Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старый завод
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
NEON_BY
Вот уже неделю понемногу строю что-то похожее на предприятие из советского прошлого. Сроков нет, работаю над ним понемногу. тем более есть еще один не завершенный вип.
Изначально задумывалось как простая сцена для рендеринга тачек, так, ряд опор, кран, бетонный забор и все. А потом решил не останавливаться и начать усложнять. Упростить это завсегда сможется biggrin.gif. Вообщем тема мне интересна и, наверно, больше удовольствия доставляет не моделинг, а сам процесс поиска рефов smile.gif. Мостовые краны, советские заборы, рельсы, опоры лэп, трансформаторные подстанции - почти все по чертежам. Теперь идя по городу ловлю себя на мысли что обращаю внимание на конструкцию теплотрасс, форму фонарных столбов и т.п.
О текстуринге пока не задумываюсь, есть много идей по детализации и "естествоизации" (во завернул), но пока что просто отмоделирую, а там видно будет. Поехали. cool.gif



В сцене пока что менее 40к поликов.
AndrieL
Главное чтоб на пол пути не "накрыло" как это похоже случилось с випом Desert City
NEON_BY
Сегодня закончил железнодорожный путь. Все по реальным чертежам. Рельсы типа Р75 (предназначены специально для высоконагруженных участков), эпюра шпал - 50 штук на 25 метров пути. Шпалы типа железобетонные но без клейма производителя (путь и так тяжелым получился).



В процессе подключение территории к ЛЭП через трансформаторную подстанцию, все по найденным чертежам/эскизам. smile.gif
Снегура :)
Эй, это что, ремейк проекта автора Zbroy-я?
Три года, ровно три (!) вычерчивался тот проект, так и не завершился... И сам Zbroy исчез
NEON_BY
Цитата(Снегура :) @ 18/11/2009, 15:05) *
Эй, это что, ремейк проекта автора Zbroy-я?
Три года, ровно три (!) вычерчивался тот проект, так и не завершился... И сам Zbroy исчез

Я стараюсь по возможности делать все по чертежам (кому интересно выложу пару рефов) и с оглядкой на реальную инфраструктуру промышленных предприятий. Сравнивать с чьй-то работой или нет - личное дело каждого. Но сходство определенно есть - я тоже не ставлю сроков и моделю эту сцену для удовольствия, т.е. время от времени smile.gif
friendly
В заголовке прочитал: "Старый завод. Мне страшно" biggrin.gif

Клевая тема!
freeZed
мне кажется уже есть элементы, на которых можно экономить полигоны.
i_one_as
Цитата(Снегура :) @ 18/11/2009, 22:05) *
Эй, это что, ремейк проекта автора Zbroy-я?
Три года, ровно три (!) вычерчивался тот проект, так и не завершился... И сам Zbroy исчез


Проблема, на мой взгляд заключается в том, что Zbroy работал на кучу ракурсов сразу. Если бы он вылизывал один ракурс, то работа уже давно была бы готова :-)

А железная дорога понравилась :-)
NEON_BY
Опоры ЛЭП:



Цитата(friendly @ 18/11/2009, 18:51) *
В заголовке прочитал: "Старый завод. Мне страшно" biggrin.gif

таки текстурить страшно)

Цитата(freeZed @ 20/11/2009, 19:01) *
мне кажется уже есть элементы, на которых можно экономить полигоны.

стараюсь каждый полик лишний убирать

Цитата(i_one_as @ 21/11/2009, 14:14) *
А железная дорога понравилась :-)

она немного усовершенствована - гаечки-шайбочки покрутил:

AnTonG
Цитата
О текстуринге пока не задумываюсь


rolleyes.gif
CheshirCAT
ставь связку брут форс - лайт кеш с низкими настройками...считаться ненамного дольше будет, но детали чётче будут обрисованы
NEON_BY
CheshirCAT
извращенец)))
Снегура :)
Ха. Наверняка два материала, второй - с дисплейсом
NEON_BY
Цитата(Снегура :) @ 08/12/2009, 06:53) *
Ха. Наверняка два материала, второй - с дисплейсом

Таки геометрия)
Не знаю как поступить, надо попробовать дисплейс, если результат порадует то все эти 15к поликов будут ненужны. Причем 15к это в нынешнем состоянии кирпичей - тупо бокс без заднего полика. Похоже разве что на облицовочную керамическую плитку. А ведь силикатный кирпич обычно со "сглаженными" временем краями, а это лишние фаски и более 40к полигонов в итоге... Причем если идти до конца то надо ворочать каждый кирпич в ряду, потом чередовать отраженные по осям копии этого ряда... а еще трещины... жесть)

Цитата(CheshirCAT @ 07/12/2009, 19:12) *
извращенец)))

спасибо blush.gif
medwedius
Если окончательный ракурс будет не вплотную к стенке то моделить кирпичики глупо - такой-же эффект будет иметь бамп...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.