![]() |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 915 Регистрация: 21/06/2002 Из: Нерезиновая Пользователь №: 128 ![]() |
AdvPainter v1.6.0 for 3ds max 9-2010 (x32/x64):
Отличия от исходной версии скрипта 1.5.1 (respect to Herman Saksono): * переписан и оптимизирован исходный код с учетом поддержки библиотек dotNet; * внесены следующие изменения в модули Randomizer and Scatterer: --> добавлено учитывание масштабирования исходного объекта, которое было применено к нему до клонирования; --> добавлена возможность указания пределов случайного масштабирования клонов; --> добавлена поддержка использования групп в качестве исходных объектов. updated 04.09.2009: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
S.T.A.R.P.E.R. Shadow Of Leningrad ![]() Группа: Участник Сообщений: 980 Регистрация: 17/06/2002 Из: Miami Пользователь №: 35 ![]() |
респект
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Русскоговорящий жидо-бандеровец ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 336 Регистрация: 16/07/2004 Из: Украина-Одесса Пользователь №: 6 600 ![]() |
Вауу!Спасибо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мастер ![]() Группа: Участник Сообщений: 1 280 Регистрация: 30/05/2006 Пользователь №: 32 013 ![]() |
круто, и на scriptspot выложил даже ссылку, а то там народ долгое время убивался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
злостный ламерюга ![]() Группа: Участник Сообщений: 1 781 Регистрация: 22/07/2004 Из: понаехавший Пользователь №: 6 690 ![]() |
Большое спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
- ![]() Группа: Участник Сообщений: 2 168 Регистрация: 04/03/2003 Из: Винница Пользователь №: 1 584 ![]() |
вау!!! респект!!
3DZver а назойливый глюк с игнором скейла рассаживаемых обьектов случайно не можешь пофиксить? если только уже не сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
пишу на С++ за еду ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 292 Регистрация: 08/12/2003 Из: компилятора Пользователь №: 3 739 ![]() |
Ух Спасибо, 3DZver, ОГРОМНЕЙШЕЕ! Очень его не хватало!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Учитель ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 372 Регистрация: 24/06/2005 Из: Калининград Пользователь №: 14 383 ![]() |
Мужик сказал - мужик сделал. Респект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 915 Регистрация: 21/06/2002 Из: Нерезиновая Пользователь №: 128 ![]() |
2 nickel back:
QUOTE а назойливый глюк с игнором скейла рассаживаемых обьектов случайно не можешь пофиксить? если только уже не сделал Ах, да!!! Вот сидел же и думал, когда писал - что же надо было ещё пофиксить в этом скрипте? ![]() Спасибо, что напомнил, nickel back! Пофиксил. И, кстати, ещё добавил чтобы цвета клонируемых объектов (wirecolor) наследовали цвета оригиналов (о чём забыл упомянуть в первом посте). Ссылка для скачивания в первом посте обновлена. ps: Всем спасибо и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! ![]() Сообщение отредактировал 3DZver - 20/12/2007, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
фломастер ![]() Группа: Участник Сообщений: 5 701 Регистрация: 19/06/2002 Из: минск Пользователь №: 98 ![]() |
крута. жалко я не на х64
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Культурный хам ![]() Группа: Участник Сообщений: 4 745 Регистрация: 13/04/2007 Пользователь №: 47 084 ![]() |
3DZver Как думаешь, сложно сделать, чтобы он камни укладывал без взаимопересечений? Недавно очень было нужно сделать сплошное заполнение камнями разного размера - не вышло. Руками пришлость доводить долго и нудно.
Кстати - у него недоделка есть: не отключается автоматом режим рисования при закрытии окошка. Сообщение отредактировал CyberFlipper - 20/12/2007, 07:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Наш человек ![]() Группа: Участник Сообщений: 490 Регистрация: 10/10/2002 Из: StarCity Пользователь №: 914 ![]() |
это ещё цветочки, то ли ещё будет!
но только после Нового Года... )) СпАсИбО, Зверище!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
S.T.A.R.P.E.R. Shadow Of Leningrad ![]() Группа: Участник Сообщений: 980 Регистрация: 17/06/2002 Из: Miami Пользователь №: 35 ![]() |
QUOTE это ещё цветочки, то ли ещё будет! но только после Нового Года... )) это ты об аналоге 1асс'овского супер пейнтера? да, хотелось бы посчупать версию от зверя ![]() пожелаем ему творческих успехов |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Рыцарь форума ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 ![]() |
Че? Рили аналог будет делать? Зверь попал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 915 Регистрация: 21/06/2002 Из: Нерезиновая Пользователь №: 128 ![]() |
QUOTE(elfin @ 20/12/2007, 09:52) [snapback]981392[/snapback] QUOTE это ещё цветочки, то ли ещё будет! но только после Нового Года... )) это ты об аналоге 1асс'овского супер пейнтера? да, хотелось бы посчупать версию от зверя ![]() пожелаем ему творческих успехов Несколько преждевременный ажиотаж ![]() Во-первых, eliteman'у я уже объяснил, что написание скриптов не является моей основной работой и смогу ли я в ближайшее обозримое будущее выбрать время для написания чего-либо глобального - большой вопрос. Единственное, что я ему обещал абсолютно точно - переписать AdvPainter под dotNet для работы в x64. Что я и сделал. А во-вторых, в свете имеющейся у меня информации возможно в скором времени будет инструмент, при появлении которого все эти супер и адвансед пэйнтеры вместе взятые потеряют всякую актуальность ![]() 1асс: попал-то как раз ты, когда взялся за то, о чём имеешь самое поверхностное представление ![]() зы: не отвлекайся. у тебя ещё много работы по доведению до ума своего супапэйнтера... и вообще, ради твоего же блага, я буду игнорировать все твои посты в этой теме. Сообщение отредактировал 3DZver - 20/12/2007, 20:59 |
|
|
Bots |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25/03/2023 - 03:31 |