Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выстовочный центр
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2
Pomidoroff
Делаю вертуальный выстовочный центр. Первая картинка - внешний вид, будут позже внутренности.

Жду конструктивной критики.
Pomidoroff
Утренее время. Вроде получше.
i_one_as
1. Если делать стекло настолько прозрачным, то надо прорабатывать «внутренности» здания, иначе скучно. Либо всё же прибирать прозрачность.
2. На чём держится такой большой вынос кровли?
2. Фонари очень хотят чтобы у них был материал.
3. Асфальт выглядит плосковато.
4. А деревья специально белые?
5. У травы цвет ненастоящий какой-то. В жизни она тусклее.
friendly
6. Стеклянный фасад из цельного куска стекла?
Pomidoroff
1. в нутренести вроде проработтаны, чего нехватает? Холл покажу позже
2.Согдасен немного нериально, но по идеь держится на стеклянных перегородках. Сначало была металическая конструкция, но стеклянные опоры смотрятся круче. Кста видел такие в реале, правда там был вынос в 2 раза меньше и по бокам столбы ))) Мне главное чтобы красиво было.
2. У фонарейсерый мат с лёгким глянцем как у мусорников и скамеек - чтобы сильно не выделятся. Типо металл )
3. Ты наверно про кантик? может его обрезать нафиг?
4. Деревья спецально такие. Они такие и есть.
5. Траву буду глушить.

Думаю плитку посветлей сделать, а то слишком серая. Хочу чтобы было ощющение лёгкости и будущего. )

6. Стеклянный фасад из цельного куска стекла?
Нет, из разных. На стыках стоят стеклянные перегородки. Если ты про то что отражение на стыках не ломается - то да, похоже. Стыки у фасада неведны из за чтыков перегородки. стыки пропадают из-за плохого антиаляйзинга - тестовый рендер.
Но я тебя понял, будем доробатывать. Сам недоволен )

Спосибо за коментари. жду продолжения. Как исправлюсь так и выложу. (сегодня)
i_one_as
Стеклянные перегородки biggrin.gif А если кто-то, ни дай бог, кинет камушек в «стеклянные перегородки», то всё здание обрушится? Консоль может быть около 1,5 метра от основания. Всё остальное уже только фермой, но она прибавит толщину конструкции. Хотя, если бы немного прибавить толщины кровле то смотрелось бы покруче, возможно. Но колонны должны быть, как минимум.
Pomidoroff
Колоны были изночально, пришлось ими пожертвовать в угоду красоте. Типо технологи будущего - кровля держится сама по себе, стекло - декорация ))) Кровлю толще я побоялся делать так как может показаться что она тяжёлая, но можно попробывать. Вобщем первая задача - это чтобы красиво )

А если кто-то, ни дай бог, кинет камушек в «стеклянные перегородки»

Стекло небьющеееся, спец плёнка. Пуля проходит насквозь. Граната выбивает пару секций )))
dmitryfrolov
Цитата(i_one_as @ 25/12/2009, 14:34) *
Консоль может быть около 1,5 метра от основания.

В Украине по новым ДБН можно на 2,5 метра консоль выносить.))
i_one_as
Цитата(dmitryfrolov @ 25/12/2009, 22:06) *
Цитата(i_one_as @ 25/12/2009, 14:34) *
Консоль может быть около 1,5 метра от основания.

В Украине по новым ДБН можно на 2,5 метра консоль выносить.))

Взял на заметку drinks.gif
Кстати, ещё подумал о том, что придётся спайдеры смоделить, ибо стеклянное полотно такой площади должно на чём-то держаться
Pomidoroff
что придётся спайдеры смоделить
Это что такое? Крипёжные элементы как на фотке?
i_one_as
Да.
Pomidoroff
Спасибо )

Немогу приложить мозг, что можно добавить толкового в интерьер здания для большей красивости и естественности?
i_one_as
Цитата(Pomidoroff @ 25/12/2009, 23:32) *
Спасибо )

Немогу приложить мозг, что можно добавить толкового в интерьер здания для большей красивости и естественности?


Мебель, растения, свет, людей и так далее. Может быть кости динозавра, выставочный же центр smile.gif
Pomidoroff
Цитата(i_one_as @ 25/12/2009, 14:41) *
Цитата(Pomidoroff @ 25/12/2009, 23:32) *
Спасибо )

Немогу приложить мозг, что можно добавить толкового в интерьер здания для большей красивости и естественности?


Мебель, растения, свет, людей и так далее. Может быть кости динозавра, выставочный же центр smile.gif


мебель, люди и цветы с лампочками уже там есть. динозавр там некатит (

вот пробный вариант внутренястей:
На флагах позже дудет название конторы (влвдельца выставки)
i_one_as
О! Шик картинка! Мне даже сказать нечего. Интерьер очень нравится. Единственно только, что толи у джипега сжатие оставляет желать лучшего, толи настройки V-Ray подзадрать немного надо. И таргет у камеры поднять, а то пола слишком много, почти 50% площади изображения это пол.
Pomidoroff
толи настройки V-Ray подзадрать немного надо.
Это ментал, но идею я понял )) Это тестовые картинки.

И таргет у камеры поднять, а то пола слишком много, почти 50% площади изображения это пол.
Это - да, пола много, но если таргет задрать пропадёт вертикаль ((( Лучше я потом низ обрежу )


Апчик экстерьера:
Немного поправил, кровлю расширил, надпись на боку - тестовый монёвр (мне пока ненравится):
Anachoretes
Трава похорошела, а коммерческая ухоженность - это нормально. Мне приходилось за последние месяцы моделить две стеклянных конструкции подобного характера, уже по утверждённым ТЗ. Там, значт, шли фасадные части стекла, на стыках внутри шли перпендикулярные, но они на всех объектах имели металлический каркас. В самом утончённом это была труба которая соединяла три стекла на стыках, и сами стёкла крепились между собой элементиками. И на рендере смотрелось довольно насыщенно.
Pomidoroff
ребята, если есть тут архитекторы или толковые дизайнеры, то у меня есть предложение: Надо для этого выстовочного центра придумать хорошие и стильные помещения, места для размещения клиентов... естественно за деньги. если что - пишите в личку.

Цитата
и сами стёкла крепились между собой элементиками.

Щя сделаем.
Pomidoroff
пля, засада. Ребята подскажите как бороться с такой фигнёй?
Aperon
А что у тебя на окружении стоит? Чем освещаешь? какое количество сэмплов на глосси мата?
Pomidoroff
освещение - дейлайтсистем (всё менталовское)
семплов было сначало 24 а тепер интерполяция - один хрен

щя рендерю с настройками антиалайзинга на макс семплах 256 !!!
Если непоможе - тогда незнаю.
... хотя и 256 - невыход (((


... плят, очень долго считается. Наночь придется оставить. А ето ещё тестовая картинка (
AnTonG
Цитата
Ребята подскажите как бороться с такой фигнёй?

Color Mapping
Sub-pixel mapping
Clamp output

тьфу у тебя ментал, но принцип тот же smile.gif
Pomidoroff
Какой "тоже принцип"? Или ты с менталом вобще незнаком?
i_one_as
Цитата(Pomidoroff @ 26/12/2009, 00:25) *
И таргет у камеры поднять, а то пола слишком много, почти 50% площади изображения это пол.
Это - да, пола много, но если таргет задрать пропадёт вертикаль ((( Лучше я потом низ обрежу )


Если применить к камере Camera Correction Modifier, то они выровняются.
Pomidoroff
Спасибо, попробую )
Aperon
Цитата
пля, засада. Ребята подскажите как бороться с такой фигнёй?

Похоже что есть какой-то относительно мелкий объект или ещё что-то, что не достаточно семплируется в отражениях и даёт засветы
Я бы наверное сделал так:
1) установил бы все настройки на дефолтные (выключить ФГ и ГИ, понизить настройки АА, и т.д.) и потом начал бы разбираться в чём дело.
2) в карте mr physical sky параметр disk intensity попробовал бы поставить на 0 и отрендерить регион с "артифактами".
3) исключил бы из отражений деревья и (или) в настройках "артифактного" мата, ограничил бы отражения по расстоянию (и в остальных матах тоже).
4) оптимизировал бы такие параметры как максимальное количество преломлений и отражений (чем меньше значения, тем быстрее будет считать).
Aperon
Смысл в том, чтобы найти "белую ворону"...
Pomidoroff
Спасибо, надо запомнить. Я думал что если убрать интенсивность то и блики потухнут. Интересно за счёт чего блик на мате держится? Глоу?
Я кстате решил вопрос добавив семплов на глосси и сделав на местах засветов - чамфер, до чамфера кромку имитировал сам мат... щя дощитается картинка покажу результат.
Aperon
Цитата(Pomidoroff @ 26/12/2009, 16:14) *
Интересно за счёт чего блик на мате держится? Глоу?

Это хайтлайт от ИС (солнце), а не от карты неба. (точки появляются из-за того что солнечный диск дает засвет и чтобы этот засвет смотрелся нормально, без зернистости, нужно сильно увеличивать семплирование, но из-за этого сильно увеличивается и время просчёта). Имхо лучше убить солнечный диск чем часами рендерить его на отражениях yes.gif
Кстати ты можешь попробовать использовать эту фишку локально - только для материала (в слоте енвироумент или в слоте fade to end color)
И ещё можно регулировать силу хайтлайта - тоже иногда полезно.
scionik
а в интерьерах как победить это?
Aperon
Цитата
а в интерьерах как победить это?

Смотря о чём идёт речь, если можно поконкретнее...
Pomidoroff
Апчик
Pomidoroff
Цитата
Если применить к камере Camera Correction Modifier, то они выровняются.

неподскажешь где его взять?

...нашёль )))
Pomidoroff
не непокатит, такое ощющение что камера поднята, пропадает ощющение, что с уровня человека... масштаб теряется ((((
Обрезание кстате тоже реализму непридаёт... бум стараться нарисовать сразу красиво, без обрезания.
Aperon
более менее нормальная текстура дорожного полотна, сам этим летом фотал
http://ifolder.ru/15681395
Pomidoroff
спасибо, посмотрю )

Пока вот так будет:
Жду когда заказчик даст остольные вводные данные, тогда и продолжу.
AnTonG
хреновая плитка но сойдет

здание что отражается прямо радуга smile.gif
Pomidoroff
А что именно в плитке ненравится?
евген
если это цветущие деревья, то на остальных деревья листва должна быть более нежного цвета и не такая густая (плотная) - это же весна!!!
да и тротуарный камень (плитка) обычно имеет сложную конфигурацию а не прямоугольную, а если это прямоугольные плиты то они больше по размеру,
хотя их сейчас редко применяют
Aperon
Текстурки бы качеством получше поставить, а всякие излишки типо щелей в бордюре замоделенных геометрией убрать (имхо геометрия иногда бывает ненужной). Имхо рейтрейсовые маты использовать по минимуму. Не увеличивать семплирование в АА (суперсемплирование), а поставить побольше разрешение.
Имхо на тротуаре микса не хватает.
Pomidoroff
Аперон, текстурой плитлчки неподелишся?
Грязь, на плитке околюженом делал? У меня не ровная дорога поютому простой мат грязи не так просто кинуть (
Aperon
Тут файл сценки со всеми текстурами
http://ifolder.ru/15686524
Pomidoroff
drinks.gif Сенькью вери мачь!
Личку ещё не читал?

Pomidoroff
Ребята всем спосибо за советы и помощь... сеня оказывется воскрисенья и надо одыхать немотря на то, что хочится работать (

евген, согласен буду делать листву "нежней" и плитку поменяю.
AnTonG, всмысле "радуга"? здание конечно простоватое но оно второстипенное и несёт нагрузку перекрытия светлого отражения.
Aperon, тебе вобще отдельная благодарность, буду рад если будешь заглядывать в мои темки )

Стекла в основном здании придётся делать менее прозрачными так как внутрях слишком яркое солнце, становится неуютно за людей в нём находящихся.
Pomidoroff
интерьер
Banshee
что это за цветные штандарты висят? штаб-квартира нетрадиционных?? happy.gif
Pomidoroff
Ап.
Pomidoroff
Методом тыка выеснелось, что синеву в глубене здания давал шейдер неба в слоте обьёма, он был также виноват в засветах в углах и в горизонтальных полосках на флагах (долго я искал эту сволоч)
вот что пулучилось:
Pomidoroff
Один хрен, ментал зеленит!!! Пробывал на сером мате, зелёный цвет доменирует. И как тут баланс белого делать? Не можно логорифмическую экспозицию, но там свои заморочки (не совсем удобно)
Aperon
А у меня синит wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.