветствуется! Вроде всё, что хотел написал...
Удачи! smile.gif
i_one_as
Цитата(Aperon @ 05/02/2010, 06:43) *
1 Когда используется GI, FG не использует bounces.
2 Фильтр на ФГ я бы вообще не стал ставить (или стандарт)
3 Шумит всё из-за низких настроек семплирования теней у порталов.
4 Пятна света на балках, либо из-за неправильной геометрии (ГИ по идее не генерит фотоны в местах прямого попадания света, т.е. с внешней стороны стенки) либо из-за того что не настроены параметры maximum sempling radius и Merge Nearby Photons, либо и то и другое. Настройки должны быть такими чтобы получилась равномерное распределение фотонов по сцене
например такие - (1/10):
Maximum sempling radius = 200
Merge Nearby Photons = 20
или 500 и 50 и т.д. - зависит от того насколько точный нужен ГИ
При настройке ГИ, лучше отключить фг, понизить параметры AA на мимнимум и включить запись в файл у ГИ - так будет быстрее настроить, но после настройки всё же придётся пересчитать ГИ.
4 У солнца лучше отключить генерацию фотонов - Ги будет генерироваться быстрее а картинка хуже от этого не станет.
5 Все настройки света и вторички лучше делать изначально в сермате - имхо удобнее и быстрее - тем более опция есть Material Override в настройках рендера.
6 Стёкла лучше исключить из просчёта ги и фг, кстати плэйн с панорамой тоже.
7 Если используется дэйлайт, зачем ещё использовать отдельный скайлайт? - или это я что-то не правильно понял?
8 В настройках рейтресинга поставить количество переотражений на минимум 1 или 2.

Зы: Всё, что предложил выше, моё мнение и оно может быть ошибочным - критика приветствуется! Вроде всё, что хотел написал...
Удачи! smile.gif



1. Я так понимаю, GI заменяет эти отскоки?
2. Хорошо, попробую.
3. 16 сэмплов это мало?
3. Буду крутить Sampling radius и Merge Nearby Photons, потому что геометрию я старательно простраивал :-)
4. Спасибо, учту.
5. В сермате изначально и настраивалось :-) Только дело в том, что в сермате картина освещённости всегда кажется светлее.
6. А мне нужны тени от цветных стёкол.
7. Мне показалось что энвайронмент сам по себе как-то слабо влияет на освещённость в сцене.
8. Ок!

Спасибо за комментарии. Чуть позже выложу результат.
i_one_as
Апдейт:



Убрал генерацию фотонов на солнце, отключил скайлайт, отключил Receive Illumination на оконных стёклах, врубил Exclude from Adv. Lightning Calculations на плейне с панорамой.

Настройки:



Рендерилось около часа.

Заметил что отражения в Arch & Design как то сильно хотят уйти в глянец. И анизотропия по умолчанию.
Paul Oblomov
Какой милый врайщику менталовский ужосЪ smile.gif
i_one_as
Цитата(Paul Oblomov @ 05/02/2010, 18:48) *
Как милый врайщику менталовский ужосЪ smile.gif


Не понял.
Paul Oblomov
Ну не люблю я этот старый уродливый движок рендера.
Aperon
Тоже решил поупражняться и заодно выяснить в чём проблема.
Вот, что выдала моя старушка за 32 минуты рендера. Можно и лучше, но к сожалению нет референса перед глазами по которому освещение настраивать.
Если, что могу сценку скинуть.
i_one_as
Шикарно вышло! У меня почему то малейший сдвиг в настройках приводит к «вечному» рендеру. Видимо руки у меня не из того места растут, хотя кручу, вроде, то что доктор Джефф Паттон прописал.
Aperon
Цитата
Шикарно вышло!

Спасибо smile.gif
сценка
Pancir
QUOTE (i_one_as @ 09/02/2010, 16:26) *
Шикарно вышло! У меня почему то малейший сдвиг в настройках приводит к «вечному» рендеру. Видимо руки у меня не из того места растут, хотя кручу, вроде, то что доктор Джефф Паттон прописал.

аналогичная проблема =))) тут тема по соседству есть =) пока мне не удалось по времени догнать никого из той темы =)
i_one_as
Небольшой апдейт. Работа ведётся в свободное время между учёбой и работой поэтому продвигается не очень быстро:




Пока что лезет шум, несмотря на антиалиазинг 1-64. Думаю, проблема кроется в сабдивах на порталах — там стоит значение по умолчанию 16.
UTAH
Цитата(i_one_as @ 09/02/2010, 16:26) *
Шикарно вышло! У меня почему то малейший сдвиг в настройках приводит к «вечному» рендеру. Видимо руки у меня не из того места растут, хотя кручу, вроде, то что доктор Джефф Паттон прописал.

А можно в кратце узнать что прописал джефф паттон?
UTAH
Цитата(Aperon @ 09/02/2010, 19:06) *
Цитата
Шикарно вышло!

Спасибо smile.gif
сценка
Не открывается файл( У меня макс 2009
Ramon_sad
Цитата(Aperon @ 09/02/2010, 04:20) *
Тоже решил поупражняться и заодно выяснить в чём проблема.
Вот, что выдала моя старушка за 32 минуты рендера. Можно и лучше, но к сожалению нет референса перед глазами по которому освещение настраивать.
Если, что могу сценку скинуть.

какой конфиг компа? 32 минуты на то, что во врее на моём компе максимум за 5...
i_one_as
Ещё немного:


И всё равно шум, хотя я и поднял сабдивы на порталах с 16 до 64, кроме того, увеличил сабдивы на глосси седушек — с 8 до 30. На гларе не обращаем внимания — я знаю что переборщил rolleyes.gif
shifty
По-моему imac'ам не нужны системники.
scionik
Цитата(shifty @ 30/03/2010, 18:05) *
По-моему imac'ам не нужны системники.


интересно... а откуда тогда брать вычислительные мощи? из недр вслененной? happy.gif
anakri
Там вроде Синема Дисплей 24" стоят в роли мониторов, а не моноблоки иМак
i_one_as
Цитата(scionik @ 31/03/2010, 03:28) *
Цитата(shifty @ 30/03/2010, 18:05) *
По-моему imac'ам не нужны системники.


интересно... а откуда тогда брать вычислительные мощи? из недр вслененной? happy.gif


У iMac действительно нет системника — он вшит в монитор, соответственно у него под экраном добавляется массивный цоколь. Я действительно поставил модельки Cinema display, поэтому им нужен системник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.