Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как наложить текстуру на гусеницу танка?
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
88vs1984
Есть развёртка текстуры гусеничного трака (4 стороны - внешняя. внутренняя. и две боковинки-рёбра) и сама овальная форма-гусеница. Как наложить текстуру на гусеницу танка, чтобы текстура загибалась в местах загиба гусеницы на боковых рёбрах меш-поверхности гусеницы. Пробовал Unwrap UVW - наложение cylinderical - идёт искривление текстуры на загибах. Очень нужно. помогите. sad.gif((
ECXIMER
учить уроки по текстурингу
или перемоделить "гусеницу" уже с координатами свипом например...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kristan
Открывай UVW Unwrap, выбираешь боковые полигоны, накладываешь Plane, в редакторе "разрываешь" это дело и вручную выпрямляешь в одну линию пока не добьешся нужного тебе результата.

PS А вообще советую просмотреть вот этот видеоурок link, там очень хорошо рассказывается о методах создания хорошей развертки. Правда все на инглише и с ужасным индусским акцентом =)
[Vitus]
Покупаешь PolygonMap, тратишь пару дней на изучение, и вообще забываешь о трудностях текструрирования smile.gif
88vs1984
из всех способов наложить более-менее получилось через кубическую развёртку анврапа с переносом и выпрямлением точек координат в линию, но это способ хоть и самый примитивный и простой - пожалуй, самый наихудший, и по скорости наложения, и по точности, так как все размеры схожести текстур на полигонах корректируются исключительно на глаз.
Спасибо всем ответившим, обязательно изучу все остальные варианты.
bretbas
Ребят, такая же проблема. Не могу понять как наложить ту же текстуру, которая была в первом посте, на вот эту гусеницу Облако

Подскажите пожалуйста
Babuinische
в третьем посте же исчерпывающе объяснили
еще у Игорьзнака скрипт был выпрямляющий
DENTNT
если есть необходимость выложить обьект, то делать это нужно в FBX формате, т.к. не у всех таже версия макса как у тебя..
или хотя бы подписывать файл, т.е. добавить в имя файла версию программы..
туторы тут, клац
BorisK
Цитата(DENTNT @ 30/06/2017, 11:12) *
если есть необходимость выложить обьект, то делать это нужно в FBX формате, т.к. не у всех таже версия макса как у тебя..
или хотя бы подписывать файл, т.е. добавить в имя файла версию программы..
туторы тут, клац


Выпрямление вообще-то с 2015 макса уже есть.
DENTNT
Цитата(BorisK @ 30/06/2017, 14:02) *
Выпрямление вообще-то с 2015 макса уже есть.

да, но если нужен моделинг без геморроя то откатываться на 2010-й и позние, а свистелки и перделки для тестер-визеров а не под геймдев..
с uvw справляются софтины заточенные на это)
bretbas
всем спасибо. Вроде сделал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вначале вручную полоски тянул, потом когда пришел ответ BorisK, то с кнопкой Нажмите для просмотра прикрепленного файла
жизнь стала легче:)
Ах да, если кому нужна: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.