Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chevrolet Camaro
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Транспорт
Страницы: 1, 2
Pomidoroff
Решено замоделить. Будет деланно!
Бум набираться опыту. Одна машинка уже есть теперь надо вторую, но в окружении + динамика.
Так как мастер я небольшой, всех желающих прошу делится дельными советами.
Pomidoroff
Апчик.
Gee
мужик с такой сеткой долеко не зайдешь...у камаро много подводный камней....
Pomidoroff
Можно по существу?

Вобще тактика такая:
1. Делается болванка с "правельной" топологией.
2. Выравниваются точки, доводится топология
3. Делаем фаски на углах
4. Разрезаем болванку на детали

Filya
Тебе и говорят, что топология не правильная ) то что ты нарубил - норм сгладить не получится скорее всего. как не крути, а полигон должен быть близок по форме к прямоугольнику и желательно должен иметь 4 точки. Короче плохая сетка, лучше, пока далеко не уехал, сделать заново. ну или эту переработать капитально.
Dmitriy Sigalov
а помоему косячки есть но в общем ничего...

надо ровнять и прореживать сетку... на капоте и крыше например иожно раза в 2 меньше граней сделать... и "веер" от заднего крыла, который на крышу тянется тоже можно пождтереть... так и получится нормальная болванка...
Pomidoroff
Так лучше?
Pomidoroff
Gee, ты тоже, кажется, камару делал. Непокажешь сеточку для общего развития?
Dmitriy Sigalov
в большах зонах надо чет менять... в частности ты там порезал по линии стыка крыльев с бамперами, изза этого нарисовалось чертиче... реж грани независимо от последующего разрезания на детали... это даже лучше будет...
Kolun
+ к Dmitriy Sigalov такие же проблемы около области, где противотуманка будет (все от нижнего воздухозаборника до рая бампера)
Pomidoroff
Дмитрий, порезал скрепя сердцем невзтрая на разрезку деталей.
Pomidoroff
Ребята, может эту заготовку порезать на детали и замоделить каждую часть отдельно? Практикуется такой метод?
potap
Цитата(Pomidoroff @ 08/12/2009, 20:19) *
Ребята, может эту заготовку порезать на детали и замоделить каждую часть отдельно? Практикуется такой метод?

Ага, у Верстака посмотри.
Pomidoroff
Апчик.
Решил сильно на сетке не заморачиваться, поправлю по ходу пьесы. Перехожу к фаскам и нарезке запчастей:
nicoolin
тож соббиралюсь такую делать... тока долга сабираюсь... мот тугеза и видио слепим? чонить такое нереально концептовое... чтоп фантазия...
Pomidoroff
недопонял!?...

апчик:
Pomidoroff
сетка:
tehman
советую расправить с передом полностью а потом и зад и бок делать и крышу... удели большое внимание спереди где отверстие под противотуманники и чуть ниже, там орч сложное место, сам какда то пробовал делать ее но забросил) удачи
Pomidoroff

Цитата
удели большое внимание...

Это обезательно )))

апчик:
Pomidoroff
Вопрос на засыпку.

Как моделить колесо (см. рис.)
Одна десятая часть моделится, потом делается зависимая зеркальная копия и 5 зависимых копий по гругу...
Сложность на стыках - приходится вручную велдить.
Сложность в дальнейшей правке так как после шивания зависимости проподают и нужно 10 точек править одинаково!!!

Есть - ли более изящьный способ?
Dmitriy Sigalov
Цитата(Pomidoroff @ 13/12/2009, 20:41) *
Есть - ли более изящьный способ?

нет
Pomidoroff
Цитата(Dmitriy Sigalov @ 14/12/2009, 11:43) *
Цитата(Pomidoroff @ 13/12/2009, 20:41) *
Есть - ли более изящьный способ?

нет


Есть ! Я нашёль! )))

В этом способе и вершины сами велдятся и копии зависимые...
Dmitriy Sigalov
Цитата(Pomidoroff @ 14/12/2009, 15:05) *
Есть ! Я нашёль! )))


так что за способ?
Paul Oblomov
Не мо же т бы ть! Симметрия ?
Pomidoroff
Точно )))
Pomidoroff
Ап... парап-пап-пап.
Pomidoroff
ребята, если у кого есть подкинте референцов на фару. немогу найти.
ну и вобще по мелким деталям на данную модель... а то я кроме общих фоток мало что нашёл а конкретно по этой модефикации - ваще одни рендеры (((

Особо оценю: фары, противотуманки, зеркало, тормозные колодки, дверные ручки.

Поможите чем могёте.

зы. Хотел ещё спросит про мод (видел у Пантурала на видеоролике и сдесь на форуме) который помогает в анимации авто: вращение колёс и их повороты. Что ещё этот плак или мод или как его может делать я незнаю, но чувствую что вестч полезная и даже необходимая.

Pomidoroff
Хорошо, но модель не та!!!

ss и rs - неподходит

Нужна вот эта (узкие зеркала, маленькие дверные ручки, противотуманки и фары другие, узкие поворотники):
Pomidoroff
...
Pomidoroff
Ктонить может пояснить что означает красные рёбра и плоскости при проверке STL Chek:
С геометрией вроде всё нормально, откуда такой гемор?
Pomidoroff
А, понял. эти ошибки вылазят из-за груп сглаживания - ничего страшного... а тоя перетрухал малёха )
Pomidoroff
апчик:
ive
а фара не слишком сильно задвинута внутрь?
Pomidoroff
Есть немного. она вобще не совсем правельной формы и структуры... ищю рефиренци для детально проработки.

Щя основную кубатуру сделал, теперь перейду к интерьеру потом упаду на детальки и правку.
tehman
насчет фар я думаю те скрины что я дал подойдут и ничего сверх нового в моели они не вносят я так думаю smile.gif
Pomidoroff
Ап. Основные детали сделанны. Осталось поработатьс с мелкими правками...
VitaminD
хороша..тока показывал бы уже целиком..
Zwill
Здорово получается. Действительно, долго накинуть симметрию? Восприятие сразу поменяется в лучшую сторону.
Gee
насколько я знаю камаро....противотуманка аццки большая...))и с решоткой радиатора что то не так
Rednas Kella
согласен Gee ну и ещ от себя.... с спицы толстоваты smile.gif
Pomidoroff
Ну незнаю, всё вроде согласно чертежу... возможно после детальной настройки матов всё встанет на место.
Pomidoroff
Ап.
Теперь переходим к моделированию окружения. Будем фоткать зверя в его естественных условиях )
Pomidoroff
Примерно так, позже добавлю деревья, горы и кусок дороги...
Pomidoroff
Ребята подскажите качественный и быстрый метод для смаза в движении.
Кидать карту ХДР смаза на линзу - недостаточно качественно, а если использовать "чесный" смаз в камере то рендер уходит в аут, а при рендере ФГ вобще через 2 часа подготовки говорит что нехватает памяти (8 гигов).
Есть ещё какие настройки для оптимизации или более внятные способы. Может статьи по этой теме.

зы. сразу говорю что пост процессинг тут наврятли подойдёт так как крутящиеся колёса и тени от движущихся обьектов... вобщем сложная динамика.
Pomidoroff
Немного стало получатся ))) Вобщем надо взятся за окружение посерьёзней... вс вободное от развлечений время. )
VitaminD
я бы моменял ракурс/fov в камере, чтобы правое переднее колесо было видно краем..а то буд-то висит в воздухе
олеген
Цитата(VitaminD @ 15/03/2010, 11:01) *
я бы моменял ракурс/fov в камере, чтобы правое переднее колесо было видно краем..а то буд-то висит в воздухе
Его и при таком ракурсе должно быть видно,видимо его просто нет.
Nicod
Смотри на отражение ограждения, вмятины вылезают. И на шве между крылом и дверью отражение двойной разметки разрывается.
Nelegal
А вообще не че так получилось =) подправить что сказали и в шопе поиграться и нормально будет =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.