Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неестественные рендер
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Voserna
Всем привет!
Вот сделала кухню, рендерила в vray. Но все равно что то не так только не пойму что blink.gif - то ли картинка получается плоской, то ли освещение не естественное? Хотелось бы послушать выших комментариев:) helpsmilie.gif
Вот то что получается
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
i_one_as
На самом деле у вас получилось довольно неплохо.
Снегура :)
Неплохо, вобщем то. Но! Свет позади камеры и направлен точно вперед, в направлении взгляда. В этом и вся причина. Немного развернуть камеру (или свет) - и будет лучше.
Кстати, некий "оптический обман" на потолке он наклонный чтоль, потолок то??
tuxracer
+1 за все ништяк.
ИСы подразвернуть, подразноцветить..
Voserna
Да за камерой есть источник света vray, попробую изменить угол света:) Направление камеры не хочу менять потому что хочу сохранить симметрию. Кстати насчет потолка - нет никакой оптической иллюзии, стоуктура комнаты все по прямым углом smile.gif
Спасибо за неплохо - это уже хорошо
KpOHyC
проблема в освещении посмотрите примеры в галерее с хорошим освещением - не бывает так чтобы везде был свет одного и того же оттенка или цвета, даже если и бывает - то это не смотрится в архвизе.
материалы ненастоящие - текстура дерева тайлится на боковинах и нижней части центральной стойки и сам материал, сделан очень не очень.
и ещё, либо у Вас что-то с масштабом предметов в сцене, либо это камера, её ракурс и угол обзора так влияют.
Voserna
Насчет материалов я и вправду не заметила wacko.gif , спасибо:) Освещение уже меняю yes.gif
Pion
Да, нужно поработать с материалами. К примеру, моё внимание сразу же привлекло мебель из тёмного дерева. А точнее тем, что, не смотря на то, что света достаточно много и почти со всех сторон, на нём нет вообще каких либо бликов и т.д. Как будто просто текстура в defuse и всё. Поработайте более тщательно с материалами.

Voserna
Снова всем привет!
Сделала кое-какие изменения с освещением и материалами rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PaulFX
А мне первый больше нравится. Второй вариант менее насыщенный и более бледный. Светлая (фронтальная) текстура на столе стала выбита, а на шкафу справа (внутри вверху) как была растянута, так и осталась. Еще фасок на ребрах мебели добавить можно.
Voserna
Да насчет текстуры шкафа это я не заметила опять, забыла габариты дать. Что касается планки стола мне кажется это из за сильного освещения. Насчет яркости согласна, но картинка когда стала более бледной в то же время перестала быть такой плоской как на первой.. Даже не знаю что правильнее blink.gif
Voserna
Вот еще чуток подправила все

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Psh
значится так
-настоятельно рекомендую использовать разрешение текстур не меньше 1000px (сейчас текстуры явно маленького разрешения выглядит замылино все)
-пол лучше сделать геометрией
-фэйк за камерой притуши раза в 2,3, а холодный свет еще поярче сделай
-еще над моделингом бы поработать чамфира не хватает везде
-текстуры плохо наложены плывут много где на шкафах например (посмотри на фото мебели и сделай так же =))
-эммм перебери фосоль
-и познай сомою себя
qmc
-аминь)
Voserna
Аминь:)
Можно поподробней насчет пола что не так?
Про некачественные текстуры я поняла, а что насчет наложения? Я новичок мне бы по-подробнее:)))
AnTonG
"смотрящий" какого роста?
Voserna
А это важно?
Cristall-512
1. Текстуры надо накладывать при помощи Unwrap UVW (урок)
2. Сзади на тарелках попытка материала золота? Неестественно... (здесь есть мат золота)
3. Текстуры стандартные максовские (может, я и ошибаюсь, но вроде да)? Постарайся использовать их пореже.
4. Стекло вроде тоже не очень.
ОБЯЗАТЕЛЬНО почитай эти уроки:
Визуализация интерьера с помощью Vray
Основные примеры и принципы искусственного освещения в Vray
Тема на этом форуме про стекло

В общем, для начала очень неплохо, но есть над чем поработать wink.gif
Voserna
Ну начну с начала:)
Во первых спасибо за полезные советы:)
Текстуры не максовские брала из какой то коллекции, а накладывала UVW Map -ом
Насчет золота..с этим я согласно слишком темные и оттенок совсем не тот dry.gif
А стекло вроде как стандартные настройки только визуализировать нормально никак не получается

Cristall-512
UVW Map - это не то, потому-то оно так и наложилось ) этот модификатор для чего-нибудь попроще...

Про стекло: возможно, придётся немного подшаманить, но попробуй это:
Diffuse: 73 102 73
Reflect: 255 255 255
Fresnel reflections: On
IOR: 1.6
Fog color: 73 102 73
Fog multiplier: 0.005 (Будет слишком тёмное - уменьши)
Reflect on back side: On
Остальное не меняй
Voserna
Насчет Unwrap UVW думаю это займет кое какое время прежде чем я освою:) однако сейчас сделала кое какие изменения прошу ваши комментарии smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Spear
плитку геометрией сделай, спинки у стульев рефракт ior по-меньше
Voserna
Спасибо насчет ior-а, обязательно учту:) А можно по подробней насчет плитки? Что означает сделай геометрией? И еще хотела спросить почему нельзя наложить просто текстуру? В чем минус?
Cristall-512
Плитка с просто наложенной текстурой выглядит плоско. Геометрией - значит геометрия твоей плитки должна быть похожа на геометрию реального пола, плоскость поставить недостаточно, это заметно. Кафель не бывает таким плоским
Voserna
Ну вот:) Вроде как сделала пол геометрией:) Теперь поняла разницу:)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Cristall-512
ага, так лучше
Voserna
smile.gif
Spear
Ну что.. садись, - пять! Хотелось бы здесь видеть ещё и новые работы...
Voserna
Ну вот еще сделала пос обработку, добавила немного яркости

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Voserna
Большое спасибо ребята:)) Очень приятно что откликнулись, многому научилась:)))
Насчет новых работ, думаю скоро будут yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.