Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предметная визуализация часов
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
Fallen3dAngel
Взялся знакомому сделать интересную, но сложную работу.
Нужен он-лайн каталог часов в 3d - по идее потом эти часы во флэше должны будут крутиться, Часы марочные, имиджевые, должны быть сделаны оч красиво, детализировано и прочее. Вот что у меня получилось, не могу сказать, что я доволен результатом, но что конкретно мне не нравится тоже не могу сказать, в целом что-то в них не то (

Хотелось бы критики и дельных советов, может ссылки на уроки по теме, часов будет 32 модели, многие из них с камнями, поэтому по драг камням если есть советы, тоже с радостью выслушаю.

Моделлинг 3ds max, виз V-ray, пост-обработка в photoshop

на рендер вот этого ушло 1:48
если нужны настройки рендера сделаю скрины, сетку могу показать, короче если надо дополнительно что-то показать, говорите - выложу.
Miktor
брильянтики или даже фионитики неплохо бы чтобы играли бликами, мерцали и переливались. Отражение на стекле. Тени может почетче. Этопервое что бросилось в глаза. Может быть немного DOF-а?
steelbug
Может, лучше в Fry или Maxwell подключить для рендера, повеселее будут и камни заиграют и металл заблестит.. HDRI подбери черно-белую вот например http://slil.ru/28368173
Если не жалко скинь сценку на steelbug@narod.ru будет время потеcтирую во Fryrender ( тм гарантирую)
Fallen3dAngel
Вот с этими бриллиантиками и все проблемы, уже вспомнил из курса физики что такое диссперсия и с чем ее едят, но как я понял не понимает V-ray дисперсию, хотя и нашел в библиотеках на торрентс.ру материал бриллианта с дисперсией, тут он кстати и есть, без него вообще хреново было (
начитался про огранку камней статей, тоже сделал "правильные" камни )
по-поводу хдри - стоит очень похожая, из той же коллекции. До этого была разноцветная, получалось может даже лучше картинка, но стекло очень сильно при этом шумело. С черно-белой хдри заиграл металл, но пропали блики со стекла. (
глуповатый вопрос: насколько сложный максвелл, и как долго в нем рендеры идут, у меня проблема здесь еще в том, что во времени я ограничен (

2steelbug есть icq? давай спишемся, там скину сценку и еще спросить хочу немного.
Jahman
Не подставляй знакомого smile.gif Может стоит все таки сфоткать если их там аж 32 модели?
Ты кстати не сказал главного, а сроки то какие на это все?
Ну и по делу:
1. Зачем большое разрешение и детализация если это для flash анимации на сайт?
2. Зачем дисперсия если это для маленького разрешения?
3. Зачем максвелл если не нужна дисперсия?
4. Зачем пост в фотошопе, если это анимация?
Советую для начала определиться ЧТО в итоге требуется получить, потом разобраться с инструментарием который воплотит эту задумку оптимальным образом.
Но повторюсь, имхо сфоткайте, получится быстрее.
Fallen3dAngel
Сроки - конец января.
1. С flash-кой люди еще не определились, возможно там будет всего три кадра, и это будет не анимация, а кнопки, которые будут менять пололжение часов.
2. разрешение нужно большое, поэтому нужна детализация.
3. Не знаю что ответить )
4. Если кадров будет 3-5 то пост в фотошопе нужен для достижения наилучшего результата.

Сфоткать не катит, потому что нет нормальной студии, нормального фотика, а профессионалы попросили денег больше за фото, чем я за 3d попросил...

P.S. отмоделить я смогу нормально, с этим нет проблем, а вот с красивой подачей, оказалось не получается (((
colibrica
для часов этой марки-"за глаза и за уши", хватит и этого, это фэшн марка, часики на сезон , там стекляшки стоят не камни.
1. знаки(капли) висят над цифером
2. между часовой и мин. стрелами зазор больше (самый большой)
3. невидно триба сек стрелки(почти) они как правило полированные(оська стрелки)
4. диск календаря вращается под циферблатом, толщина циф. в таких часах стандартная 0,5мм а тут толи 3 часа, толи бутафорский календарь
5. полики на радиусных углах стекла
А так-нормалитет smile.gif

и Гипером а не Виреем, мин 20 с хорошим качеством 1500х1500, имже можно и анимацию камеры по кругу.
для таких задачь-оптимальный инструмент для виза промдиза.

удачи! буду следить, сам часовщик wink.gif

кадр из анимахи Гиперовской


Fallen3dAngel
пасиба за советы, поправлю, то что нужно.

а Гипер это кто такой, где можно посмотреть на него? blush.gif
Danis
hypershot его кличут
Fallen3dAngel
Почитал про Максвел и фрай, пришел в шок ))) я то знал что они крутые и классные, и физически правильные, но время рендера меня удивило оч сильно ((((( и не очень приятно
Про hypershade почитал тоже пока не все понятно, буду пробовать возможно появятся вопросы и понимание процеса ))

Немного поисправлял косяки о которых говорил colibrica добавил сцену, поигрался hdri и со светом, но теперь как-будто еще хуже стало, в плане ренедра (((

прикрепляю рендер с постом в фотошопе
Ramon_sad
мда, первая картинка-то была лучше...хотя на ремешке ещё стоит бликов добавить
Fallen3dAngel
Есть кандидат номер два для критики )
Я еще с первым не закончил, второй выкладываю для того чтоб посмотрели, мож я что-то не правильно делаю в комплексе...
Jahman
Вот этот грязный серый глоу вокруг часов никак их не украшает, фтопку.
Вообще думаю не стоит подложку использовать впринципе.. пусть они висят в невесомости, все ж цель показать часы а не окружение
Я бы рендерил таким образом. Слева спередиодин вирейлайт со снятой галкой диффуз (для основного блика), справа сзади аналогичный но чуть поменьше для рисующего блика, а освещение регулировать через environment override. Отражения там же.. какую нить сильно блюренную чб хдр типа кухни
Fallen3dAngel
Так-с попробовал поставить свет по совету Jahman чуть позже покажу сетку и настройки рендера, если интересно.

пока, вот то что получилось.
colibrica
оч маленькие стрелки, наверно они побольше, а так, барыги будут рады smile.gif
Fallen3dAngel
стрелки действительно чуть больше, у меня просто фотка была не удачная, под тем углом они казались действительно оч маленькими )
Fallen3dAngel
Еще одни часики )
Fallen3dAngel
что-то тема затихла, вот для затравки еще парочка рендеров )
Fallen3dAngel
еще
VitaminD
замыленные какие-то рендеры вцелом...не могу понять че оно так смотрится

а не..пижжу...то из-за уменьшенного размера..у мя полностью в моник картинка не помещается ))))
а часы без циферблата это типа так надо?
Fallen3dAngel
пока что все, скоро будут еще новые.
Fallen3dAngel
2VitaminD
ага, я уже подумал об этом, что из-за уменьшения сразу здесь не очень смотрится, может выкладывать в половину размера...
а по поводу циферблата - ну да, это типа такая фишка этой модели )
Jahman
нене, они при увеличении только теряют в выразительности. При увеличении только больше шума, несглаженных граней, недомоделенных деталек и висящих над циферблатом цыферок. Думаю стоит хотя бы одну модель довести до ума и вкусно отрендерить чтоб потом только подставлять остальные с минорными изменениями самой студии и принципа ее построения.
По прежнему верую в фотосессию wink.gif
Fallen3dAngel
2Jahman
Даже не знаю что сказать, в чем-то я с тобой согласен, потому что лично мне они хоть и нравятся, в принципе, но я не в восторге от того что получается, и объяснить почему я не могу.
Поэтому и тему создал, в надежде, что меня носом натолкут в то что у меня не так, последние четыре модельки, как по мне то уже лучше чем первые две, но это мнение субъективное, а по поводу того что стремится всегда есть к чему, то и эти четыре модели можно еще делать и делать. Заказчику пока нравится, поэтому продолжаю делать, хотя для себя хотелось бы результат улучшить. как пока не знаю, так как я их делаю, то мне они уже примелькались, и я не вижу боков, иногда трезвая оценка со стороны оч важна, так как и с небес опускает, и результат улучшает, так что КРИТИКУЙТЕ ребята, только хотелось бы обоснованной критики с конкретными указаниями на ошибки..... чет я много хочу наверное ))))
Kregred
VitaminD прав, замыленые рендеры. На мой взгляд и сама ХДР размазана, а не только отражения.
Ramon_sad
а по мне так стоит ренедернуть на чёрном фоне, не совсем чёрном, слегка серый. на белом не выразительно получается, белый фон слепит...кажется одна из первых работ на чёрном...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.