3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установка таск менеджера по этапам.
 Forum Rules Chaos Software vRay
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ОЧЕНЬ!!!! нужна помощь! Падает дипломная сцена, MAX 2009, v-ray
Sky_Girl
сообщение 09/05/2009, 00:26
Сообщение #1


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 06/10/2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 295



Уважаемые Гуру, помогите девушке. Сцена падает при рендеренге картинки больше 1000 точек, а надо большую. Никак не найти причину. Комп: core2duo 2.26ghz, geforce9700m, 4gb ddr3, vista ( и еще пара компов попроще с XP), max2009+vray. Перепробовала кучу всего, но ничего не помогает. stena.gif Вылетает молча или вот такое сообщение.

"UNHANDLED EXCEPTION: rendering frame last marker is at.\src\globillummap.cp
p\line1495:global
illummap::buildlightm
ap(){5}"

Может кто знает причину этого сообщения, или как правильно настроить экстерьерную сцену для больших картинок? Могу по почте прислать свою сцену. Сроки горят, защита скоро helpsmilie.gif cry.gif 56[1].gif

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Paul Oblomov
сообщение 09/05/2009, 00:57
Сообщение #2


Пивец крови.
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 410
Регистрация: 17/06/2002
Из: Dark side of the moon
Пользователь №: 48



Ну и нада было сценку приложить. Оверрайд на серый материал - с ним работает ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sky_Girl
сообщение 09/05/2009, 01:16
Сообщение #3


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 06/10/2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 295



Я никак прикрепить не могу. Могу по почте прислать сцену. пишите на anna-fly@mail.ru

Извините за глупый вопрос, но что такое "оверрайд"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Paul Oblomov
сообщение 09/05/2009, 01:18
Сообщение #4


Пивец крови.
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 410
Регистрация: 17/06/2002
Из: Dark side of the moon
Пользователь №: 48



Это когда все материалы становятся каким-то одним. Во врае где-то валяется...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sky_Girl
сообщение 09/05/2009, 01:21
Сообщение #5


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 06/10/2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 295



Я присвоила серый врапер и все посчиталось, а потом, с другими, опять рухнуло. Хотя мтериалы просто тупые, врапер, витей лайт млт, и хром.....главное до того эта сценв в 9 максе считалась, я только деталей добавила и размер картинки увеличила.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sky_Girl
сообщение 09/05/2009, 01:28
Сообщение #6


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 06/10/2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 295



вот так в сером цвете
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BlackAgate
сообщение 09/05/2009, 01:41
Сообщение #7


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 015
Регистрация: 13/07/2006
Из: Москва
Пользователь №: 33 740



Цитата
я только деталей добавила

Может, какой-нибудь кривой объект импортнула?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Paul Oblomov
сообщение 09/05/2009, 01:47
Сообщение #8


Пивец крови.
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 410
Регистрация: 17/06/2002
Из: Dark side of the moon
Пользователь №: 48



Ну сценко мне бесполезно слать. Машина у меня щас девственно чистая. Никаких там максов. Ну а так..... большой скэйл сцены это плохо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sky_Girl
сообщение 09/05/2009, 01:49
Сообщение #9


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 06/10/2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 295



Я тоже так подумала, вроде нет. Тут почти все сама моделила, а точто не я, так эвермоушн. Причем когда некоторые слои отключала и рендила фрагмент небольшой картинки, все работало с текстурами, а тут слетает. Пробовала удалять объекты и смотреть кто сломался, переназначала маты, проверяла на русские буквы, убивала камеру, мерджила в новую сцену с другими настройками, перепрописывала пути к прокси, полигонов всего 1,5 миллиона. Единственное что не поняла как работает STL Check и что с ним потом делать. Уже несколько суток сижу и ищу где ошибка...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sky_Girl
сообщение 09/05/2009, 01:52
Сообщение #10


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 06/10/2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 295



Я бы с редостью маленьких наделала, а надо метровый плакат! Может есть способ схитрить? Правда мне говорили что на такие масштабы способен вирей фрейм буфер, и он действительно посчитал, да вот только отказывается сохранять в файл...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Снегура :)
сообщение 09/05/2009, 06:38
Сообщение #11


Леди форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 572
Регистрация: 26/12/2007
Из: Олимпа
Пользователь №: 60 025



Цитата
не поняла как работает STL Check

добавляешь на проверяемый объект STL Check, ставишь в нем галочку Check, (я ставлю еще переключатель Selections в Select Edges) и на проверяемом объекте красным цветом выделяются открытые ребра.

Тяжелые объекты вроде деревьев конвертируй во VRayProxy (на командной панели справа: Create->Geometry->VRay->VRayProxy).

Цитата
а такие масштабы способен вирей фрейм буфер, и он действительно посчитал, да вот только отказывается сохранять в файл...

VRay Frame Buffer: Split render channels - Save separate render channels, Save RGB, и указать кнопкой Browse куда и под каким именем сохранять.
Get resolution from MAX выключить, размер ввести в самом фреймбуфере, а на вкладке common поставить 320х240, и выключить там галочку render frame window, чуть ниже которая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SIL
сообщение 09/05/2009, 07:20
Сообщение #12


Master
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 036
Регистрация: 11/06/2003
Пользователь №: 2 458



А может просто памяти не хватает?
1) Назначь на все сцену один серый материал - остальные оченсть из матедитора.
2) Врей что-то говорит про количество тредов... проверь - стоит ли в максе галочка - мультитреадс. Стоит ли в лайткешь число потоков как минимум 2?
3) Пишет, что масштаб сцены великоват. Возможно надо конвернуть утилитой Rescale...
4) Постепенно добавляй GI... тюею сначала без него, потом только вторичку, потом с первичкой.
5) Проверь по таск менеджеру - количество памяти занимаемой максом? Если винда х86, то оно не должно превышать примерно 1,6Гб. Если превышает - то туту уже свое решение...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
illusion21
сообщение 09/05/2009, 07:46
Сообщение #13


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 917
Регистрация: 24/12/2003
Из: Тольятти
Пользователь №: 3 979



смотрю пока еще никто не предлагал сделат Merge этой сцены в новую пустую... попробуй. Может помочь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GUGO
сообщение 09/05/2009, 09:00
Сообщение #14


классик
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 495
Регистрация: 10/02/2004
Из: Казахстана
Пользователь №: 4 508



Ну чего вы спорите. Тут же просто тупо не хватает памяти и все.
Вопрос - виста 64 бита или нет? Макс 64 бита или нет? Файл подкачки сколько установлен?

варианты решения:
1. Настроить железо (все 64 бита, файл подкачки побольше, а лучше докупить памяти до 8 гигов)
2. Оптимизировать сцену - все что можно - в прокси. Прокси размножать инстансом. Не факт что поможет, на прокси тоже память расходуется.
3. Посчитать сцену кусочками, потом склеить. Варианты -
А. Backburner страйпами (склеивает автоматически, но ГИ (не помню то ли только LC то ли и LC и IrMap) придется считать для всей картинки,
так что может и не помочь)
Б. Скрипт BigRender. Считает все по частям, тем и хорош, но склеивать придется самой)
4. Договориться с владельцем мощного компа чтобы он посчитал smile.gif

ps Сцена не сложная, если косяков нет, должна считаться на раз. Тут ребята лесные массивы рендерят и то ничего. А тут 3 чахлых деревца - ерунда для вирея.

Сообщение отредактировал GUGO - 09/05/2009, 09:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sky_Girl
сообщение 09/05/2009, 09:52
Сообщение #15


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 06/10/2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57 295



1- добавляешь на проверяемый объект STL Check, ставишь в нем галочку Check, (я ставлю еще переключатель Selections в Select Edges) и на проверяемом объекте красным цветом выделяются открытые ребра.

2- Тяжелые объекты вроде деревьев конвертируй во VRayProxy

3- VRay Frame Buffer: Split render channels - Save separate render channels, Save RGB, и указать кнопкой Browse куда и под каким именем сохранять.
Get resolution from MAX выключить, размер ввести в самом фреймбуфере, а на вкладке common поставить 320х240, и выключить там галочку render frame window, чуть ниже которая.





1- не показывает ребра почемуто, я еще прочитала что он косякам новый мат рисваевает, так чет я его нигде не нашла...
2- все деревья, манинки и лодки прокси
3- фрейм буфер при сохренении выает ошибку "enable creating bitmap"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/03/2023 - 03:56