Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание и модификация текстур, карт нормалей и дисплейсмента
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Создание и модификация текстур, карт нормалей и дисплейсмента
  1. Важно: текстурирование в Zbrush, (22 ответов)
  2. проблемы с Zapplink (0 ответов)
  3. Необходима помощь (0 ответов)
  4. Экспорт текстуры из zbrush (0 ответов)
  5. polypaint tu texture 4096X4096 (2 ответов)
  6. Zbrush -> Displace = UV bug (5 ответов)
  7. Polypaint to Texture (2 ответов)
  8. Вопрос по UV Master (2 ответов)
  9. Displacement map относительно исходной геометрии. (0 ответов)
  10. Текстуринг с помощью Spotlight (8 ответов)
  11. Нормал мэп (77 ответов)
  12. помогите с alpha map (3 ответов)
  13. Создать UV и не убить PolyPaint (2 ответов)
  14. Четкость текстуры\качество (6 ответов)
  15. zbrush 3.5 кривой генератор нормал (4 ответов)
  16. Не симметричная развертка в uv_master ( (1 )
  17. Кривой Normal в Zbrush 3.5 (4 ответов)
  18. Zmapper (1 )
  19. Тайлинг текстуры и ее офсет (3 ответов)
  20. То ли лыжи не едут, то ли развертка кривая. (4 ответов)
  21. Снятие нормалс мэп и текстуринг (2 ответов)
  22. проблема с планшетом Wacom в ZBrush (1 )
  23. Как создать новый материал в Zbrush-е ? (4 ответов)
  24. ProUV для ZB (плагин) (4 ответов)
  25. Displacement map и normalmap в 3.5 (2 ответов)
  26. Разыскивается збрашевский мат "cavity mat-light.." (11 ответов)
  27. Сдвиг экспортированой текстуры относит. геометрии (4 ответов)
  28. height map 4000х4000 (0 ответов)
  29. Техтурирование проблемы (0 ответов)
  30. создание карты нормали (2 ответов)
  31. проблема normal в zbrush (3 ответов)
  32. Проблема с UV разверткой (9 ответов)
  33. Проблема с UV в Zbrush. Прошу помощи (0 ответов)
  34. Развёртывание UV в Maya (1 )
  35. альфа-кисти (4 ответов)
  36. Вопрос по Zb31upd.rar (2 ответов)
  37. проблемы с UV Check Overlapping (5 ответов)
  38. Image plane 3.1 plugin (2 ответов)
  39. Tangent space normal map (0 ответов)
  40. Опять ежи (3 ответов)
  41. Почему так? (19 ответов)
  42. Швы на Normal Map'ах (36 ответов)
  43. Displacement =>normal Mapping (5 ответов)
  44. нормалка на 4к (7 ответов)
  45. Не работает Converting Poly Painting Into A Texture Map (2 ответов)
  46. Штамп (8 ответов)
  47. водопад (2 ответов)
  48. не переносится Uv из макса (2 ответов)
  49. простой вопрос (10 ответов)
  50. 1 модель - 2 разных дисплейса, или (не)изменение 1 уровня (0 ответов)
  51. Опять про текстуры (1 )
  52. Uvw To Zbr (2 ответов)
  53. Displacement не работает, Помогите, кто разбирается. (16 ответов)
  54. Сглаживание по маске (1 )
  55. Только Bump, без Displacement (1 )
  56. Problema S Zmapper (3 ответов)
  57. артефакты при дисплейсе в самом браше (0 ответов)
  58. референсы (1 )
  59. Народ просьба отнестись с пониманием (4 ответов)
  60. Повторяющаяся текстура (1 )
  61. Проблема с Tangent Space Normal Map (22 ответов)
  62. Texturing (1 )
  63. Painting Polygons (0 ответов)
  64. Zmapper (1 )
  65. Глюки с Z-mapper.Как лечить? (3 ответов)
  66. Текстурная развёртка (3 ответов)
  67. вопрос по уроку (5 ответов)
  68. В Zbruch-3 проблема, которой не было в Zbruch 2. (0 ответов)
  69. Баги по краям развертки (11 ответов)
  70. Maya Software Render и Multi Displacemap 2 (1 )
  71. Dispalcement To Max (2 ответов)
  72. Текстуринг (0 ответов)
  73. Color To Texture (2 ответов)
  74. Создание собственной Alfa кисти (5 ответов)
  75. экспорт из макса в браш проблемы с разверткой (1 )
  76. Про Экспорт! (1 )
  77. Как скопировать часть текстуры на канвас и потом после поворота модел (0 ответов)
  78. Bump Map (1 )
  79. Насчет освещения (2 ответов)
  80. развертка (4 ответов)
  81. В который раз про карты. (2 ответов)
  82. Зеркалирование при рисовании (7 ответов)
  83. Русский хелп по ZMapper ??? (1 )
  84. НЕРАБОТАЕТ Z-mapper И готовый мапинг! (1 )
  85. Даешь ОДНОЙ модели НЕСКОЛЬКО материалов! (9 ответов)
  86. Textura , Pojavliajutsia Gliuki:( (5 ответов)
  87. Zbrush. Глюки Clonerstamp'а. (11 ответов)
  88. Текстурирование (3 ответов)
  89. Помогите дальтонику разобраться в палитре Colors (7 ответов)
  90. Как отменить последнее действие по раскраске объекта (12 ответов)
  91. Как повернуть альфа-кисть на произвольный угол (4 ответов)
  92. Редактирование дисплейсмента (2 ответов)
  93. Опять Displacement. Опять швы и ступеньки. (4 ответов)
  94. Методы наложения текстур на модель Zbrush (10 ответов)
  95. Z-mapper не хочет работать (2 ответов)
  96. Тайловые текстуры (2 ответов)
  97. Текстурирование в Zbrush-e (3 ответов)
  98. Как оставить нормальный UV мапинг? (3 ответов)
  99. А вот подскажите как.... (6 ответов)
  100. Нормалмапы могут вообще генериться нормально? (3 ответов)
  101. Как сделать прозрачность? (4 ответов)
  102. Проблема с Zmapper (2 ответов)
  103. Помогите научится! (9 ответов)
  104. Подмена нижнего уровня модели. (6 ответов)
  105. Проблемка с Displacement Map (0 ответов)
  106. Почему разная детализация? Откуда берутся такие косяки? (8 ответов)
  107. глюк PM (2 ответов)
  108. не получается сделать дисплейсмап (4 ответов)
  109. Использование нескольких карт дисплейсмента (2 ответов)
  110. карта нормалей - карта высот в альфу как? (6 ответов)
  111. Перемещено: чертежи деталей автомобилей (-- ответов)
  112. Zmaper - problem (2 ответов)
  113. ИЗ БРАША В МАКС (текстуры) (3 ответов)
  114. и опять normal map (2 ответов)
  115. ЧТО ТАКОЕ NORMAL MAP (6 ответов)
  116. обучающие мувики (1 )
  117. Снова проблемы с РМ (2 ответов)
  118. PM (14 ответов)
  119. падает . (5 ответов)
  120. опять дисплейс карты - мозг не выходит! (24 ответов)
  121. ZMapper (4 ответов)
  122. 32 битные карты (4 ответов)
  123. Пипетка в Zbrush (2 ответов)
  124. Текстура. Как потом красить? (3 ответов)
  125. Пара вопросов по Texturing... (10 ответов)
  126. Dispalace (4 ответов)
  127. Как перенести координаты ЮВ из Му в Zb ???? (8 ответов)
  128. Ктонибудь пользовался Material Baker? (4 ответов)
  129. Помогитес текстурой (3 ответов)
  130. перенос текстуры (3 ответов)
  131. Displacement, Normal Maps (4 ответов)
  132. Disp (5 ответов)
  133. Развёртка текстурных координат (17 ответов)
  134. Зебра??? (2 ответов)
  135. Темнота (2 ответов)
  136. Max ->Zbrush-->Max (4 ответов)
  137. Проблема с текстурингом (3 ответов)
  138. швы при наложении дисплайсмента (2 ответов)
  139. пропадает Subdivision level (4 ответов)
  140. Displacement Map,Texture/Cavity Shader (0 ответов)
  141. Как пользоваться дисплайсментом (2 ответов)
  142. Нарисовать глаз? (6 ответов)
  143. работа с несколькими текстурами. (0 ответов)
  144. При создании текстуры падает ZBrush (8 ответов)
  145. ZBrush => Photoshop => 3D Max (2 ответов)
  146. Disp maps (52 ответов)
  147. Развёртка (0 ответов)
  148. текстурирование в зб (3 ответов)
  149. работа с несколькими материалами. (0 ответов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.