3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 3d-brush, Новый инструмент, аналог ZBrush
vitalWord
сообщение 30/05/2007, 15:20
Сообщение #1


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30/05/2007
Пользователь №: 53 581



Вас приветствует команда разработчиков Казаков. smile.gif
Мы написали инструмент 3d-brush, который возможно пригодится и вам. Посетите наш сайт.

www.3d-brush.com/index_ru.html

Он аналог ZBrush и MudBox.

Очень хочется знать ваше мнение о технологии 3d-brush, как профессионалов в области 3d моделирования?
Интересна ли она для вас, или использовать продукты ZBrush и MudBox для вас более привлекательно?

В прикрепленном файле находится информация об особенностях технологии 3d-brush.

Сравнение с ZBrush 2:
1. Наличие слоев, эффекты на слоях.
2. Рисование не в проекции, а прямо на модели.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Намного более простой интерфейс.
7. Расчет глобального освещения (occlusion).
8. Наличие не только проекционного, но и кубического наложения текстуры при рисовании на объекте.

Сравнение с MudBox:
1. Можно редактировать попиксельно цвет и блеск.
2. Слои содержат и цвет и геометрию.
3. Сору-paste участков поверхности.
4. Генерация рельефа по текстуре цвета.
5. Возможность немедленного просмотра низкополигональной модели с картой нормалей, созданной по высокополигональной модели.
6. Расчет глобального освещения (occlusion).
Ждем ваших отзывов и предложений.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3d_brush.doc ( 32,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 478
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndrGraft
сообщение 30/05/2007, 15:47
Сообщение #2


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 000
Регистрация: 11/01/2005
Пользователь №: 9 405



Хм, это только у меня приведённая ссылка не открывается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Udush Kudush
сообщение 30/05/2007, 16:55
Сообщение #3


правдоруб
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 155
Регистрация: 17/01/2005
Из: Из кунцевского леса
Пользователь №: 9 559



Не только у тебя smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
secco
сообщение 30/05/2007, 17:15
Сообщение #4


самоучитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 857
Регистрация: 12/02/2004
Пользователь №: 4 541



так попробуйте

http://www.3d-brush.com/

ps
хотя не нифига, видимо из вчерашнего кеша страница загрузилась, седня не открывается. правда

Сообщение отредактировал secco - 30/05/2007, 17:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Борман
сообщение 30/05/2007, 17:44
Сообщение #5


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 16/04/2007
Пользователь №: 47 661



у меня работает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndrGraft
сообщение 30/05/2007, 17:45
Сообщение #6


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 000
Регистрация: 11/01/2005
Пользователь №: 9 405



Обсуждение, не состоявшись, плавно перетекло в "открывается-не открывается" smile.gif Кстати, если кто смотрел софтину живьём, ей по описанию судя, видяха с поддержкой шейдеров нужна. Интересно какой версии шейдеры?

P.S. О, заработало! Сейчас глянем smile.gif Radeon 9600/nVidia GF 5600 - понятно. Так собственно и думал smile.gif

P.P.S. Дистриб 15Мб 8-( ) У неё ещё и интерфейс по-русски. Не-е-е, не нужно нам такое щастье smile.gif

Сообщение отредактировал AndrGraft - 30/05/2007, 17:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.S.
сообщение 30/05/2007, 19:28
Сообщение #7


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 17/03/2005
Пользователь №: 12 031



обалденная идея - использовать карты нормалей вместо разбиения полигонов
у проги отличный потенциал
пока сырая реализация и очень скромный интерфейс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Udush Kudush
сообщение 30/05/2007, 19:31
Сообщение #8


правдоруб
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 155
Регистрация: 17/01/2005
Из: Из кунцевского леса
Пользователь №: 9 559



Во, заработало.
Галерея впечатлила smile.gif

PS Неужели в команде разработчиков "Казаков" нет художников? Или всеж они пользовались известным софтом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndrGraft
сообщение 30/05/2007, 19:38
Сообщение #9


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 000
Регистрация: 11/01/2005
Пользователь №: 9 405



Господа, если можно по существу - поделитесь впечатлениями, кто покрутил прогу собственноручно. Что удобно, что нет, какова производительность, что со стабильностью. Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mirvays
сообщение 30/05/2007, 20:58
Сообщение #10


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Регистрация: 03/11/2005
Пользователь №: 17 604



да ну....прога для детей сойдёт... Pixologic рулит....

Сообщение отредактировал Mirvays - 30/05/2007, 21:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 31/05/2007, 16:26
Сообщение #11


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 115
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



По-моему, очень неплохая альтернатива Z, М etc, особенно для геймдева.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bayaron
сообщение 31/05/2007, 16:58
Сообщение #12


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 09/01/2005
Пользователь №: 9 363



Спешу довести до вашего сведения.

После продолжительного поиска опции "Open obj" и пятнадцатиминутной закрузки, модель покрылась ядовито чёрно-белыми пятнами в стиле "у меня поломался дарект ыкс"
и в муках скончалась после того как я прошёлся брашем по модельке (такая громадная иконка со змейкой, компьютер завис, так что скринов не просите =))) Хотя попытаюсь ещё раз прежде чем снести окончательно и безповоротно.


снёс =))))

Краткий баг фикс:

1. Интерфес русский.
2. Иконки ГРОМАДНЫЕ и непонятные.
3. Ничего не работает.



железо на котором запускалось Gforce 6600 / 2 Gb Ram / Pentium 4 [WinXP SP2]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mirvays
сообщение 31/05/2007, 17:18
Сообщение #13


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Регистрация: 03/11/2005
Пользователь №: 17 604



на мусорку .... не ровень брашу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndrGraft
сообщение 31/05/2007, 18:00
Сообщение #14


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 000
Регистрация: 11/01/2005
Пользователь №: 9 405



2Bayaron
Модель из скольки поликов грузили (приблизительно)? Я так понял оно максимум на модели из десятков тысяч поликов рассчитано. Мидполи+нормал+диффуз+спекуляр в одном флаконе. Возможно было бы удобно, еслиб не стабильность(?)

Сообщение отредактировал AndrGraft - 31/05/2007, 18:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalWord
сообщение 31/05/2007, 18:15
Сообщение #15


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30/05/2007
Пользователь №: 53 581



Попробуйте для начала загрузить модельку из каталога Samples.
Для своих моделей - программа требует однозначный UV-маппинг, если его нет, то при загрузке можно выбрать авто-маппинг. Моделька должна быть примерно до 100 000 полиглонов на вход.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28/06/2017 - 15:11