Полная версия этой страницы:
Chevrolet Camaro
Pomidoroff
05/12/2009, 21:11
Решено замоделить. Будет деланно!
Бум набираться опыту. Одна машинка уже есть теперь надо вторую, но в окружении + динамика.
Так как мастер я небольшой, всех желающих прошу делится дельными советами.
Pomidoroff
07/12/2009, 00:00
Апчик.
мужик с такой сеткой долеко не зайдешь...у камаро много подводный камней....
Pomidoroff
07/12/2009, 16:26
Можно по существу?
Вобще тактика такая:
1. Делается болванка с "правельной" топологией.
2. Выравниваются точки, доводится топология
3. Делаем фаски на углах
4. Разрезаем болванку на детали
Тебе и говорят, что топология не правильная ) то что ты нарубил - норм сгладить не получится скорее всего. как не крути, а полигон должен быть близок по форме к прямоугольнику и желательно должен иметь 4 точки. Короче плохая сетка, лучше, пока далеко не уехал, сделать заново. ну или эту переработать капитально.
Dmitriy Sigalov
07/12/2009, 17:09
а помоему косячки есть но в общем ничего...
надо ровнять и прореживать сетку... на капоте и крыше например иожно раза в 2 меньше граней сделать... и "веер" от заднего крыла, который на крышу тянется тоже можно пождтереть... так и получится нормальная болванка...
Pomidoroff
08/12/2009, 01:19
Так лучше?
Pomidoroff
08/12/2009, 06:43
Gee, ты тоже, кажется, камару делал. Непокажешь сеточку для общего развития?
Dmitriy Sigalov
08/12/2009, 09:41
в большах зонах надо чет менять... в частности ты там порезал по линии стыка крыльев с бамперами, изза этого нарисовалось чертиче... реж грани независимо от последующего разрезания на детали... это даже лучше будет...
+ к Dmitriy Sigalov такие же проблемы около области, где противотуманка будет (все от нижнего воздухозаборника до рая бампера)
Pomidoroff
08/12/2009, 16:32
Дмитрий, порезал скрепя сердцем невзтрая на разрезку деталей.
Pomidoroff
08/12/2009, 20:19
Ребята, может эту заготовку порезать на детали и замоделить каждую часть отдельно? Практикуется такой метод?
Цитата(Pomidoroff @ 08/12/2009, 20:19)
Ребята, может эту заготовку порезать на детали и замоделить каждую часть отдельно? Практикуется такой метод?
Ага, у Верстака посмотри.
Pomidoroff
10/12/2009, 21:20
Апчик.
Решил сильно на сетке не заморачиваться, поправлю по ходу пьесы. Перехожу к фаскам и нарезке запчастей:
nicoolin
11/12/2009, 17:20
тож соббиралюсь такую делать... тока долга сабираюсь... мот тугеза и видио слепим? чонить такое нереально концептовое... чтоп фантазия...
Pomidoroff
12/12/2009, 03:03
недопонял!?...
апчик:
Pomidoroff
12/12/2009, 03:07
сетка:
советую расправить с передом полностью а потом и зад и бок делать и крышу... удели большое внимание спереди где отверстие под противотуманники и чуть ниже, там орч сложное место, сам какда то пробовал делать ее но забросил) удачи
Pomidoroff
13/12/2009, 05:34
Цитата
удели большое внимание...
Это обезательно )))
апчик:
Pomidoroff
13/12/2009, 20:41
Вопрос на засыпку.
Как моделить колесо (см. рис.)
Одна десятая часть моделится, потом делается зависимая зеркальная копия и 5 зависимых копий по гругу...
Сложность на стыках - приходится вручную велдить.
Сложность в дальнейшей правке так как после шивания зависимости проподают и нужно 10 точек править одинаково!!!
Есть - ли более изящьный способ?
Dmitriy Sigalov
14/12/2009, 13:43
Цитата(Pomidoroff @ 13/12/2009, 20:41)
Есть - ли более изящьный способ?
нет
Pomidoroff
14/12/2009, 15:05
Цитата(Dmitriy Sigalov @ 14/12/2009, 11:43)
Цитата(Pomidoroff @ 13/12/2009, 20:41)
Есть - ли более изящьный способ?
нет
Есть ! Я нашёль! )))
В этом способе и вершины сами велдятся и копии зависимые...
Dmitriy Sigalov
14/12/2009, 16:49
Цитата(Pomidoroff @ 14/12/2009, 15:05)
Есть ! Я нашёль! )))
так что за способ?
Paul Oblomov
14/12/2009, 17:19
Не мо же т бы ть! Симметрия ?
Pomidoroff
14/12/2009, 18:13
Точно )))
Pomidoroff
15/12/2009, 04:21
Ап... парап-пап-пап.
Pomidoroff
15/12/2009, 06:04
ребята, если у кого есть подкинте референцов на фару. немогу найти.
ну и вобще по мелким деталям на данную модель... а то я кроме общих фоток мало что нашёл а конкретно по этой модефикации - ваще одни рендеры (((
Особо оценю: фары, противотуманки, зеркало, тормозные колодки, дверные ручки.
Поможите чем могёте.
зы. Хотел ещё спросит про мод (видел у Пантурала на видеоролике и сдесь на форуме) который помогает в анимации авто: вращение колёс и их повороты. Что ещё этот плак или мод или как его может делать я незнаю, но чувствую что вестч полезная и даже необходимая.
Pomidoroff
15/12/2009, 16:23
Хорошо, но модель не та!!!
ss и rs - неподходит
Нужна вот эта (узкие зеркала, маленькие дверные ручки, противотуманки и фары другие, узкие поворотники):
Pomidoroff
15/12/2009, 16:44
...
Pomidoroff
16/12/2009, 05:32
Ктонить может пояснить что означает красные рёбра и плоскости при проверке STL Chek:
С геометрией вроде всё нормально, откуда такой гемор?
Pomidoroff
16/12/2009, 05:55
А, понял. эти ошибки вылазят из-за груп сглаживания - ничего страшного... а тоя перетрухал малёха )
Pomidoroff
16/12/2009, 19:58
апчик:
а фара не слишком сильно задвинута внутрь?
Pomidoroff
16/12/2009, 20:57
Есть немного. она вобще не совсем правельной формы и структуры... ищю рефиренци для детально проработки.
Щя основную кубатуру сделал, теперь перейду к интерьеру потом упаду на детальки и правку.
насчет фар я думаю те скрины что я дал подойдут и ничего сверх нового в моели они не вносят я так думаю
Pomidoroff
05/02/2010, 18:02
Ап. Основные детали сделанны. Осталось поработатьс с мелкими правками...
VitaminD
05/02/2010, 18:24
хороша..тока показывал бы уже целиком..
Здорово получается. Действительно, долго накинуть симметрию? Восприятие сразу поменяется в лучшую сторону.
насколько я знаю камаро....противотуманка аццки большая...))и с решоткой радиатора что то не так
Rednas Kella
05/02/2010, 21:25
согласен Gee ну и ещ от себя.... с спицы толстоваты
Pomidoroff
05/02/2010, 23:06
Ну незнаю, всё вроде согласно чертежу... возможно после детальной настройки матов всё встанет на место.
Pomidoroff
06/02/2010, 15:30
Ап.
Теперь переходим к моделированию окружения. Будем фоткать зверя в его естественных условиях )
Pomidoroff
10/02/2010, 18:26
Примерно так, позже добавлю деревья, горы и кусок дороги...
Pomidoroff
16/02/2010, 16:34
Ребята подскажите качественный и быстрый метод для смаза в движении.
Кидать карту ХДР смаза на линзу - недостаточно качественно, а если использовать "чесный" смаз в камере то рендер уходит в аут, а при рендере ФГ вобще через 2 часа подготовки говорит что нехватает памяти (8 гигов).
Есть ещё какие настройки для оптимизации или более внятные способы. Может статьи по этой теме.
зы. сразу говорю что пост процессинг тут наврятли подойдёт так как крутящиеся колёса и тени от движущихся обьектов... вобщем сложная динамика.
Pomidoroff
15/03/2010, 00:11
Немного стало получатся ))) Вобщем надо взятся за окружение посерьёзней... вс вободное от развлечений время. )
VitaminD
15/03/2010, 11:01
я бы моменял ракурс/fov в камере, чтобы правое переднее колесо было видно краем..а то буд-то висит в воздухе
Цитата(VitaminD @ 15/03/2010, 11:01)
я бы моменял ракурс/fov в камере, чтобы правое переднее колесо было видно краем..а то буд-то висит в воздухе
Его и при таком ракурсе должно быть видно,видимо его просто нет.
Смотри на отражение ограждения, вмятины вылезают. И на шве между крылом и дверью отражение двойной разметки разрывается.
Nelegal
15/03/2010, 17:42
А вообще не че так получилось =) подправить что сказали и в шопе поиграться и нормально будет =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.