Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Люстра Murano Due.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2, 3
Saramary
Доброго времени суток всем!

В проекте, который я сейчас делаю, используется люстра Murano Due:

И вот никак не получается у меня заставить играть свет на стеклянных элементах люстры так, как на фото. Встроенные в основание лампочки просто освещают пространство вокруг, но игры света нет.sad.gif Материал на шариках - swarowski от LevaLeva
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2113

Что посоветуете? Как заставить люстру засиять?
Заранее спасибо!
Sanya3D
А что можно советовать "Сделай красиво" Возьми покажи свой результат для начала
tuxracer
Saramaray, открою секрет - в жизни она тоже нихрена не играет.
Не верь фоткам =)
BlackAgate
Я думаю, сначала нужно разобраться, как устроены эти шарики, что дают такие искривленные блики. И потом думать, как повторить или фейкануть.
tuxracer
Цитата(BlackAgate @ 14/12/2009, 15:19) *
Я думаю, сначала нужно разобраться, как устроены эти шарики, что дают такие искривленные блики. И потом думать, как повторить или фейкануть.

Просто неровно выдутое стекло.
Saramary
Цитата(tuxracer @ 14/12/2009, 15:11) *
Saramaray, открою секрет - в жизни она тоже нихрена не играет.
Не верь фоткам =)


Не рушь мою веру в прекрасное! biggrin.gif

Я понимаю, что для фото могли выстроить доп.освещение, но вид на люстру издали доказывает, что шарики только самой люстрой и освещены. Поправьте меня, если я не права.smile.gif В любом случае, хочу получить резалт как на фото.
Вот, что есть пока:


Вот настройки материала шариков:

Свет - 2 таргет спота. Из освещения исключила шнуры, на которых висят шарики. Плюс к этому добавила еще один ИС, только для освещения шариков. Он расположен параллельно полу, на уровне шариков.
Saramary
Пока ответ писала, вы уже столько дельного насоветовали.smile.gif Спасибо, ребята!

Там на самом деле неровно выдутое стекло. Щас попробую его смоделить...
Насчет мыльных пузырей тож тема интересная, попробую, но после ремоделлинга.smile.gif

А можно как-то фейком это искривление стекла с имитировать?
tuxracer
У тебя в примере шарики не полые.
Глянь, в каких то еверах она была.
Фейкануть можно нойсом на IOR наверное.
Saramary
Цитата(tuxracer @ 14/12/2009, 15:51) *
У тебя в примере шарики не полые.
Глянь, в каких то еверах она была.
Фейкануть можно нойсом на IOR наверное.


Это и есть люстра из еверов. И шарики полые, вроде. Но только вот они ровные, без этих самых неровностей изнутри.
Туплю наверно, но как проверить их - полые или нет?
Filya
Боюсь что фейканть так же, как и на фото - получится только с помощъю композа. Тут изначально есть эффект, который вирей не умеет делать. На камере висит фильтр с диагональной насечкой, который усиливает световые блики (ленс флер эффекты как раз таки благодаря ему).

Использовать материал левылевы считаю не целесообразным, в данном случае. Можно обойтись и без фейка дисперсии smile.gif

Плюс, первый шаг, к тому что на фото - создание условий как на фото. Возьми да и освети так же все, уже сильно приблизишься к желаемому результату.

Ну и вообще, почитал о методе освещения, считаю что подход слегка не верный. Есть вирей лайты, и они в данном случае подходят вполне не плохо, для таких задач.
tuxracer
Цитата(Saramary @ 14/12/2009, 16:00) *
Цитата(tuxracer @ 14/12/2009, 15:51) *
У тебя в примере шарики не полые.
Глянь, в каких то еверах она была.
Фейкануть можно нойсом на IOR наверное.


Это и есть люстра из еверов. И шарики полые, вроде. Но только вот они ровные, без этих самых неровностей изнутри.
Туплю наверно, но как проверить их - полые или нет?

Шелл повесь - станут полые.
Filya
Цитата(Saramary @ 14/12/2009, 16:00) *
Цитата(tuxracer @ 14/12/2009, 15:51) *
У тебя в примере шарики не полые.
Глянь, в каких то еверах она была.
Фейкануть можно нойсом на IOR наверное.


Это и есть люстра из еверов. И шарики полые, вроде. Но только вот они ровные, без этих самых неровностей изнутри.
Туплю наверно, но как проверить их - полые или нет?


Кинь на шарики noise и shell. Нойс помнет их, шел сделает толщину, выглядеть будет приличней smile.gif
Saramary
Цитата(Filya @ 14/12/2009, 16:01) *
Боюсь что фейканть так же, как и на фото - получится только с помощъю композа. Тут изначально есть эффект, который вирей не умеет делать. На камере висит фильтр с диагональной насечкой, который усиливает световые блики (ленс флер эффекты как раз таки благодаря ему).

Использовать материал левылевы считаю не целесообразным, в данном случае. Можно обойтись и без фейка дисперсии smile.gif

Плюс, первый шаг, к тому что на фото - создание условий как на фото. Возьми да и освети так же все, уже сильно приблизишься к желаемому результату.

Ну и вообще, почитал о методе освещения, считаю что подход слегка не верный. Есть вирей лайты, и они в данном случае подходят вполне не плохо, для таких задач.


Я воспроизвожу все видимые источники света, а на фото общего плана видно, что дополнительно люстру никак не освещают.
Неужели все, что видно на фото - это спец.эффекты? Шарики - просто прозрачные стекляшки? Жалко конечно, что я не видела эту люстру в реале, но очень уж трудно поверить в 100%-ый спец.эффект.

А чем плохи в данной ситуации споты?
tuxracer
Цитата(Saramary @ 14/12/2009, 16:07) *
Неужели все, что видно на фото - это спец.эффекты? Шарики - просто прозрачные стекляшки? Жалко конечно, что я не видела эту люстру в реале, но очень уж трудно поверить в 100%-ый спец.эффект.

В реале - шарики это просто прозрачные стекляшки. Слегка неровные.
Saramary
Цитата(Filya @ 14/12/2009, 16:04) *
Кинь на шарики noise и shell. Нойс помнет их, шел сделает толщину, выглядеть будет приличней smile.gif

Вот уж точно - туплю! Даже расстроилась, что сама о shell не подумала! sad.gif
Тогда кидаю shell, а потом крупный нойз, причем только на внутреннюю часть, отдетачив ее предварительно. Так?
Saramary
Цитата(tuxracer @ 14/12/2009, 16:09) *
В реале - шарики это просто прозрачные стекляшки. Слегка неровные.


Т.е., просто шарики не совсем круглой формы? И все?
Все равно надо "красиво" сделать. smile.gif
Filya
Saramary - Споты плохи тем, что с помощью их намного тяжелее будет добиться желаемого результата.

По фото, сильно не уверен, что ее специально откуда то подсвечивали дополнительно. Скорее всего сам интерьер, содержит в себе массу отражающих предметов, которые тоже дают свой эффект на шарики. Ну и еще раз, незабываем про оборудование на камере smile.gif

В общем, если проект коммерческий, не думаю что стоит зацикливаться на том, что бы добиваться этого эффекта. Просто накинь нойз и шелл. Можно еще в мате стекла поставить галку Reflect back side или что то типа того. Время рендера увеличится, но шарики начнут играть большим количеством отражений.
Filya
Цитата(Saramary @ 14/12/2009, 16:11) *
Цитата(Filya @ 14/12/2009, 16:04) *
Кинь на шарики noise и shell. Нойс помнет их, шел сделает толщину, выглядеть будет приличней smile.gif

Вот уж точно - туплю! Даже расстроилась, что сама о shell не подумала! sad.gif
Тогда кидаю shell, а потом крупный нойз, причем только на внутреннюю часть, отдетачив ее предварительно. Так?



Стоп, ничего отдетечивать не нужно. Сначала кидаешь нойз, крутишь его, что бы было похоже по фактуре на то, что на фото, а далее сверху шелл накидываешь и все ) отдетечив ты снова придешь к тому же результату. Только у тебя будет стеклянный шар, с втором шаром в нутри, у которого вдобавок инвертированы нормали.
Saramary
Filya, про заветную галочку знаю, просто пока не ставлю ее для экономии рендера.smile.gif

Если сменить споты на вирейлайты, то сферу использовать? Попробую щас с таким светом сделать.

Вот еще вопрос - как заставить модификатор нойз работать только "внутрь" шарика? Я кинула shell 0,2см, отделила внутреннюю часть и хочу именно на нее кинуть нойз для имитации неровно выдутого стекла (в оригинале как раз некие выпуклости только внутри шариков). Но нойз во все стороны ползет, зараза!
Filya
Цитата(Saramary @ 14/12/2009, 16:24) *
Filya, про заветную галочку знаю, просто пока не ставлю ее для экономии рендера.smile.gif

Если сменить споты на вирейлайты, то сферу использовать? Попробую щас с таким светом сделать.

Вот еще вопрос - как заставить модификатор нойз работать только "внутрь" шарика? Я кинула shell 0,2см, отделила внутреннюю часть и хочу именно на нее кинуть нойз для имитации неровно выдутого стекла (в оригинале как раз некие выпуклости только внутри шариков). Но нойз во все стороны ползет, зараза!


Не надо заморачиваться с нутром. Выше написал как сделать, что бы избежать дальнейших косяков.

Я сферу использовал бы. Цвет не забудь выставить свету, белый плох совсем будет.
Saramary
Цитата(Filya @ 14/12/2009, 16:27) *
Не надо заморачиваться с нутром. Выше написал как сделать, что бы избежать дальнейших косяков.

Я сферу использовал бы. Цвет не забудь выставить свету, белый плох совсем будет.


Там светло-желтый нужен, это я уже поняла.

А материал, который я использовала, имеет смысл оставлять? Это уже не LevaLeva мат, но все равно фейк дисперсии.
Может, его на обычное стекло заменить с фаллоф на рефлекте и IOR=1,512?
Filya
Цитата(Saramary @ 14/12/2009, 16:33) *
Цитата(Filya @ 14/12/2009, 16:27) *
Не надо заморачиваться с нутром. Выше написал как сделать, что бы избежать дальнейших косяков.

Я сферу использовал бы. Цвет не забудь выставить свету, белый плох совсем будет.


Там светло-желтый нужен, это я уже поняла.

А материал, который я использовала, имеет смысл оставлять? Это уже не LevaLeva мат, но все равно фейк дисперсии.
Может, его на обычное стекло заменить с фаллоф на рефлекте и IOR=1,512?


Я бы заменил, не вижу смысла в фейке дисперсии здесь, ибо эффект вызван вовсе не дисперсией smile.gif
Saramary
Вот и я заменила. Поставила обычное стекло с настройками, о которых писала выше. И галку поставила. Сейчас рендерится, как только - сразу выложу.
Saramary
Такс, что имеем:

Noise -

Shell - 0,2см.
Свет -

Материал стекла -


Сама картинка еще рендерится.
Saramary
Такс, что имеем:

Noise -смещение по трем осям 0,5см, scale 2.
Shell - 0,2см.
Свет -
, Материал стекла -

Единственно, не исключила шнуры из освещения.
Что скажете? Вроде, уже получше. Что еще можно сделать, чтобы стало совсем хорошо?

Прощу прощения за дублирование сообщений, комп подвис из-за рендера.
DOЛAR
Ой! Заиграла. Крась ИС лучше на рефе они разноцветные. smile.gif
Saramary
Цитата(DOЛAR @ 14/12/2009, 19:07) *
Ой! Заиграла. Крась ИС лучше на рефе они разноцветные. smile.gif

Нифиво не поняла!:DD Можешь поподробнее описать, что сделал?
AnTonG
видимо у тебя источники света имеют белый цвет света, предложили дать им отенки.
Saramary
У меня там только 2 источника света и оба бледно-желтые...
Filya
Цитата(Saramary @ 14/12/2009, 19:22) *
У меня там только 2 источника света и оба бледно-желтые...


Надо жестче цвет ставить. Не раз тут перетералось о том, что ненадо бояться крутить цвета ИС. В рефе - цвет не бледно желтый, а достаточно сильно. Так сделай так же и будет тебе счастье smile.gif
Saramary
Назначила одному ис оранжевый цвет, другому синий. Я правильно понимаю, что эти ИСы только для стеклянных шаров должны быть? Ведь стены и потолок они тоже в свой цвет окрасят.
AnTonG
Include/Exclude
Saramary
Цитата(AnTonG @ 14/12/2009, 19:47) *
Include/Exclude


Да, я именно это и имела в виду.smile.gif
Saramary
Вот вариант рендера с использованием 4-х ИСов, два из низ светло-желтого цвета для освещения всего, кроме стеклянных шариков, два других - только для шариков, один из них синий, другой - оранжевый. В качестве мата для шариков попробовала "мыльные пузыри" от LevaLeva. До самого конца рендера не дождалась, но резалт не очень нравится.

Сейчас рендерится картинка с теми же настройками, но с обычным материалом стекла.
Edge
толщину стеклу дай немного - по-живее будет
Saramary
Цитата(Edge @ 14/12/2009, 20:28) *
толщину стеклу дай немного - по-живее будет


Толщина есть, я писала выше - модификатор shell 0,2см.

Вот рендер с обычным стеклом:
tuxracer
В реале эта люстра имеет 4 ИС типа "галогенка" (вроде) и один светодиод по центру круга. Этот светодиод и переливается всеми цветами радуги. Так что должно быть 4 желтых и один "разноцветный" ИС =)
otmorozen
А еще, если посмотреть на реф из первого поста - можно заметить, что там вокруг еще много светильников. Они тоже делают свое дело(попадают в отражение на шариках). +композ. я бы взял кнолл лайт фактори и еще дополнительно масками ввел цвета.
Saramary
Цитата(tuxracer @ 14/12/2009, 21:52) *
В реале эта люстра имеет 4 ИС типа "галогенка" (вроде) и один светодиод по центру круга. Этот светодиод и переливается всеми цветами радуги. Так что должно быть 4 желтых и один "разноцветный" ИС =)


Центральный, точно! А я думала, это просто винт крепежа!!

А можно одному ИСу сразу несколько цветов назначить?
Saramary
Цитата(otmorozen @ 14/12/2009, 21:59) *
А еще, если посмотреть на реф из первого поста - можно заметить, что там вокруг еще много светильников. Они тоже делают свое дело(попадают в отражение на шариках). +композ. я бы взял кнолл лайт фактори и еще дополнительно масками ввел цвета.


У меня там есть вокруг потолочные светильники. Сейчас поставлю рендерить картинку, где их видно.
А вот второе твое предложение насчет кнолл лайт фактори и т.д. я не поняла... Поясни, пожалуйста!
Saramary
Knoll Light Factory - это плагин для поста, а я пока что хочу выжать из макса и вирея максимум.

Как назначить одному ИСу несколько цветов сразу?
Saramary
Не вижу никакой разницы между картинками, а на одной из них включены цветные ИСы, а на другой - только светло-желтые. Никак это на шариках не отразилось.

Может, через output увеличить силу отражения?... stena.gif
Edge
по-пробуй в матириале стекла в слот environment (не на 100%, а около 50%, чтоб не сильно явно было видно) добавить HDRI какого-нибудь интерьера, хоть того же kitchen
Saramary
Вот рендер, на котором уже видно остальное потолочное освещение.

Люстра освещена 4-мя ИСами светло-желтого цвета для всех объектов сцены, 4 - разноцветными (синий, красный, лиловый и зеленый) только для шариков. Влияния цветного света вообще не замечаю... wacko.gif

Что не так делаю? helpsmilie.gif
Saramary
Цитата(Edge @ 15/12/2009, 00:42) *
по-пробуй в матириале стекла в слот environment (не на 100%, а около 50%, чтоб не сильно явно было видно) добавить HDRI какого-нибудь интерьера, хоть того же kitchen


В слоте environment нет процентовки...
DOЛAR
В слоте у мата стекла есть вкладка environment вложи туда HDRI желательно поинтересней это придаст дополнительных рефлексов и отражений твоему
стеклу . Зря ты ставиш сферы у тя засветы на люстре используй маленькие плейны несколько с оранжевым оттенком и один с фиолетовым
дополнительных не нужно. И без композа на финале тут по любому не обойтись да и стоит ли так замарачиватся?
Saramary
Цитата(DOЛAR @ 15/12/2009, 14:01) *
В слоте у мата стекла есть вкладка environment вложи туда HDRI желательно поинтересней это придаст дополнительных рефлексов и отражений твоему
стеклу . Зря ты ставиш сферы у тя засветы на люстре используй маленькие плейны несколько с оранжевым оттенком и один с фиолетовым
дополнительных не нужно. И без композа на финале тут по любому не обойтись да и стоит ли так замарачиватся?


Спасибо! Сейчас пороюсь в загашниках, поищу HDRI, хотя, помниться, у меня только небо всякое разное есть...
Насчет света хотела уточнить - цветные плейны будут только шарики освещать. Сделать их копии обычного цвета для освещения всего остального? Без них, только за счет соседнего потолочного света, темновато не будет?
И какой ИС и какого цвета лучше всего поставить в середине лампы?

Насчет поста ты прав. Но буду его делать или нет, пока не решила. smile.gif
DOЛAR
На этой люстре под точки ставишь плейны с легким оранжевым оттенком в середину с фиолетовым регулируешь чтоб небыло
засветов на шариках исключать ни чего не нужно если не хватает освешенности под люстру ставишь одну сферу желательно побольше
у нее исключаешь люстру.
Saramary
Цитата(DOЛAR @ 15/12/2009, 14:24) *
На этой люстре под точки ставишь плейны с легким оранжевым оттенком в середину с фиолетовым регулируешь чтоб небыло
засветов на шариках исключать ни чего не нужно если не хватает освешенности под люстру ставишь одну сферу желательно побольше
у нее исключаешь люстру.


Спасибо тебе большое! Сейчас так и сделаю.smile.gif
HDRI сейчас качаю, пока сделаю рендер с тем HDRI, что есть.
Результат сразу выложу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.