Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новшества в 3D-графике
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Трехмерная болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
DIMM DDR
Выдалось немного свободного времени - почитал обзоры новых игрушек, поинтересовался возможностями DirectX 11, ролики всякие на YouTube по этой теме посмотрел. Сейчас вот нахожусь в раздумьях. Собственно, тревожит меня вот что: графические технологии так быстро и динамично развиваются, что я просто не могу за ними угнаться. То, что раньше рендерилось Виреем в течении нескольких часов, уже умудряются рендерить в риалтайме. У меня волосы на голове зашевелились, когда я увидел в реальном времени глобальное освещение - это уже ни в какие ворота не лезет! Я к бамп(нормалс)-маппингу едва привык, а тут уже тесселляцию внедряют! Нет, я не против научно-технического прогресса, но как за этим угнаться-то? Сейчас я подрабатываю моделлером/текстурщиком (обыкновенное лоу-поли в 3ДМаксе + текстуры в Фотошопе) - делаю объекты для MMORPG. Иногда бывают разовые заказы из области архитектурной визуализации (дом какой-нибудь по чертежам создать и рендернуть) - пока ещё все это актуально, но я чувствую, что грядет революция - скачок на принципиально иной уровень, и я боюсь попросту остаться не у дел. Вас подобные вещи не тревожат?.. Очень хотелось бы услышать комментарии знающих/разбирающихся людей. Если можно, посоветуйте, в каком направлении стоит развиваться - что изучить, что почитать, какой софт использовать и т.д.

PS Прошу не пинать за, быть может, излишний пессимизм и не совсем адекватную оценку происходящего. Просто я в самом деле погряз в своей узкоспециализированной работе, в технологиях позавчерашнего дня, и сейчас у меня действительно довольно дурацкое состояние, выражающееся в стихийной переоценке ценностей с элементами лёгкого шока wink.gif
Zipper
Ну дак индустрия у нас такая, передовая так сказать, всё на острие прогресса. За всем гнатся то не надо, нужно выбрать свое направление и наслаждатся работой. Не в обиду будет сказано, но работа моделлера\ текстурщика довольна таки далека от передовых технологий. Если есть желание идти в ногу, нужно имхо, сильно расштрять кругозор....
Wisky
не одно поколение ремесленников было погребено техническим прогрессом. И ничего - все живы...
1асс
Гнаться никуда не нужно, за студиями все равно не угонишься. Надо изучать MAXScript и анимацию, первое расширит кругозор поможет разбираться во всем, а второе - самое отстающее на данный момент направление в CG, там есть чем заниматься одиночкам.
Y-Gin
Цитата(Wisky @ 03/11/2009, 14:27) *
не одно поколение ремесленников было погребено техническим прогрессом. И ничего - все живы...

ну кроме тех, кого погребло laugh.gif
Wisky
А им уже все-равно. demod.gif
BobbEr
На мой взгляд все наоборот застыло как в тухлом болоте. Качество цг в 3д играх что было хреновым так и осталось, картинки так вообще уродливее стали чем 2-4 года назад. Да конечно развитие есть, но оно не такое чтобы хвататься за голову, еще лет 20 будешь те же модельки с текстурами трясти)).

П.С. Рендеринг в реал тайме пока хреновый, да и вообще мне лично это только поможет, удобнее.
Sklifosovskiy
а кто нибудь пользуется реал таймом в вирее например? Я просто не ставил, не знаю. Есть отличие картинок, посчитанных RT и обычным способом?
Spear
Цитата
поинтересовался возможностями DirectX 11, ролики всякие на YouTube по этой теме посмотрел. Сейчас вот нахожусь в раздумьях.


Тю... Америку открыл. Ещё во времена демонстрации GeForce 3 показывали пиксельные шейдеры реал-тайм на примере пиксаровского Luxo Jr в котором кадры считались на суперкомпьютерах в 1986 году месяцами. Также тогда был представлен движок с динамическими тенями от ID Software, который писали для дума 3 лет пять наверно.

Цитата
я боюсь попросту остаться не у дел.


Не останешься. Думаешь с появлением рендеров видеокартой все начнут крутокартинки делать? smile.gif
bubulkin
DIMM DDR не стоит парится. пока эти технологии в полной дойдут до нас пройдет минимум год. А там все равно работа будет. Как во все времена всегда найдется что усовершенствовать.

На максвелле еще риал тайма нет

^____^
Y-Gin
А если серьезно, то поставлю автору вопрос: каким образом риалтайм ГИ и прочие тесселяции и диретиксами влияют на модельщиков/текстурщиков?
Evgen
Достаточно кинуть пару деревьев по лимону полигонов в движок, чтобы она нагнулась вместе с тенями, бампами и прочим счастьем.
очень много времени пройдёт, когда игры приблизятся к тому же вирею по качеству и технологиям - в это же время уже все будут анбиасами анимацию считать.
Игры играми, работа работой.
windoors
DIMM DDR, - такие страхи беспочвенны, - это все равно как если бы писатель, увидев впервые компьютер схватился за голову и испугался, - Ох, моя печатная машинка станет никому не нужна!
Вы - художник, в первую очередь, а не оператор печатной машинки. Ваша задача - совершенствоваться в создании интересных, запоминающихся персонажей, проработки их костюмов, инвентаря и т.д.
А как вы этих персонажей лепите - из бумаги, пластилина или виртуальных треугольничков - это уже технические детали. Причем со временем, эти детали будут становиться только проще и удобнее для вас.

Если в целом об играх говорить - можно и на технологиях 20 летней давности сделать отличную игру, потому как главное - это геймплей, а не эффекты. Эффекты - это лишь красивая обёртка. Было бы что обернуть smile.gif
G-Rom84
Цитата
На мой взгляд все наоборот застыло как в тухлом болоте. Качество цг в 3д играх что было хреновым так и осталось, картинки так вообще уродливее стали чем 2-4 года назад.

+миллион, тоже такие же ощущения. нормалям ужо 150 лет, всякие ао, спекуляры тожа какбе не новость, но ет все так ето украшательства одни. в основном у людей просто тупо нету вкуса и херачат в игры всего и побольше, а всерно пластмассово выглядит и не натурально, трупики отлетающие как пнутые матрасы тоже веселят, а еще уматно когда какоенибуть тело с регдолом не может найти себе место чтобы упасть и начинает неистово биться в эпилептических припадках где-нить в углу и застряющие предметы в стенах. видеокарты тоже, частоты и характеристики страшные - откроещь любой триде редактор, а там такиеже поползновения еле ворочающиеся как и на видюхе 3х годичной давности, только за те же яйца предлагают отвалить ничивовенькую сумму переодически. какой прогресс? чего прогресс? нипанятна...
mr.turbo
При чем тут вкус еба. Херачат всего и побольше, потому шо ради бабла делают.
Лёхин
Цитата(G-Rom84 @ 03/11/2009, 14:41) *
Цитата
На мой взгляд все наоборот застыло как в тухлом болоте. Качество цг в 3д играх что было хреновым так и осталось, картинки так вообще уродливее стали чем 2-4 года назад.

+миллион, тоже такие же ощущения. нормалям ужо 150 лет, всякие ао, спекуляры тожа какбе не новость, но ет все так ето украшательства одни. в основном у людей просто тупо нету вкуса и херачат в игры всего и побольше, а всерно пластмассово выглядит и не натурально, трупики отлетающие как пнутые матрасы тоже веселят, а еще уматно когда какоенибуть тело с регдолом не может найти себе место чтобы упасть и начинает неистово биться в эпилептических припадках где-нить в углу и застряющие предметы в стенах. видеокарты тоже, частоты и характеристики страшные - откроещь любой триде редактор, а там такиеже поползновения еле ворочающиеся как и на видюхе 3х годичной давности, только за те же яйца предлагают отвалить ничивовенькую сумму переодически. какой прогресс? чего прогресс? нипанятна...

Прогресс застопорился из-за приставок, почти все игры разрабатываются с учётом того, чтобы они всё тянули. А в них видеокарта 7600.
PC-сегмент вообще уже невыгоден, так как почти всё воруют. Так что в играх ещё долго прогресса не будет, до появления следущего поколения приставок.
G-Rom84
Цитата
PC-сегмент вообще уже невыгоден, так как почти всё воруют. Так что в играх ещё долго прогресса не будет, до появления следущего поколения приставок.

может и так.
Цитата
Херачат всего и побольше, потому шо ради бабла делают.

ну и как баблу поможет куча напиханых никому ненужных фишек, если люди через 10 минут поиграв в демку поймут, что игра по сути гавно - набор какихто разрозненных елементов с шейдером пластмассы?
ECXIMER
Цитата
Так что в играх ещё долго прогресса не будет, до появления следущего поколения приставок.
или мега-защиты от копирования smile.gif
G-Rom84
Цитата
или мега-защиты от копирования

не, ну его на старфорс уже был, его разрабов наверн так ебукали, что они посейчас икают.
DIMM DDR
QUOTE
работа моделлера\ текстурщика довольна таки далека от передовых технологий. Если есть желание идти в ногу, нужно имхо, сильно расштрять кругозор....
Это понятно. Дело в том, что я не ставлю перед собой задачу быть на острие научно-технического прогресса. У меня нет ни такового желания, ни возможностей. Но я хочу оставаться востребованным, чтобы у меня была работа - хотя бы на том уровне, что есть на сегодняшний день. А вообще, конечно, хотелось бы расти. Вот я и пытаюсь определить для себя какие-то дальнейшие пути развития, понять, насколько остро стоит проблема..

QUOTE
автору вопрос: каким образом риалтайм ГИ и прочие тесселяции и диретиксами влияют на модельщиков/текстурщиков?
Вот это как раз я и хотел выяснить. Вообще, мне кажется (вернее, я почти уверен), что развитие тех же компьютерных игр и сопутствующих технологий влечет за собой рост требований к качеству выдаваемой нами-моделерами/текстурщиками продукции. Да, можно сконцентрироваться на прорисовке тех же текстур - делать это более тщательно, скрупулезно. Моделить тоже можно стараться качественнее, добиваться аккуратных оптимизированных сеток и т.д. Но если кругом (даже в браузерных онлайн-игрушках) пойдут хай-поли модели с шейдерами и всякими прочими наворотами, то никакое даже суперизящное и профессиональное лоу-поли, облаченное в одну единственную diffuse-текстуру просто никому не понадобится. Так или не так?..
anty
QUOTE (BobbEr @ 03/11/2009, 13:55) *
На мой взгляд все наоборот застыло как в тухлом болоте. Качество цг в 3д играх что было хреновым так и осталось, картинки так вообще уродливее стали чем 2-4 года назад. Да конечно развитие есть, но оно не такое чтобы хвататься за голову, еще лет 20 будешь те же модельки с текстурами трясти)).

П.С. Рендеринг в реал тайме пока хреновый, да и вообще мне лично это только поможет, удобнее.


Эт мона примеров что стало хуже? За последние 2 года в играх активно появилось динамичиское освещение, АО, продвинутые весьма шейдера. Следующее поколение теселейт и дисплейсмент в риалтайм.


Вобще на тему поспевать - надо учить скалптинг проги, збраш, коат, мудбокс, либо процедурно ореинтированные проги типа Гудини. Будущее за высококлассными хайполи, лоуполи будут генерится процедурно.
Вобще процедуризация, модульность и качественное хайполи будут важнее всего в следующем поколении. ( хотя модульность уже сейчас необходимость) cool.gif
DIMM DDR
QUOTE
надо учить скалптинг проги, збраш
Ага, очень рад, что эта мысль прозвучала. Скажите, пожалуйста, подобные вещи - это скалптинг?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообще, может мне кто-нибудь в двух словах (на пальцах) описать основные моменты в создании такого рода объектов(персонажей)? Т.е. "от и до" в 3Браше их создают, или сначала делают в том же 3ДМаксе, потом переносят в 3Браш, детализируют, снимают нормалс-мапы?.. А diffuse-текстуры, надеюсь, по-прежнему в фотшопе создают?..
G-Rom84
ето похоже на ловполю, а детали скульпт
Simple
Угу, тоже поглядел замечательные реалтаймы квадриллионов полигонов, тоже офигел:) И ведь действительно, работы-то не убавится, а надеюсь, будет ещё больше, потому что ведь кто-то должен все эти хаймапы рисовать. А кто как не мы, рядовые трёхмерщики, с самыми обыкновенными интуосами:)
anty
Перс скалптиный, но как по мне гадко, детализация однородная, ствол 100 процентов крейзи бамп ( или нвидиевский плаг для шопа) На данный момент вобщем пайплайн таков
Болванка в максе- мае-чёмудобно, потом в збраш-коат-мудбокс - там скалптинг, + добавление каких то элементов как тулзов, затем по кускам экспорт либо в полибуст, либо опять таки в свой основной 3д пэк, где происходит построение лоуполи поверх хайполи, идея в построении меша с одной группой сглаживания ( без хард эджей- поскольку информация о нормалях должна движком получатся с нормал мапы) с разумной треангуляцией, но повторением особенностей модели. Для примера советую поискать описание создания персов для Гирс оф ворс.
Полигонаж зависит от движка, на анриале на перса в районе 7 - 10 тыс триугольников, на оружие 3 - 5 тыс, мышины 5 тыс, для других движков может быть и больше. Затем вобщем настраивается проджекшен и рендерится АО, нормал и хай мапа ( опциональная штука - но позволяет реализовывать паралакс эффекты) Так же зачастую делают ещё морф таргет текстуры для движения складок, мимики. Но как они добавляются уже не проблема человека что скалптит ( ну разве что использовать для проекции те же текстурные координаты, что и основной меш. Дифузный текстуринг во многом проджекшен либо в тех же скалптинг програмах, либо в максе. Но это отдельная тема)) Каждый по своему делает.
Насчёт следующего поколения? Хайполи для дисплейса, и нормалмапы для микро деталей. Хайполи вобщем думаю так же как и сейчас ( ну либо из приметивов в скалпт прогах)
Лоуполи - как мне кажется будут автоматом конвертится из хайполи по заданным алгоритмам. Домики и тд - уже сейчас можно построить процедурно, либо из модульных ассетов.

Вобщем и в целом возрастут требования к качеству арта. И важность поиска оптимального пайплайна производства. Делать каждый раз уникальные делали, узоры и элементы для разных ассетов слишком дорого. Сейчас геймдев напоминает производство до промышленной революции, в будущем нужно переходить к "фабричному" иначе не потянуть весь требующийся обьём в разумные сроки и по разумной цене.
G-Rom84
Цитата
с самыми обыкновенными интуосами:)

уууу раскулачивать пора...
bvlaD
Автодеск говорит уже о новом измерении проектирования
только я не понял как во время проектирования вложить в проект информацию о материале?
по моему пока на фантастику похоже

То есть нафиг учиться архитектуре 6 лет, достаточно кнопку нажать, и все - архитектор?

http://www.expert.ru/printissues/expert/20...izmerenii?esr=2

— Переход от простого компьютерного черчения к цифровому моделированию — это сейчас, можно сказать, основной тренд в области проектирования?

— Совершенно верно. Вот смотрите: наша компания начала свою деятельность 26 лет назад. Что тогда было сделано? Были взяты линии, дуги, круги, которые кто-то вычерчивал на бумаге, и их перенесли на компьютерный экран. Сегодня все это кажется очень простым. Но тогда, почти 27 лет назад, это была сложнейшая задача. Второй наш шаг в области развития технологий заключался в переходе к трехмерному проектированию в 1990−х годах. А сейчас осуществляется переход к новому качеству проектирования — цифровому моделированию или, как мы это называем, к технологии цифрового прототипа. Это значит, что в модели изделия содержится вся информация о материалах, которые пойдут на его изготовление, обо всех элементах, которые приводят его в действие. Мы можем оценить его энергопотребление на протяжении всего жизненного цикла, имитировать работу проектируемого механизма. Например, мы проектируем какой-нибудь рычаг и можем в виртуальном режиме проверить его на напряжение, на то, какую нагрузку он выдержит, прежде чем сломается. В трехмерном проектировании мы просто видели, как этот продукт выглядит. Сейчас мы кроме этого можем проверить, как проектируемое изделие будет работать.

— Когда стали появляться подобные программы проектирования нового поколения?

— Первые такие программы начали появляться году в 2005−м, и сейчас идет их динамичное развитие. В прошлом году Autodesk приобрел в общей сложности 12 компаний, большинство из которых специализировались на так называемых средствах анализа, позволяющих не только проектировать, но и анализировать работу изделия или функционирование объекта строительства.
BobbEr
Я писал длинный пост, но инет глюкнул, и все стерло, суть в том что все 3д игры - угловатое говно, и 2д игры типа первого старика или ейдж оф эмпайерс намного красивее и без косяков. Вот так smile.gif.
anty
И деревья раньше были выше ))))
BobbEr
Не знаю выше ли, но уж точно "ровнее"))). Трехмерка отнимает много сил и времени и дает "сомнительный" результат. Ну на мой вкус конечно, но я чувствую, что не один так думаю smile.gif.
G-Rom84
Цитата
суть в том что все 3д игры - угловатое говно, и 2д игры типа первого старика или ейдж оф эмпайерс намного красивее и без косяков.

дадада!!! скучаю по играм типа Jagged alliance 2, fallout(хоть какой), xcom, warcraft2 еслиб туда добавить физику, разрушаемость, то былобы совсем зашибись и не летало бы сквозь стены всякое триангулированное гавно с кривыми коллизиями, ведь что убивает красоту в 3д? - глюки и то, что можно подлезть туда куда лазить не следует, и увидеть всю поднаготную, что у стола снизу нет полигонов, что подмышкой весело пролег ув-шов, или что стены несмотря на красиво прыгающие по ним блики на самом деле плоские, или трупики застрявшие в двери и мешающие ее открытию.
BobbEr
G-Rom84
Именно! Зачем нужна 3д графика? Чтобы смотреть со всех сторон. А зачем смотреть со всех сторон? Большинство ракурсов все равно не красивы, и ни один вменяемый игрок не будет пялиться на картинку с чудного хитрожопого ракурса, это фишка которая быстро надоедает. А учитывая сегодняшние мощности как представлю какие 2д игры сейчас можно делать так слюнки текут, тока никто не делает почти, везде эти 3д косяки.
Wisky
1. пока растут системные возможности и функционал видеокарт - диагонали мониторов - тоже не отстают. Так что тут все пропорционально...

2. На идеологическом уровне - действительно полный тухляк. Дальше шариков, танчиков и тетрисов дело не пошло. Принципиально от первого дума 3 Хало ничем не отличается.
Большой идеологический прорыв произошел с появлением MMORPG, куда люди реально уходят и не возвращаются. Причем живут эти игрушки на далеко не самых свежих движках.
Все остальное - от скуки.
G-Rom84
Цитата
Принципиально от первого дума 3 Хало ничем не отличается.

о чем и речь, через 10 минут кризиса, биошока, фиар 2 глаза привыкают, залезают обратно в глазницы и начинают уже трейсить косяки и дают мозгу геймплей щупать, а там уууууу....
Цитата
А учитывая сегодняшние мощности как представлю какие 2д игры сейчас можно делать так слюнки текут, тока никто не делает почти, везде эти 3д косяки.

у мя знакомый разбирается с какимто HGE движком хочет 2д сделать бродилку с разрушениями физикой и прочими делами.
DIMM DDR
Ну Вы, блин, даете! blink.gif
3ДЦентр - и все так не любят 3D. Прямо парадокс какой-то...
AzaZeo AinAmart
QUOTE (DIMM DDR @ 03/11/2009, 15:53) *
Ну Вы, блин, даете! blink.gif
3ДЦентр - и все так не любят 3D. Прямо парадокс какой-то...

Сантехник без сантехники... cool.gif
Про концептуально новое - делают же какую-то стратежку, основанную на перемещении во времени: пришёл враг с танками, а у нас тока ПВО - отмотать время назад, построить бункера и разнести танки! Причём эти фишки в мультиплеере будут работать (игроки смогут контролить юнитов в разном относительно себя времени)... как там у разрабов мозг не вытек, не понимаю. Надеюсь, получится. rolleyes.gif
Cocos
чушь какая-то, реально. Вы обсуждаете ИГРЫ, в которые надо ИГРАТЬ, типа расслабляться, время свое тратить.. и тд. А не находить косяки. Понимаете ли, но человек никак не связанный с графикой, вообще болт кладет на все это и прется от продукта. Многие не видят разницы между 3Д картинкой и фоткой (видео). По себе знаю, что это уже как грех становится. Я вторую "Матрицу" пересматривал несколько раз чтобы смысл понять, так как первые разы я смотрел на эффекты, а смысл фильма оставался где-то далеко. Но это уже загон какой-то.
AnTonG
смотю историю фотографии BBC, многое изменилось с первых серийных кодаков в коробке в плане эволюции техники, но фотографы по прежнему востребованы и фотография приносит доход.
G-Rom84
Цитата
типа расслабляться, время свое тратить.. и тд. А не находить косяки.

надож както время проводить и самоутверждаться laugh.gif
mr.turbo
Цитата(G-Rom84 @ 03/11/2009, 14:00) *
поймут, что игра по сути гавно - набор какихто разрозненных елементов с шейдером пластмассы?

Камрад, это не ко мне вопрос) Я человеский мозг не проектировал. Но это правило действует для всех.
Если делаеш что-то ради чего-то/кого-то, а не ради удовольствия то ниче особого не получится.
G-Rom84
Цитата
Если делаеш что-то ради чего-то/кого-то, а не ради удовольствия то ниче особого не получится.

согласен, потому и не работаю в триде чтоб популяцию говна не приумножить.
BobbEr
Я не могу расслабиться когда вижу нубские глюки и дерьмовую графику, причем меня это бесило еще до того как стал заниматься графикой, так что проф. заморочки тут не при чем. Даешь эстетически чистую картинку! smile.gif
Simple
гыгы.. меня раскулачивать уже поздно, последний начальник так раскулачил, что мама не горюй.. интуос мой стёрт до дыр, новый купить раскулаченность не позволяет. А про графику, это как говаривал дед Эйнштейн, относительно всё. Бывает очень неплохая графика, бывает отвратительная, везде господствует оптимизация и инвестор. "Эстетически чистая" этот термин не поддаётся критическому анализу, на ум только белый лист приходит.. чище некуда;)
mr.turbo
Цитата(BobbEr @ 03/11/2009, 18:25) *
Я не могу расслабиться когда вижу нубские глюки и дерьмовую графику

Расслабиться за игрой вообще нельзя)) Игра может отвлечь от реальности, и на время помочь забыть о делах. Проблема в том что человек не может расслабиться сам))))) Ему нада пива, телик игры. biggrin.gif
Gigakster
Всем привет
По поводу реалтаймовского Вирея жду не дождусь когда будет работать стабильно на ноутбуке.
Такда огромная туча времени будет спасена при работе над выбором мат риалов для интерьера или экстерьера. приезжаеш с заказчиком в магазин по отделочным материалам сфоткал варианты пока тот (Тирами-су) кушает загнал в реал тайм и дело с концом .. По рукам ударили можно начинать бетон лить..
Еще очень нужна пруга которая позволяет по видео очень быстро получить 3д модель стула стола шкафа это тоже облегчило бы задачу.
А по поводу развития 3д очень его надо развивать потому как не за горами методы не только проектирования нажал кнопку готово.. Но и нажал кнопку построено .. правда отделка автоматами не возможна..
Мне уже удалось при помощи Фирмы КАД-КАДО из 3д получить 40% частей одноэтажного дома ( с пост доработкой их пе-но бетоном)
K-Funky
Цитата(BobbEr @ 03/11/2009, 19:25) *
Я не могу расслабиться когда вижу нубские глюки и дерьмовую графику, причем меня это бесило еще до того как стал заниматься графикой, так что проф. заморочки тут не при чем. Даешь эстетически чистую картинку! smile.gif


воистину )
Особенно ммо игры...
Cocos
имхо вы придираетесь. 10 миллионов человеков схавали тот же вов, и продолжают его хавать под любым соусом. Как такое может быть?smile.gif Игра - это игра в первую очередь и уже потом произведение искусства. Для вас же все наоборот. Зря тратите нервы:)
G-Rom84
Цитата
10 миллионов человеков схавали тот же вов

и еще больше хавают всякие быдло-шоу, а кто? че с них взять то? им че-то дали какой-то 3д мир, вот они в нем копошатся чето делают, но они и понятия не имеют каким он может быть, ну или покрайней мере, что он мог бы быть лучше.
Цитата
Зря тратите нервы:)

ды мы и не нервничаем какбе(по крайнеймере я), сидим со спокойными лицами гоменцом поливаем методично.
Yuill
я люблю лоуполи !
вся эта гадасть про огромных мускулистых олигофренов с оружием и блестящими пиксельными шейдерами - буе (
G-Rom84
неее, лучше ни тибе ни мне - ловполе, но мультяшными шейдерами, как в принце перси 2008 или стрит файтере 4 они хоть угловатости скрывают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.