Всем привет!
С позволения Saluto публикую эту тему здесь.
VrayMultiCamRender получил новое имя и новый, более удобный интерфейс, а также
научился работать с сетевым менеджером
DumaКратко об утилите:
VrayMultiStageRender – Утилита для рендеринга в 2 этапа анимационных и статических сцен анимированной камерой.
На 1-м просчитывается LightCache в режиме Fly-Through и
Irradiance Map в режиме incremental add to current map,
а на 2-м идет финальный рендеринг.
Такой подход позволяет получить для всех кадров одинаково высококачественную Irradiance Map за меньшее время.
Более подробно скрипт описан в хелпе, который планирую дополнить, в том числе и с вашей помощью.
Интерфейс
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтраница скриптаСкачатьСтраница на ScriptSpotПолучение ключа лицензии для пользователей 3dcenter.
Lobster
16/10/2009, 18:34
это... как его... в общем куда нести пиво водку и всякие другие дароприношения
классаня штука пользую во все дыры и спасибо огромное!
eliteman
16/10/2009, 20:06
Track - Товарищъ!
ECXIMER
16/10/2009, 20:40
Спасибо преспасибо!
Пожалуйста.
Только вот из всех желающих только один товарисч пока что
сгенерировал и прислал id-файл.
Без него я не могу сгенерить ключ на ваш комп.
харумскарум
17/10/2009, 00:48
большое спасибо!
а это только у меня при открытии скрипта кнопкой с тулбара макс замирает на 2-3сек?
Странненько - вроде все ок.
Ну может на секунду максимум.
огромное спасибо!!!, все прекрасно работает...Track мегареспект!
Пожалуйста.
Только давайте не будем превращать тему в спасибник.
А лучшей благодарностью будет, если вы отпишитесь по английски и плюсик поставите на
ScriptSpotМне интересно, использовал ли кто-то скрипт для просчета продолжительных анимаций?
Есть ли тут еще пользователи Duma,
кроме
Saetar ?
Благодаря которому и появилась поддержка Duma.
Какие пожелания и замечания есть по поводу самого скрипта и хелпа к нему?
Вот кстати по теме можно почитать тутор из хелпа к Vray
Rendering a walk-through animation
Track, отправил тебе ещё вчера два письма: со ссылкой на себя и со своего емаила отправил на твой свой ID-файл. Что-то ничего не пришло в ответ...
ya_sasha
17/10/2009, 22:56
почему более 200 постов? а не 500?
yukon28
18/10/2009, 17:04
Цитата(Track @ 16/10/2009, 16:27)
Track, все сделал вчера как вы написали, отправил ссылку на профиль и затем ID файл на указанный мэйл саппорта, со своего адреса с которым регистрировался на 3д центре. Сегодня послал письмо с ID еще раз, на всякий случай. Ответа пока не получил. Заранее спасибо!
InfecteD
18/10/2009, 18:11
Аналогично , всё отправлено с ID и т.д. и т.п. , ключа нема
Ждём ! Спасибо !
yukon28
18/10/2009, 18:41
Цитата(InfecteD @ 18/10/2009, 17:11)
Аналогично , всё отправлено с ID и т.д. и т.п. , ключа нема
Ждём ! Спасибо !
До меня только что дошло что сегодня воскресенье, т.е. день когда все нормальные русские люди отдыхают.
У нас воскресенье рабочий день (выходные пятница-суббота), а Track видимо отдыхает после рабочей недели. Подождем до завтра.
ECXIMER
18/10/2009, 19:33
Ну не кипишите..! Получите всё завтра.
А я уже юзаю
InfecteD
18/10/2009, 23:26
Пришел , гаркнул , похвастался... Че за люди..
У меня просто сложилось мнение что у работников 3Д фронта выходных не бывает
Ну по крайней мере фрилансеров
Отличный скрипт! Рекомендую всем! Сам без него не считаю уже года четыре.
Кто не знает или не понимает о чем речь, советую почитать первых страниц десять этой темы:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560Заодно вспомнить как это было 4-ре года назад!
Нытье Конста можно игнорировать!
Скрипт, который написал Cooper это прародитель VrayMultiStageRender.
Mikle'S
19/10/2009, 21:05
Почему-то у меня письмо с ID-файлом не отправляется. Пишет, что такого адреса нет, или заблокирован...
Mikle'S
19/10/2009, 22:07
Отправил... Спасибо, Track!
yukon28
19/10/2009, 22:25
Уж полночь близится, а Германа... тьфу, Track-а все нет...
yukon28
21/10/2009, 20:37
Отправил ID в субботу вечером, до сих пор ни ответа, ни привета. Track, вы бы хоть отписались, ждать лицензию или нет?
Из 20ти сообщений 17ть можно было бы и в PM отправить.
на pocketz.yukon28 отослал файл еще 19го числа и сейчас продублировал.
2 Track
На 3ds max 9 SP2 х64 под конец инсталяции выдает ошибку -
--Type error: Call needs funcion or class, got: undefined
вот тут newfilename = (scriptsdir + "\TrackScripts\Help\\") + (substituteString (filenameFromPath file) lang "")
На оф.сайте скрипта видел что скрипт под max 9 SP1, может под второй СП тоже можно как то запустить.
Чесно говоря так и не могу отвыкнуть я от уже старой девяточки.
В 2010х64 Design вроде все ок.
Спасибо.
Перезакачай - исправил несколько дней назад.
Jet_crow
26/10/2009, 18:02
202-й ураааа )))))
Jet_crow
26/10/2009, 18:37
Извините, отказано.
Ввиду слишком большого количества желающих, требования для халявщиков ужесточены.
всем привет!
не понял как оно работает, поясните плиз конкретно, тыркаем в присланный кей, дальше что?
Можно просто положить ключ в папку со скриптом.
не, я про то как дальше с ней работать. или должно после запуска выскакивать сразу окно с настройками? Если так, то не работает у меня. Хотя появился MultiMatteElement в рендер элементс
http://3d-kstudio.com/vraymultistagerender/Там хелп есть внизу.
А сам плаг можно настроить на хоткей или в квад засунуть.
yukon28
19/12/2009, 01:40
Цитата(zyrya @ 18/12/2009, 23:45)
не, я про то как дальше с ней работать. или должно после запуска выскакивать сразу окно с настройками? Если так, то не работает у меня. Хотя появился MultiMatteElement в рендер элементс
Там же есть хелп файл, все расписано.
Хелп я видел, я не пойму как мне это окно настроек вызвать, говорю же
CyberMaD
19/12/2009, 03:52
Как нибудь на досуге надо попробовать... Чую оч классная штука!
Цитата(zyrya @ 19/12/2009, 02:34)
Хелп я видел, я не пойму как мне это окно настроек вызвать, говорю же
Вот тут видео про инсталляцию, генерацию id и как кнопку на тулбар вытащить (на примере
FilePathFinder)
Про кнопку смотреть с 1 минуты 45 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=UwsaqV_3Lz0
понял, надо команду в менюху вытащить, окэ
Последняя версия:
VrayMultiStageRender v2.0.52
Fixes issues with save Split Render Channels
Now VrayCam can be created from the animated cameras
Akmyrza
20/12/2009, 17:51
Track c цензом немного загнул, чуть может убавишь?
харумскарум
25/12/2009, 16:25
при отключенной галке RenderElements всеравно автоматом создается пустая папка. и можно ли отключить создание IrradianceMapImage файлов?
Цитата(харумскарум @ 25/12/2009, 15:25)
при отключенной галке RenderElements всеравно автоматом создается пустая папка. и можно ли отключить создание IrradianceMapImage файлов?
На элементы проверку сделаю.
И возможность отключить IrradianceMapImage тоже сделаю.
Но чтоб не перегружать интерфейс, закину отключалку в ини файл.
Сейчас в ини файле можно изменить эти параметры:
Код
NoiseTresholdMin=0.001
GlobalSubdivsMin=0.001
GlobalSubdivsMax=2000
GammaMin=0.454
GammaMax=2.2
DumaIniFile="c:\alfrender.ini"
SaveRawFileToRenderElements=false
Из интерфейса доступа к ним нет.
И еще один момент еще нигде не описывал - двойной клик по роллауту (внизу, у кнопки Close)
крепит VMR к ближайшему краю экрана.
Но есть одно но - по непонятным причинам в WIN 7 это может вызвать подвисание макса.
И еще: рядом полибуст и VMR не крепятся - только одно окно под другим
neznauka
16/02/2010, 14:17
Скажите, пожалуйста, можно использовать одну лицензию на нескольких компьютерах, например рабочем и домашнем?
Одна лицензия на один комп.
neznauka
23/02/2010, 16:47
Спасибо.
Baramon
23/02/2010, 19:08
Track скиньте пожалуйста в личку номер вебмани кошелька хочу купить ваш скрипт.
Baramon
26/02/2010, 03:00
Скрипт купил. Ключик встал все ок, спс что мгновенно переслали. Но есть нюанс. Выставил нужные доп камеры нажимаю в роллауте Vraycam на создание "С" Сreate VrayCam и получаю следующую проблему: Камера создается на ура но кадры которые она использует абсолютно не совпадают с ракурсами которые я выставил на других камерах, скрытых камер в сцене нет, параметры каждой камеры идентичные отличие только в clip. И ес-но что при рендере я вижу не то что нужно. Попытки выставить кадр внутри самой аним. камеры приводят к тому что один ракурс я корректирую, остальные плывут. Очень прошу откликнутся и помочь в решении данной проблемы.
Baramon
26/02/2010, 04:00
Разобрался, просто недоглядел что клиппинг сбрасывается при создание аним камеры. Еще раз спасибо за столь замечательный скрипт.
Пожалуйста.
П.С. Прочитал сообщение только утром - иногда я по ночам сплю.
Про клиппинг - этот параметр не анимируется и фактически берется с последней в списке камеры.
Baramon
26/02/2010, 14:12
Что по ночам спите это правильно
. А вот такой еще вопросик не срочный но важный. Для каждой камеры выставил свой зум фактор камер всего 3, но когда создаю аним камеру то последняя направленная в угол на горшок с цветами крупным планом меняет значение на меньшие и все никак не хочет сохранять заданный зум.В чем может быть причина? И еще один момент в другой сцене получаю вот такое сообщение при попытки создать аним камеру animation Range cannot be set to a zero-length interval. камеры в сцене не спрятанные те два ракурса что мне нужны находять друг от друга на небольшой расстоянии. Буду признателен если подскажите как решить данные ситуации.Спасибо.
Так сходу ничего не скажу
На недельке обязательно посмотрю
Если не жалко поделитесь камерами которые не хотят работать
Baramon
26/02/2010, 18:22
вам сцену выложить? или чисто камеры в отдельную мержнуть и их выложить?
Цитата
Интересно получается только напишу вам вопрос так достаточно быстро находится ответ, надеюсь что не надоедаю. Ошибка animation Range cannot be set to a zero-length interval была вызвана тем что в сцене присутствовала среди прочих обычная не врей камера, после удаление аним камера создалась успешно.Проблема с зум фактором камер в другой сцене фактически решилась, как только мержнул эти камеры в чистый файл и уже в нем создал аним камеру зум каждой сохранился корректно, но файл выслать с ними пока не могу т.к по абсолютно непонятным причинам он весит 180 mb, пустой только 7 камер внутри чертовщина в общем разбираюсь пока без толку. Вот тут еще пару моментов которых я не совсем понял из хелпа, первый это off lights list, касается это только светильников в сцене или также следует добавлять vray sun и свет порталы в окнах, и зачем их вообще выключать? Спасибо за отзывчивость.
По поводу большой пустой сцены ищите на форуме макса - должно быть на 1й странице.
По поводу ошибок из-за присутствия стандартной камеры- странно, я вроде делаю проверку на это в скрипте.
Освобожусь пересмотрю, хотя конечно ситуация редкая.
Off light list нужен если вы хотите исключить из просчета Gi некоторые источники света.
Например часто иески служат только для эффекта, а реально для просчета Gi необходимости в них нет.
Можно просто их исключить из просчета Gi, а при финальном просчете они включатся.
Кстати давай-ка лучше здесь писать-по теме ведь вопросы.
А ПМ не резиновый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.