3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Xfrog, Долгий рендер
Dan3D
сообщение 31/07/2006, 01:47
Сообщение #1


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16/08/2005
Из: Simferopol
Пользователь №: 15 615




Пожалуйста подскажите, каким образом убыстрить рендер растений.
Картинку 320-200 рендерит часа 2.

Беру ростение, из стандратных матов делаю Вреевские одну карту на Diffuse др. на Opacity.
Убераю у текстур фильтры и блур.

На ростениях убераю GI.

Вроде все перепробывал но не получаеться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ktoeto
сообщение 31/07/2006, 10:36
Сообщение #2


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 700
Регистрация: 01/04/2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 798



мне кажется, глобальная проблема с xFrog заключается в том, что в нем все построено на картах прозрачности. Пока врей просчитает, где лучи попадают в прозрачную часть, где в непрозрачную... Точно могу сказать, что лес из ониксовских деревьев по миллиону поликов каждое (инстансы, разумеется), считается намного быстрее, причем с ГИ, чем xFrog-овские дересья тыщ по 30 полигонов. Именно за счет того, что трассирование карт прозрачности требует много времени.
По этой причине я отказался от xFrog и перешел на оникс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Forsaken Angel
сообщение 31/07/2006, 10:46
Сообщение #3


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 697
Регистрация: 23/02/2003
Пользователь №: 1 501



да, когда пара кустов, то всё ничего... лес уже намного хуже
Используй оникс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
-=Shad0w=-
сообщение 31/07/2006, 10:53
Сообщение #4


In Flames
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 715
Регистрация: 12/09/2002
Из: Севастополь
Пользователь №: 717



странно , сцена где с 10-ок хфроговских растений на слабом пк считалась 1 ч 20 в разрешении 1100\825
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Forsaken Angel
сообщение 31/07/2006, 10:58
Сообщение #5


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 697
Регистрация: 23/02/2003
Пользователь №: 1 501



всё зависит от растений...
Кусты живенько едут, а лес лиственный не очень... не тоак чтобы 320х200 2 часа, конечно, но мы и посчитанной картинки не видели, может там лес из 50 пышных деревьев..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dan3D
сообщение 31/07/2006, 18:22
Сообщение #6


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16/08/2005
Из: Simferopol
Пользователь №: 15 615



Нет нет, в сцене не слишком много ростений.

кустиков 100 Dosh Graden design,

Onyx
1 пальма

Xfrog
штуки 4ре пальмы
Магнолия
пару Кипарисов
и пару кустиков.

Что я перепробывал.

На счет 2х часов. Я просто сделал пустую сцену с одной пальмой Xfrog к примеру.
1) с начала я оставил материалы как есть (стандартные) в Diffuse и Opacity Tif с альфа каналом

Время рендера мягко скажем не совсем устроило, это при разрешении 320-200

2) Переделал текстуры с Tiff на Jpg, сделал отдельно маску для Opacity

Результат тоже не порадовал.

3) сделал Материал Blend, в один из 2х слотов я сделал Вреевский мат. туда зацепил дифузную карту.
В слот для маски вставил Jpg с маской для Opacity.

Время не устроило

4) Сделал растению Vray мат зацепил текстуры в Diffuse и Opacity, убрал фильтры, изменил блур на 0,01
Убрал GI растениям, Убрал GI при рендере.

Рендерилось чуток быстрее, но не так быстро как Onyx или SpeedTree.
Я так понял что Vray не совсем дружит с альфа каналами.

Сообщение отредактировал Dan3D - 02/08/2006, 22:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alkid
сообщение 31/07/2006, 20:47
Сообщение #7


Раб лампы
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 106
Регистрация: 08/01/2005
Из: Москва
Пользователь №: 9 335



Блюр - это ты зря изменил.
И на АА обрати внимание.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dan3D
сообщение 31/07/2006, 20:54
Сообщение #8


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16/08/2005
Из: Simferopol
Пользователь №: 15 615



AA стоит по умолчанию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alkid
сообщение 31/07/2006, 20:57
Сообщение #9


Раб лампы
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 106
Регистрация: 08/01/2005
Из: Москва
Пользователь №: 9 335



По умолчанию - не значит лучше. Adapiv subdivision в данном случае будет медленнее Adaptiv QMC.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Funeral Demon
сообщение 31/07/2006, 22:09
Сообщение #10


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 15/05/2004
Из: Vancouver
Пользователь №: 5 870



ya dumau imeet smisl poprobivat ray bias na 0.01 postavit.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mentor
сообщение 01/08/2006, 06:08
Сообщение #11


Дельфин :)
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 5 464
Регистрация: 06/08/2003
Из: Chelyabinsk
Пользователь №: 3 088



Мда, насколько я помню 100 дошевских кустов тоже идут с картами прозрачности... Бленд материал убери - юзай стандартный лучше, ГИ на деревьях отключи (через vray properties) wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dan3D
сообщение 01/08/2006, 17:22
Сообщение #12


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16/08/2005
Из: Simferopol
Пользователь №: 15 615



alkid

Антиалиасинг стоит QMC 1.4

mentor

Что странно, но Дошевские кустики просчиывает в момент.
Бленд уберу.
ГИ. отключал, через Properti и в самом рендере.

Вобщем, что нить придумаю, СПАСИБО все за советы wink.gif

Сообщение отредактировал Dan3D - 01/08/2006, 17:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alkid
сообщение 02/08/2006, 18:13
Сообщение #13


Раб лампы
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 106
Регистрация: 08/01/2005
Из: Москва
Пользователь №: 9 335



Несколько моих рекомендаций по Xfrog:
1.Во-первых необходимо правильно экспортировать готовые модели. Стандартный плагин не годится, т.к. вызывает кучу овербрайтов. Можно экспортировать в 3ds из самого генератора, а можно поставить 5-й макс и пользовать плагин для него. Кому чего использовать - дело вкуса.
2. Далее. Текстуры, которые идут в библиотеках Xfrog`ских растений, не годятся для VRay. Их необходимо пересохранять в tiff с прозрачностью и без LZW сжатия.

Никаких альфа-каналов или, например, png c прозрачностью, только tiff!

Слева png c прозрачностью, справа - tiff. Вот эта белая окантовка потом очень заметна на картинке, особенно на средних и дальних планах. Картинка с "правильным" tiff рендерится на 30% быстрее. Не верите - проверьте.
3. Отключать фильтры в текстуре листьев - это правильно. Уменьшать блюр - неправильно. Можно исключить из GI. АА - Adaptive QMC или Fixed.
4. Мах. tree depth желательно ставить побольше, если позволяет память. Рост скорости с умолчальных 60 до 95 - еще 30%.

Сообщение отредактировал alkid - 02/08/2006, 18:14
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dan3D
сообщение 02/08/2006, 21:20
Сообщение #14


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 16/08/2005
Из: Simferopol
Пользователь №: 15 615



Вобщем проблема оказалась вот в чем. Постараюсь описать вам :-))

Для того чтоб быстрее отщитать Xfrog ростения, нужно:

1) Импортировать Xfrog модель сохранить карты (текстуры) в мат библиотеку.
2) Импортировать 3Ds модель, можно перевести ее в полигоны.
3) Назначить сохраненные текстуры всем объектам
4) Материалы можно не переделывать в Вреевские, а отавить как есть стандартные.
5) В материалах с листьями, НУЖНО ПОСТАВИТЬ ГАЛКУ FACE MAP, это в самом верху.
Собственно в этом и была вся проблема, в Vray Info исчезнут ошибки по поводу UVW.
(Это прибавит скорости рендера как минимум в 2-3 раза)
6) У материалов с листьями в слоте Opacity можно убрать фильтр, это еще прибавит быстроты рендера.
7) Также можно убрать все текстуры с листьев и коры, назначить цвета на коре листьях (Коричневый и зеленый)
отщитать карты Irradiance Map или Light Cashe.
8) А при финальном рендеринге подгрузить сохраненные карты и назначить текстуры обратно.
9) Еще можно убрать у ростения Recive Shadow

to alkid

Спасибо за советы!!!
Также можно сделать JPG файл с отдельной картой для Opacity.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alkid
сообщение 02/08/2006, 22:07
Сообщение #15


Раб лампы
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 106
Регистрация: 08/01/2005
Из: Москва
Пользователь №: 9 335



QUOTE
Также можно сделать JPG файл с отдельной картой для Opacity.

Нет! Только tiff, я же говорил. Это легко проверить. Если кому интересны подробности по данной проблеме - тогда сюда.

Не понял я прикола насчет face map. Ошибки с UVW координатами возникают только при импорте через стандартный плаг для 7-го макса, но листья, лепестки цветов и пр. там получаются далеко не как один полигон, face map честно тайлит текстуру на каждый фейс - ну и дальше что? Ошибки из лога не пропадают.

Сообщение отредактировал alkid - 03/08/2006, 06:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12/12/2017 - 21:13