![]() |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Монстр ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 165 Регистрация: 18/06/2002 Пользователь №: 75 ![]() |
Только что я вернулся с Vray User Group где вкратце были обрисованы перспективы на будущее.
Основной упор разумеется на разработку версий вирея под Maya, XSI и другие платформы. А так же развитие VrayRT. Видимо всвязи с этим ожидаемых нововведений не так много. 1. Новый шейдер BDRF больше всего для карпейнта подходит. ![]() 2. Sampled shader - про него врезультате почему-то так ничего и не рассказали. 3. Новый алгоритм рендеринга на основе бидирекшенал паттрейсинга. Владо грозится что он будет очень быстрым и качественным и "бесплатной" супер честной и качественной каустикой. Но показанные примеры работы были шумноваты. ![]() ![]() 4. Галка Linear workflow в настройках колормаппинга активация которой позволяет использовать любую нужную вам гамму без переделки материалов 5. Конвертация врейпрокси назад в геометрию нажатием одной кнопки. Как же мы долго это просили ![]() Вот собственно пока и все изменения. Так же был озвучен роудмап на конец этого и следующий год. Вот он: ![]() ![]() Ну и пара фоток с самого события ![]() ![]() Про вирей 2.0 толком ничего не рассказали - напустили туману, что там будет все очень круто и ново, но опасаясь конкурентов пока это все секретно. ЗЫ PDPlayer нереально крут - но это офтопик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Максист-максималист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 265 Регистрация: 05/08/2003 Из: Харьков Пользователь №: 3 075 ![]() |
хи...через месяц уже СП3...аччуметь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Некоторый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 888 Регистрация: 16/04/2007 Из: Севастополя Пользователь №: 47 719 ![]() |
Бидирекшенал паттрейсинг.
А не схож-ли алгоритм с импартонами и иррадианс партиклами? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 13/08/2006 Из: default city Пользователь №: 35 201 ![]() |
РЖУНИМАГУ!!! Таки я предсказал, что VRay v2.0 не за горами
![]() РТ - 2я четверть '09? Себасы осенью обещаются к фР свой РТ выпустить!!! linear workflow и гамма не оч понятно. ес можно, подробнее. а что в рц3 обещали? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ломастер поиска ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 9 156 Регистрация: 22/03/2006 Из: inet Пользователь №: 25 558 ![]() |
>linear workflow и гамма не оч понятно. ес можно, подробнее.
гамма корекция материалов в обход настроек макса >Новый шейдер BDRF больше всего для карпейнта подходит. у вас теперь как у нас или нет? ![]() http://vrayc4d.com/manual/images/material_editor.jpg а что там за видео-презентацию Владо показывал? говорят чумовое видео Сообщение отредактировал AnTonG - 15/08/2008, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мастер ![]() Группа: Участник Сообщений: 1 101 Регистрация: 24/05/2003 Пользователь №: 2 308 ![]() |
linear workflow это по видимому исправленная галка коректного колор_маппинга для элементов.
если я правильно понял |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Некоторый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 888 Регистрация: 16/04/2007 Из: Севастополя Пользователь №: 47 719 ![]() |
QUOTE(ilay @ 15/08/2008, 13:20) [snapback]1100747[/snapback] круто конечно... но в керкузее, гиперешоте бидир-тип рендеринга давно есть ![]() QUOTE Себасы осенью обещаются к фР свой РТ выпустить!!! чуть раньше будет вроде... это BDRF материал похож на финаловский арх.мат Дело прошлое, финаловский арх.мат не что иное, как MR А&D ![]() Круг замкнулся! Сообщение отредактировал DAG_ya - 15/08/2008, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 13/08/2006 Из: default city Пользователь №: 35 201 ![]() |
2ilay: см. на картинке сверху Roadmap 2009 - VRay Realtime - 2nd Q 2009 - т.е. 2й квартал 2009-го. А до этого можно только расчитывать на то, что офф юзерам дадут побетатестить
![]() по поводу себасов, обещали осенью 2008 - аналог RT будет в R3 fR'а. ток вчерась презентнули на сигграфе. но вообще, "когда закончим", так что хз, мож маркетологи попридержат ![]() Сообщение отредактировал KuvicK - 15/08/2008, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
сказочник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 658 Регистрация: 23/02/2006 Из: Краснодар Пользователь №: 23 882 ![]() |
Думал будет крутышный мультилайт как у максимки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 13/08/2006 Из: default city Пользователь №: 35 201 ![]() |
VDesign: Владо официально сказал, что мультилайт как в анбаясах невозможен. в соседнем топике ужо выясняли. если тебе хватит обычного, читай соотв. ветку и думай чё делать с paypal
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Эксперт ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 15/05/2004 Из: Vancouver Пользователь №: 5 870 ![]() |
kogda est realtime, to nikakoy multilight nenado.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
>>> Trees ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 068 Регистрация: 09/01/2006 Из: Москва Пользователь №: 20 815 ![]() |
А когда нет реалтайм, то мультилайт нада
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Учитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 24/01/2005 Из: Москва Пользователь №: 9 741 ![]() |
geometry light в sp3
http://www.chaosgroup.com/forums/vbulletin...ead.php?t=43083 |
|
|
Bots |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23/03/2023 - 18:01 |