Ribbox, instance objects |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ribbox, instance objects |
26/03/2007, 21:30
Сообщение
#1
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 02/04/2006 Из: Georgia/Tbilisi Пользователь №: 28 166 |
privet vsem ludi vidal takoita urok "http://www.renderman.ru/articles/crowfeathers.htm" tam gavaritsa pra ribBox shaderax i ix vazmojnastiax, no chtoto ne ponjal, kak priattachit nujdaemi obiekt k boundbox-e, i vabshe kak ispolzuetsa etat metod ? |
|
|
27/03/2007, 16:49
Сообщение
#2
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 473 Регистрация: 12/07/2002 Из: Днепропетровск Пользователь №: 326 |
"...Из текста нашего expression’а мы видим что майевский аттрибут bend завязан на имя нашего выгруженного rib-архива. То есть, меняя этот аттрибут, мы подсовываем каждый раз новую геометрию в наш proxy-объект. Теперь мы выделяем все наши перья (featherProxy-кубики) и назначаем на них наш ribbox, обзовем его featherProc, далее чтобы наша прокси-геометрия не выгружалась в основной риб-файл, сделаем аттрибут template равным 1 у всех наших кубиков. Ставим свет и рендерим. Можно разбить все перья на несколько разных групп по цвету (к примеру перья на голове, на шее и на туловище),......"
ключевое слово - КУБИКИ!!!!!! PS: уроки желательно читать а не "видать" Удачи.... |
|
|
30/03/2007, 21:48
Сообщение
#3
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 02/04/2006 Из: Georgia/Tbilisi Пользователь №: 28 166 |
to svv3d spasiba tebe za tvai uslugi, no v Rman-e ia savsem novii i mnogo chevo ne paniatno, i esli pamojite padrobnee budu ochen blagadaren, ved soft davolno slojni i samamu razabratsa vsotaki neprosto. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 16:39 |