3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> VoidFlow, инструмент для создания разнообразных кристаллообразных
1асс
сообщение 02/03/2009, 16:09
Сообщение #1


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



Прикрепленное изображение
Итак, в продолжение темы многогранников Вороного появился новый скрипт (пока еще первая, но далеко не самая последняя версия).
На основе входящей геометрии VoidFlow создает частицы и по их центрам строит многогранники Вороного.
Частицы делятся на две группы:
1. Units - центр этой частицы будет являться центром будущего многогранника.
2. Voids - эта частица используется только для обрезания граней Unit'ов, в ее центре будет пустота. (Все Unit'ы также используются в качестве Void'ов)

Философский смысл Unit'ов и Void'ов в том, что вторые ограничивают первых, и можно создавать многогранники по выделенным вершинам mesh-объекта, а остальные вершины использовать для обрезания (кстати таким образом сделаны первые две фигуры на картинке).

Кроме того:
1. Можно использовать Particle FLow для редактирования частиц.
2. Можно задать вес (Weight) меньше единицы и тогда между многогранниками будут промежутки.
3. Можно использовать любую геометрию как основу для обрезания.


Тестируйте Прикрепленный файл  voidflow.zip ( 24,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
и постите картинки ваши шедевров сюда. Запускать MAXScript / Run Script / voidflow.mse
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 03/03/2009, 00:39
Сообщение #2


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



Прикрепленное изображение
Эх, неважный из меня художник и ленивый еще tongue.gif
Ну ничего, будем стараться rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitaminD
сообщение 03/03/2009, 01:10
Сообщение #3


Максист-максималист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 265
Регистрация: 05/08/2003
Из: Харьков
Пользователь №: 3 075



ну ты жжошь О_о..надо будет потестить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitaly-go
сообщение 03/03/2009, 01:54
Сообщение #4


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 19/02/2006
Из: Беларусь Гомель
Пользователь №: 23 598



Спасибо!, ахфигенская штука, потыкал вроде все понятно),
попробуем применить в хозяйстве)),
может попробовать ей бурбалки в пиве бабахнуть?!.....

Сообщение отредактировал vitaly-go - 03/03/2009, 01:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 03/03/2009, 03:32
Сообщение #5


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



ыы. ракета 38[1].gif

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitsly
сообщение 03/03/2009, 16:50
Сообщение #6


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15/08/2003
Пользователь №: 3 163



а-а-а! класс!

будем ковырять smile.gif вот бы оно еще в анимации с частицами работало...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 03/03/2009, 18:14
Сообщение #7


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



дело будущего. Обнаружилось, что в скрипт выдает ошибку в 9м максе, так что у кого девятка - вот вам правильная версия
Прикрепленный файл  voidflow_9.zip ( 21,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166


Сообщение отредактировал 1асс - 03/03/2009, 18:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DIA-Doca
сообщение 04/03/2009, 23:46
Сообщение #8


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 18/05/2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 5 897



Прикрепленное изображение
даешь try()catch(), а то такие "тыкальщики", как я, сразу все ломают )))
присоединяюсь, буду тестить smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 10/03/2009, 12:47
Сообщение #9


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



Работаю над оптимизацией. В новой версии будет многократно (на несколько порядков) увеличена скорость работы и можно резать тысячи многогранников за минуты - спасибо [Vitus]'у за наводку на алгоритм BSP. Ну и потом начну внедрять разнообразные возможности для наложения материалов и анимации.

На картинке 1020 многогранников нарезало за 6 минут. Будет еще быстрее раза в два, если не больше. До оптимизации (скрипт из первого поста) резало полтора часа.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 24/03/2009, 14:39
Сообщение #10


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



Грядет следующая версия, а сейчас выкладываю, что получилось с анимацией на данный момент.

Прикрепленное изображение

прямая ссылка:
http://www.scriptattack.com/images/vfanimtest1.avi

зеркало на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=fzbXUeZWKYo
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 24/03/2009, 21:08
Сообщение #11


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



Версия 2.0
Прикрепленное изображение

Что нового:
1. Новый интерфейс без частиц
2. Многократно ускоренное создание кристаллов
3. Базовых объектов теперь может быть сколько угодно (должны быть Editable Mesh)
4. Cut-Voids - дополнительная возможность обрезания каждого Unit'а по нормали в вершине (сумма нормалей к соседним граням)
5. Просчет анимации и запись dat-файлов, которые потом можно прочитать моим скриптом BlenderFluid и отрендерить

Частицы и PFlow убрал до следующих версий, пока от них только тормоза.

Не забывайте выделять базы в списке, кнопки над столбиками списка работают только с "подсвеченными" объектами.
Совет: поверх объекта в BlenderFluid нужно наложить модификатор Smooth, чтобы все сгладилось как положено.

Скрипт: Прикрепленный файл  voidflow_v2.zip ( 40,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 05/04/2009, 23:44
Сообщение #12


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



Готов независимый модуль (скоро объединю с основным скриптом), который помогает интерактивно создавать и менять кристаллы. Можно анимировать объекты на ходу.
Прикрепленное изображение

Принцип работы чрезвычайно простой, кристаллы управляются инструментами левой группы, точки - правой:
1. Жмете левую кнопку Add. Создается геосфера, будущий кристалл (Unit).
2. При выделенной геосфере жмете правую кнопку Add (можно нажать не более 26 раз). Создаются точки (Void Point).
3. Двигаете туда-сюда точки или сферу, надвигаете их друг на друга по-всякому. Кристалл интерактивно меняется.
4. Выделите любую точку (или несколько) и нажмите левую кнопку Add. На месте точек появятся новые кристаллы.
5. Выделите любой кристалл (но только один) и нажмите правую кнопку Add. Создастся новая точка (если до этого включить флажок, она выделится после создания).
6. Двигаете или анимируете положение любых кристаллов или точек. Все интерактивно изменяется.
7. Удалять выделенные кристаллы или точки можно и нужно кнопками Delete. Кроме того, есть кнопка конвертации выделенных кристаллов в точки.
8. Выделенные кристаллы можно хайдить, фризить и ситхрувить tongue.gif

Пример анимации тут
Прикрепленное изображение

Скрипт: Прикрепленный файл  vfext.zip ( 11,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160


Сообщение отредактировал 1асс - 05/04/2009, 23:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VDesign
сообщение 26/03/2010, 11:10
Сообщение #13


сказочник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 658
Регистрация: 23/02/2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 23 882



На 2010 встанет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1асс
сообщение 26/03/2010, 11:43
Сообщение #14


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 956
Регистрация: 08/01/2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 9 336



да
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VDesign
сообщение 26/03/2010, 13:03
Сообщение #15


сказочник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 658
Регистрация: 23/02/2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 23 882



ты харошенький котэ ^^

спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17/10/2017 - 01:20