![]() |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 06/10/2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 295 ![]() |
Уважаемые Гуру, помогите девушке. Сцена падает при рендеренге картинки больше 1000 точек, а надо большую. Никак не найти причину. Комп: core2duo 2.26ghz, geforce9700m, 4gb ddr3, vista ( и еще пара компов попроще с XP), max2009+vray. Перепробовала кучу всего, но ничего не помогает.
![]() "UNHANDLED EXCEPTION: rendering frame last marker is at.\src\globillummap.cp p\line1495:global illummap::buildlightm ap(){5}" Может кто знает причину этого сообщения, или как правильно настроить экстерьерную сцену для больших картинок? Могу по почте прислать свою сцену. Сроки горят, защита скоро ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пивец крови. ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 410 Регистрация: 17/06/2002 Из: Dark side of the moon Пользователь №: 48 ![]() |
Ну и нада было сценку приложить. Оверрайд на серый материал - с ним работает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 06/10/2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 295 ![]() |
Я никак прикрепить не могу. Могу по почте прислать сцену. пишите на anna-fly@mail.ru
Извините за глупый вопрос, но что такое "оверрайд"? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пивец крови. ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 410 Регистрация: 17/06/2002 Из: Dark side of the moon Пользователь №: 48 ![]() |
Это когда все материалы становятся каким-то одним. Во врае где-то валяется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 06/10/2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 295 ![]() |
Я присвоила серый врапер и все посчиталось, а потом, с другими, опять рухнуло. Хотя мтериалы просто тупые, врапер, витей лайт млт, и хром.....главное до того эта сценв в 9 максе считалась, я только деталей добавила и размер картинки увеличила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 06/10/2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 295 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Рыцарь форума ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 015 Регистрация: 13/07/2006 Из: Москва Пользователь №: 33 740 ![]() |
Цитата я только деталей добавила Может, какой-нибудь кривой объект импортнула? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пивец крови. ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 410 Регистрация: 17/06/2002 Из: Dark side of the moon Пользователь №: 48 ![]() |
Ну сценко мне бесполезно слать. Машина у меня щас девственно чистая. Никаких там максов. Ну а так..... большой скэйл сцены это плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 06/10/2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 295 ![]() |
Я тоже так подумала, вроде нет. Тут почти все сама моделила, а точто не я, так эвермоушн. Причем когда некоторые слои отключала и рендила фрагмент небольшой картинки, все работало с текстурами, а тут слетает. Пробовала удалять объекты и смотреть кто сломался, переназначала маты, проверяла на русские буквы, убивала камеру, мерджила в новую сцену с другими настройками, перепрописывала пути к прокси, полигонов всего 1,5 миллиона. Единственное что не поняла как работает STL Check и что с ним потом делать. Уже несколько суток сижу и ищу где ошибка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 06/10/2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 295 ![]() |
Я бы с редостью маленьких наделала, а надо метровый плакат! Может есть способ схитрить? Правда мне говорили что на такие масштабы способен вирей фрейм буфер, и он действительно посчитал, да вот только отказывается сохранять в файл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Леди форума ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 572 Регистрация: 26/12/2007 Из: Олимпа Пользователь №: 60 025 ![]() |
Цитата не поняла как работает STL Check добавляешь на проверяемый объект STL Check, ставишь в нем галочку Check, (я ставлю еще переключатель Selections в Select Edges) и на проверяемом объекте красным цветом выделяются открытые ребра. Тяжелые объекты вроде деревьев конвертируй во VRayProxy (на командной панели справа: Create->Geometry->VRay->VRayProxy). Цитата а такие масштабы способен вирей фрейм буфер, и он действительно посчитал, да вот только отказывается сохранять в файл... VRay Frame Buffer: Split render channels - Save separate render channels, Save RGB, и указать кнопкой Browse куда и под каким именем сохранять. Get resolution from MAX выключить, размер ввести в самом фреймбуфере, а на вкладке common поставить 320х240, и выключить там галочку render frame window, чуть ниже которая. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Master ![]() Группа: Участник Сообщений: 3 036 Регистрация: 11/06/2003 Пользователь №: 2 458 ![]() |
А может просто памяти не хватает?
1) Назначь на все сцену один серый материал - остальные оченсть из матедитора. 2) Врей что-то говорит про количество тредов... проверь - стоит ли в максе галочка - мультитреадс. Стоит ли в лайткешь число потоков как минимум 2? 3) Пишет, что масштаб сцены великоват. Возможно надо конвернуть утилитой Rescale... 4) Постепенно добавляй GI... тюею сначала без него, потом только вторичку, потом с первичкой. 5) Проверь по таск менеджеру - количество памяти занимаемой максом? Если винда х86, то оно не должно превышать примерно 1,6Гб. Если превышает - то туту уже свое решение... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 24/12/2003 Из: Тольятти Пользователь №: 3 979 ![]() |
смотрю пока еще никто не предлагал сделат Merge этой сцены в новую пустую... попробуй. Может помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
классик ![]() Группа: Участник Сообщений: 1 495 Регистрация: 10/02/2004 Из: Казахстана Пользователь №: 4 508 ![]() |
Ну чего вы спорите. Тут же просто тупо не хватает памяти и все.
Вопрос - виста 64 бита или нет? Макс 64 бита или нет? Файл подкачки сколько установлен? варианты решения: 1. Настроить железо (все 64 бита, файл подкачки побольше, а лучше докупить памяти до 8 гигов) 2. Оптимизировать сцену - все что можно - в прокси. Прокси размножать инстансом. Не факт что поможет, на прокси тоже память расходуется. 3. Посчитать сцену кусочками, потом склеить. Варианты - А. Backburner страйпами (склеивает автоматически, но ГИ (не помню то ли только LC то ли и LC и IrMap) придется считать для всей картинки, так что может и не помочь) Б. Скрипт BigRender. Считает все по частям, тем и хорош, но склеивать придется самой) 4. Договориться с владельцем мощного компа чтобы он посчитал ![]() ps Сцена не сложная, если косяков нет, должна считаться на раз. Тут ребята лесные массивы рендерят и то ничего. А тут 3 чахлых деревца - ерунда для вирея. Сообщение отредактировал GUGO - 09/05/2009, 09:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 06/10/2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57 295 ![]() |
1- добавляешь на проверяемый объект STL Check, ставишь в нем галочку Check, (я ставлю еще переключатель Selections в Select Edges) и на проверяемом объекте красным цветом выделяются открытые ребра.
2- Тяжелые объекты вроде деревьев конвертируй во VRayProxy 3- VRay Frame Buffer: Split render channels - Save separate render channels, Save RGB, и указать кнопкой Browse куда и под каким именем сохранять. Get resolution from MAX выключить, размер ввести в самом фреймбуфере, а на вкладке common поставить 320х240, и выключить там галочку render frame window, чуть ниже которая. 1- не показывает ребра почемуто, я еще прочитала что он косякам новый мат рисваевает, так чет я его нигде не нашла... 2- все деревья, манинки и лодки прокси 3- фрейм буфер при сохренении выает ошибку "enable creating bitmap" |
|
|
Bots |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25/03/2023 - 03:56 |