Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Визуализация на балконе
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Zavhoz
Имеется интерьер, совмещены комната и балкон. Не получается отвизуализировать так чтоб на балконе небыло ядерного взрыва, использую - Vray Sun+skylight portals+VraySky+физическая камера врей.
summoner45
а что вроде все круто? biggrin.gif
Zavhoz
я б на такой балкон без свинцовго комбинезона не зашел XD
Снегура :)
А ты уверен, что всё прочитал по поводу всякой там гаммы, экспозиции в физ.камере? И самое главное, всё ли правильно понял? Перечитай еще раз, в ветке по врею.
Spear
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

так, ладно.. поржали и хватит )) кароче аффтор, юзай всё по дефолту и такого не будет. хэлп по вирею вот: www.spot3d.com
Ramon_sad
а мне нравится! читать будет удобно света много...а если будет и много, можно очки солнечные надеть!!!

есть мнение что просто стоит дефолтовое солнце...которое стоит притушить
Model'ka
QUOTE (Zavhoz @ 19/12/2009, 09:22) *
Имеется интерьер, совмещены комната и балкон. Не получается отвизуализировать так чтоб на балконе небыло ядерного взрыва, использую - Vray Sun+skylight portals+VraySky+физическая камера врей.

Автор, а свет в комнате совмещеной с балконом можно увидеть?
Zavhoz
да можно конешн увидеть свет в этой комнате smile.gif Солнце если приглушать, то в комнате освещения не будет хватать
AndryV
откуда такоевремя рендеринга????
со светом явно что то не то, почитай уроки...
и что за округлые пятна на полу и диване???
спартанская детская получилась... понравились обои, это наверное из за того что недавно дочка родилась...
Zavhoz
да эт то что первое попалось, тут на дизайн не надо обращать внимания smile.gif Времярендеринга видимо от Adaptive amount 0,7 чет поставил, не подумал. пятна-мат ковролина такой-был готовый от Archmodels, я чет его не проверил даж сначала, щас он в норме smile.gif Помоем свет в самой комнате нормальный получился,вот на балконе никак не могу разобраться-щас порыскал по тырнету, нашел в каком-то уроке bright multiplayer в колор мапинге поставить 0,454. Буду пробовать....
ECXIMER
все эти проблемы только от того/ что натаскали эверовских моделей, материалов, систем освещения и настроек, и думаю, что будет шоколад, из говна. а хрен вам - нужно уметь ещё и лепить это говно - авось и конфетка выйдет...
пис
Zavhoz
не, натасканы тока маты и модельки, да и то и того и другого не так и много, а настройки и свет весь свой, по урокам. Прост еще ни в одном уроке, которые читал по визу интерьеров небыло такого момента, когда маленький балкончик и комната соединены.
AndryV
в еримоушен можно многому поучиться ...
только таскать с умом надо...
тащи только меш
кстати свет попробуй без матов поставить кинь на все серый врэй мат, галка была еще в настройке рендера но не помню какая (
кстати мо кто напомнит )
Model'ka
У меня был однажды маленький балкончик, но такого освещения не было. ИМХО сбросить все настройки и поставить по дефолту + на все серый мат. Поставь по дефолту физкамеру, по дефолту солнце и GI. Проверь нет ли еще источников света в сцене.

P.S. кинь настройки сюда.
Saramary
Если вирейсан и вирейфизиклкамера по дефолту поставить, засвет будет точно!
summoner45
давай сцену сразу лучше
Снегура :)
Врейкамера по дефорту на экстерьер настроена. Будет в интерьере все темное, а не пересветы. Врейсан по дефолту замечательно работает.

Автор, кидай сюда скрины настроек рендера и материала стен. Только КОМПАКТНЫЕ скрины, не весь рабочий стол, лишь необходимое. Или всю сцену в rar архиве.
Я ведь тебе с самого начала говорила - прочитай все разделы по рендеру интерьеров.
NoFaced
Дык можно у камеры что на балконе экспозицию скрутить. Или искуственное освещение в комнате включить.
Zavhoz
http://ifolder.ru/15597191 вот он файлик, большое спасибо скажу кто поможет.
Model'ka
QUOTE (Zavhoz @ 21/12/2009, 23:15) *
http://ifolder.ru/15597191 вот он файлик, большое спасибо скажу кто поможет.

Скачала файлик.
1. Непонятно зачем нужны стекла в окнах на балконе да еще и не с виреевским матом, их убрала и время сократилось.
2. Если делаешь солнце, то зачем ставишь дополнительные источники света в окна?

еще настройки поменяла ( в основном просто занизила чтобы рендерилось быстрее), файлик прилагаю, сами разберетесь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://narod.ru/disk/16213263000/Viz2.rar.html
ECXIMER
Цитата
вот он файлик, большое спасибо скажу кто поможет.
- ужоснaх. этож как нужно не соображать, что бы такое "намоделить"?
Цитата
2. Если делаешь солнце, то зачем ставишь дополнительные источники света в окна?
ещё одна...
Saramary
Во-первых, никогда не используй русские буквы в названиях файлов и материалов.
Во-вторых, если нет проблемы в мате, перед закачкой файла в файлообменник все маты заменяй на серый.
В-третьих, убирай перед закачкой все лишние объекты из сцены.

По файлу. Уменьшила ИСО у камеры, интенсивность у солнца и все стало нормально.

ECXIMER, и правда, какой идиот придумал в окна вирейлайты ставить? Да еще и в режиме скайлайтпорталов! biggrin.gif
ECXIMER
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не мудохался совсем...
зы: время рендера ~2 минуты
Zavhoz
Цитата(ECXIMER @ 22/12/2009, 10:46) *
Цитата
вот он файлик, большое спасибо скажу кто поможет.
- ужоснaх. этож как нужно не соображать, что бы такое "намоделить"?
Цитата
2. Если делаешь солнце, то зачем ставишь дополнительные источники света в окна?
ещё одна...

а чего там такого намоделено?
Sanya3D
Не делай цвета со значениями RGB 0, 256, а то будешь получать такие ядрённые цвета, так-же применяй коллор коррект или Вирей коллор с поправкой гаммы.
Zavhoz
Цитата(ECXIMER @ 22/12/2009, 12:38) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не мудохался совсем...
зы: время рендера ~2 минуты

очень интересно чего поменял в настройках? smile.gif
Model'ka файлик стерли с серва, не успел качнуть, если можно на zav-hoz@inbox.ru насчет стекла-вроде удалял из рамы перед тем как копировать, а так нашел тока в одном окне на балконе в детской smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.