Тираннозавр, Помогите с текстурированием |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тираннозавр, Помогите с текстурированием |
25/04/2007, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 21/03/2007 Из: г.Рязань Пользователь №: 45 947 |
Приветствую всех! Очень долгое время увлекался динозаврами. Благодаря этому, можно сказать у меня и появился интерес к компьютерной графике - мечтал смоделить тираннозавра. Потом надолго забросил эту тему, и вот теперь, набравшись опыта я вновь захотел вернуться к этой задаче. Ностальгия, наверное... Теперь моя цель - точная (надеюсь ) реконструкция Тираннозавра Рекса. Как бы громко это не звучало, но тем не менее, я потратил очень много времении сил на сбор информации об этом уникальном животном, и в результате у меня получилась довольно правдоподобная 3Д-модель Ти-Рекса. В процессе создания я постоянно консультировался с людьми, очень тесно связанными с палеонтологией, и моя модель получила, так сказать, одобрение с их стороны.
Все развивалось очень оптимистично, но вот передо мной встала проблемма: текстурирование... У меня возник целый ряд вопросов, ответы на которые, я очень-очень надеюсь, вы мне поможете найти. Люди! Если кто-нибудь из вас когда-нибудь занимался моделингом динозавра или какого-либо другого животого, подскажите мне пожалуйста, что мне делать! Какой рендер лучше выбрать? Какие материалы использавать? Какие карты? Как маскировать швы на стыках текстур хай-поли модели? .... .... Вопросов еще море. Очень надеюсь, что вы не оставите мою тему без внимания. Вот несколько рендеров моего ящера:
Прикрепленные изображения
|
|
|
25/04/2007, 22:51
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 21/03/2007 Из: г.Рязань Пользователь №: 45 947 |
Вот еще пара ви-реевских рендеров.
P.S. На шов посередине внимания не обращайте, я еще не "склеивал" две половинки. Язык я пока тоже не моделил.
Прикрепленные изображения
|
|
|
26/04/2007, 02:39
Сообщение
#3
|
|
[Custom member title] Группа: Пользователи Сообщений: 3 884 Регистрация: 09/06/2004 Пользователь №: 6 187 |
ура, товарищи! тираннозавр среди нас!!! пророчество сбылось!
ты развертку уже сделал? зы = а модель и вправду удалась! имхо. Сообщение отредактировал Jony - 26/04/2007, 02:39 |
|
|
26/04/2007, 05:50
Сообщение
#4
|
|
ньюб по призванию Группа: Участник Сообщений: 2 430 Регистрация: 30/04/2005 Из: Москва Пользователь №: 13 182 |
В браш его теперь, срочно!!!! Конечно я сомневаюсь что у него такие костные наросты по хребту были,но смотрятся они органично. Кстати,ты про ноздри не забыл случаем:
|
|
|
26/04/2007, 07:05
Сообщение
#5
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 809 Регистрация: 13/06/2005 Из: Москва Пользователь №: 14 126 |
Так и вижу как его передняя часть перевешивает, и он бьет свою нижнюю челюсть об пол.
Моделируешь здорово. А в чем? |
|
|
26/04/2007, 08:43
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12/08/2005 Пользователь №: 15 542 |
Приветствую. Сори за фотожоп...
Имхо форма черепа какая то стремная у тебя,хвост надо помасивнее,для балансу,и лапы надо по мощнее он всетаки охотник,бегает всю жизнь...Передние какието странные...А так мне очень нравится буду следить. А блин и еще мне кажется что разрез ротовой полости слишком уж далеко разрезан) Сообщение отредактировал MOonSpill - 26/04/2007, 08:46
Прикрепленные изображения
|
|
|
26/04/2007, 09:11
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 21/03/2007 Из: г.Рязань Пользователь №: 45 947 |
2 Jony:
Пока нет. Думаю, как лучше сделать развертку ног и тазовой области (того места, где ноги соединятся с туловищем). "зы = а модель и вправду удалась! имхо." Спасибо 2 Огалиг: "В браш его теперь, срочно!!!!" Я бы с удовольствием, но никак не разберусь с брашевским интерфейсом. Такая мутная вещь.... "Кстати,ты про ноздри не забыл случаем:" Нет, конечно. Там вроде на верхних картинках их отлично видно. Просто, согласно последним исследованиям они должны были располагаться ближе к кончику морды. 2 Nicod: "Так и вижу как его передняя часть перевешивает, и он бьет свою нижнюю челюсть об пол." Не. С пропорциями все точно! Моделировал по скелетам и наброскам палеонтологов. Гору информации перелопатил... "Моделируешь здорово. А в чем?" Благодарю Моделил в Максе. 2 MOonSpill: С черепом все нормально. Все делалось по фоткам и контурным рисункам. А ноги и хвост так выглядят из-за перспективы. Вот другой рендер (слева). Там пропорции лучше видно. Насчет разреза ротовой полости, возможно. Но по костям его точно восстановить сложно, и я опирался на некоторые изображения художников.
Прикрепленные изображения
|
|
|
26/04/2007, 09:43
Сообщение
#8
|
|
z-z-z-z-z-z Группа: Пользователи Сообщений: 3 677 Регистрация: 02/06/2005 Пользователь №: 13 846 |
Объем грудной клетки восстановить несложно, размер и массу ног тоже можно прикинуть исходя из приблизительной массы животного, но вот как по костям хвоста восстановить толщину этого самого хвоста? Тут многими реконструкторами делаются допущения. Гадают попросту Он должен балансировать всю переднюю часть и довольно тяжелую голову, а ведь в случае чего, на передние лапы он встать не сможет. К томуже, если ты общался с палеонтологами, то должен знать, что скелеты в музеях часто состоят из останков десятка особей, так что до конца, в плане пропорций на них полагаться нельзя.
Про наросты на спине не скажу - уверенно тут утверждать ничего нельзя, но вроде на найденных до сих пор отпечатках их не находили. С ними он огурец напоминать начинает А вот с шеей ты определенно чего-то намудрил Сообщение отредактировал st_Paulus - 26/04/2007, 09:46 |
|
|
26/04/2007, 10:05
Сообщение
#9
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 000 Регистрация: 11/01/2005 Пользователь №: 9 405 |
Вы развёртку вручную чтоли делаете? С целью получить навыки? Если такой цели нет, то используйте Unfold3d - за вечер десяток вариантов попробуете и наилучший сможете выбрать. Вручную тоже после этого лучше получается. Появляется чутьё где шов провести, чтоб искажения были минимальными.
|
|
|
26/04/2007, 11:21
Сообщение
#10
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 755 Регистрация: 12/05/2005 Из: Yekaterinburg city Пользователь №: 13 427 |
модель... вроде нормальная... но что-то мне не нравятся лапы... сетку скорее всего сделал не так...
А вообще морда Не нравится.... Бя нах...на ты сделал эти узоры... такими явными... http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=043877 ссылка на тему... Да у тебя и не Тираннозавр
Прикрепленные изображения
|
|
|
26/04/2007, 11:27
Сообщение
#11
|
|
ньюб по призванию Группа: Участник Сообщений: 2 430 Регистрация: 30/04/2005 Из: Москва Пользователь №: 13 182 |
С центром тяжести всё норм.Просто у него поза немного неудачная.
|
|
|
26/04/2007, 11:30
Сообщение
#12
|
|
z-z-z-z-z-z Группа: Пользователи Сообщений: 3 677 Регистрация: 02/06/2005 Пользователь №: 13 846 |
А это - тиранозавр? Хорош-хорош Только ты учти, что они довольно долго существовали - есть много подвидов незначительно отличающихся друг от друга, как например породы собак.
Автор - обрати внимание, как место где челюсти смыкаются сделано. И частая ошибка реконструкторов - рисуют опираясь на скелет, и делают кости слишком выступающими. В итоге глядя на твоего ящера я вижу череп, а глядя на этого - голову. Чувствуешь разницу? Сообщение отредактировал st_Paulus - 26/04/2007, 11:31 |
|
|
26/04/2007, 12:01
Сообщение
#13
|
|
Saber Группа: Участник Сообщений: 1 871 Регистрация: 12/04/2005 Из: Питер Пользователь №: 12 760 |
На пикче klain конечно получше тирекс (всмысле сам исходник, не к модели претензия). Зачем ему эти рога на спине, как эволюцией это объяснить? И этот бисер на морде тоже не нравится ужасно. Где ты такие материалы вышушкал. Здорово тебе наши палеонтологи насоветовали, они кости то видели хоть раз? Все тирексы в америке лежат.
Кстати. Всё больше и больше источников склоняются к тому, что они были падальщиками и вообще бегать не могли! Ибо с таким телом очень опасно превышать скорость, одно неверное движение и всё, сломана грудина. Ну там много доказательств выдвинуто. Я если честно тоже теперь к этому склоняюсь. Что это за охотник такой! Где он спрячется. Или добыча совсем тупая, подпускать такого гиганта с клыками с голову к себе близко. Вот велоцераптор истинный охотник. Ну эт так, отступленнице Позу смени. Видно делал по костям у которых ноги были вытянуты в смертных конвульсиях. Надо в коленях согнуть немного и стопы вперёд пододвинуть. Сообщение отредактировал BULLdozer - 26/04/2007, 12:03 |
|
|
26/04/2007, 12:29
Сообщение
#14
|
|
z-z-z-z-z-z Группа: Пользователи Сообщений: 3 677 Регистрация: 02/06/2005 Пользователь №: 13 846 |
Оффтоп это все конечно, но ты в курсе откуда гипотеза выросла? Нашли скелет со следами зубов тиранозавра на костях спины. Человек его нашедший, решил что это шанс сделать имя. Теория очень спорная, поэтому наделала шума, да к тому же не на кого-то наехали, а самого Tiranosaurus Rex до падальщика извели, ну и понеслось... Ездит теперь, деньги хорошие за лекции берет, а до того заштатным палеонтологом был.
Насчет того что он бегать не мог - а кто вообще сказал что ему нужно бегать надо было? Вполне возможно что его пища была еще медлительнее. Вон посмотри на морских звезд и ежей - на первый взгляд они просто валяются, а на самом деле там такая война идет... Только смотреть надо с замедлением раз в 50. Охотился за большой и медлительной живностью, только и всего, возможно и падалью не брезговал, также как современные вараны. И ты прав - добыча таки действительно у него была не слишком смышленая впрочем как и он сам |
|
|
26/04/2007, 12:37
Сообщение
#15
|
|
z-z-z-z-z-z Группа: Пользователи Сообщений: 3 677 Регистрация: 02/06/2005 Пользователь №: 13 846 |
А про Америку 65-100 миллионов лет назад ты вообще забавно сказал Кстати, что по твоему последние лет 50 из Китая везут кроме барахла?
Мне кажется у Weta в "Кинг-Конге" самые лучшие за последнее время тиранозавры вышли. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18/04/2024 - 16:32 |