Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Арт-деко, интерьер
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Spear
Привет всем. Мало работ выкладывается здесь.. решил разбавить своей, как всегда, скоростной залепухой ) Высказывайтесь, что не нравится...

пс: спасибо Black Agate за помощь в реализации света и гаммы. Общими усилиями сложенных настроек получилось так, что рендеры не требуют цветокоррекции вообще.













Dark
совсем другое дело)
sprayer
ну если придираться, то по мне некторые картинки темноваты и в углах бывает сильно темно, на потолке на некторых картинках видно сильно полигоны в вырезах, и шум почему то везде заметен, на паркете местами видно что текстура маловата особенно на бампе заметно. если картинку уменьшить на 50% то этого практически не видно)


А так вообще nice )

зы максвелл?

эдит. еще думаю красивее смотрелось бы стекло с голубоватым оттенком.
AnTonG
а мне не нравится постоянный засвет потолка у окна

а вот тут
http://img685.imageshack.us/i/31164245.jpg/
засвет потолка просто халутрный smile.gif
sprayer
Цитата(AnTonG @ 24/01/2010, 01:55) *
а мне не нравится постоянный засвет потолка у окна

а вот тут
http://img685.imageshack.us/i/31164245.jpg/
засвет потолка просто халутрный smile.gif

зато свечки красивые =)
Spear
Цитата
зы максвелл?

вирей )

Цитата
потолок засвечен слева "желтым", а на полу стульям "голубым", абалдеть


здоровые порталы с двух сторон против лампы с маленькими вирейлайтами - вот как-то так хоть без пережёга. лажа в том, что скай я крутил глобально для всей сцены и считал инкременталом ирмапу, так вот получилось, что там сильно светло, а в некоторых местах нормально или темно.

Цитата
на потолке на некторых картинках видно сильно полигоны в вырезах, и шум почему то везде заметен, на паркете местами видно что текстура маловата особенно на бампе заметно. если картинку уменьшить на 50% то этого практически не видно)


Потолок - я виноват: всегда при сглаживании нормально, а в итоге итераций не хватает. Дилема: шумят порталы немного или по 8 часов на ракурс.. выбор в сторону шума был сделан... Даже и не знаю как бороться малой потерей крови. Есть мысль поставить еле светящиеся ИС в проблемные места. Паркет не удался вообще: арроувэй как всегда, блин sad.gif геометрией не было времени делать. нужны текстуры для флор генератора - ещё не рисовал. Да вообще санузел и спальня сделаны были вчера за ночь ))) Может править буду ещё их - попробую стекло поменять и пол проработать.
CheshirCAT
насчёт текстуры для флор генератора, можно не рисовать текстуру, а просто накопировать в MaterialID нормальное по качеству дерево и немного сдвигать и колоркорректить, так удобнее на мой взгляд
BlackAgate
Молодец) Спальня и санузел клевые. Про недостатки уже сказал)
MGlaz
свет и материалы отличные, особенно порадовал ракурс с аквариумом!

PS: сильно бросается в глаза "травянные ковры"
vasillius
действительно хорошие рендеры, можете ли Вы показать настройки освещения и параметров рендеринга пожалуйста?
Spear
vasillius простите, но у нас так не принято. Единственное, что могу сказать - это то, что использовались vray sky, vray light порталы, гамма 2,2, связка irradiance map + Light Cache и, конечно, физ. камера.

MGlaz, ковры -больная тема для меня на данный момент. Нужно уделить пару недель для реализации, но времени как всегда не хватает.
CheshirCAT
а ковры так и оставлял фуром? или конвертил в геометрию?
Spear
Это вирейфур. А если интересует оптимизация, то мне оперативы с головой хватает, чтобы рендерить эту сцену вместе с эктерьерной частью, которая кстати вот:





vasillius
выход от гаража, если есть такой,закрыт опорой!
Spear
Не, там только ворота...
CheshirCAT
Цитата(Spear @ 26/01/2010, 11:32) *
Это вирейфур. А если интересует оптимизация, то мне оперативы с головой хватает, чтобы рендерить эту сцену вместе с эктерьерной частью


просто недавно считал простую сцену с ковром и была непонятная фишка: шум не слазил даже при Adaptive Amount 0,65 и Noise Treshold 0,003 и на глянцевых матах было по 24 сабдива минимум, после того как перевёл ковёр в сетку шум исчез...так я и не понял что это было 53[1].gif попробуй...

P.S. Надеюсь DoF в экстерьере сделал только для того чтобы показать что оперативы достаточно?
Spear
Никакой связи не вижу между ковром и шумом. smile.gif Доф всего-лишь от нефиг делать был сделан и никому этот ракурс не нужен, тем более, что это архвиз. Я мог и траву дисплейсом не делать и светильники на фасад не вешать и много чего ещё...
CheshirCAT
я тоже не вижу никакой связи, но было так
насчёт дофа, я тебе верю, ты не такой))))))))
vasillius
я имел в виду выход от места, где стоит машина, под навесом, в направлении дома перекрыт опорой ...
Spear
А, ну да.. есть такое... Дом был за сутки сделан - не было времени на мелочи. Этот навес появился перед тем, как я уже хотел рендерить - так вот так и осталось )) Это мелочи - не важно... дорожку можно переделать, но перерендеривать из-за этого не надо. Прорабу пофиг эти картинки.
i_one_as
Свет нравится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.