А нет-ли такого скрипта? |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А нет-ли такого скрипта? |
13/02/2019, 08:48
Сообщение
#2746
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
Подскажите пожалуйста, как у выделенных объектов в сцене из короновских материалов Material color (diffuse) перекинуть в Object color ?
|
|
|
13/02/2019, 14:22
Сообщение
#2747
|
|
щепдро. Группа: Пользователи Сообщений: 1 530 Регистрация: 24/04/2008 Из: минск Пользователь №: 63 638 |
а нет ли скрипта для автоматизации экспорта - поочередно в разные форматы (fbx, obj, dae и прочие)?
upd нашел решение было бы удобнее по одному клику в открытой сцене Сообщение отредактировал харумскарум - 13/02/2019, 14:48 |
|
|
13/02/2019, 17:59
Сообщение
#2748
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
а нет ли скрипта для автоматизации экспорта - поочередно в разные форматы (fbx, obj, dae и прочие)? upd нашел решение было бы удобнее по одному клику в открытой сцене |
|
|
14/02/2019, 07:28
Сообщение
#2749
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
Подскажите пожалуйста, как у выделенных объектов в сцене из короновских материалов Material color (diffuse) перекинуть в Object color ? Вопрос еще актуален. В обратном порядке есть решения, но переделать у меня не получается. Может кто шарит в ms, |
|
|
14/02/2019, 10:11
Сообщение
#2750
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
?
CODE for s in selection where s.material != undefined and classOf s.material == CoronaMtl do s.wirecolor = s.material.colorDiffuse
|
|
|
14/02/2019, 10:39
Сообщение
#2751
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
|
|
|
14/02/2019, 11:30
Сообщение
#2752
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
Еще вопрос, есть ли такой скрипт, который выводит данные о физических параметрах объекта, как в утилите Measure, прямо в область статистики во вьюпорте (viewports > statistics)?
Или, если такое не_возможно, то как хотя бы как вытащить кнопку New Floater на панель (и соответственно гор.клавишу) из утилиты Measure ? |
|
|
14/02/2019, 12:25
Сообщение
#2753
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
но в новых максах с обновленным ui это вряд ли будет работать
CODE ( local mode = GetCommandPanelTaskMode() local subobjlvl = subObjectLevel UtilityPanel.OpenUtility Measure local commandPanelHwnd = (windows.getchildhwnd #max "Command Panel")[1] local childs = windows.getChildrenHWND commandPanelHwnd local newFloaterBtnHwhd for c in childs do ( if c[4] == "Button" and c[5] == "New Floater" then newFloaterBtnHwhd = c[1] else if c[4] == "Button" and c[5] == "Lock Selection" do ( windows.sendMessage c[1] 0x201 1 0 windows.sendMessage c[1] 0x202 0 0 ) ) if newFloaterBtnHwhd != undefined do UIAccessor.PressButton newFloaterBtnHwhd SetCommandPanelTaskMode mode if subobjlvl != undefined do try ( subObjectLevel = subobjlvl )catch() ) QUOTE Куда отблагодарить? ссылка в подписи, правда там ничо особенно полезного нету |
|
|
14/02/2019, 12:36
Сообщение
#2754
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
но в новых максах с обновленным ui это вряд ли будет работать Код ( local mode = GetCommandPanelTaskMode() local subobjlvl = subObjectLevel UtilityPanel.OpenUtility Measure local commandPanelHwnd = (windows.getchildhwnd #max "Command Panel")[1] local childs = windows.getChildrenHWND commandPanelHwnd local newFloaterBtnHwhd for c in childs do ( if c[4] == "Button" and c[5] == "New Floater" then newFloaterBtnHwhd = c[1] else if c[4] == "Button" and c[5] == "Lock Selection" do ( windows.sendMessage c[1] 0x201 1 0 windows.sendMessage c[1] 0x202 0 0 ) ) if newFloaterBtnHwhd != undefined do UIAccessor.PressButton newFloaterBtnHwhd SetCommandPanelTaskMode mode if subobjlvl != undefined do try ( subObjectLevel = subobjlvl )catch() ) Цитата Куда отблагодарить? ссылка в подписи, правда там ничо особенно полезного нету Так и есть, в 19-ом не работает... Еще ранее искал по теме и там Насколько трудоемко это кодилово поправить? По ссылке в подписи не очень понял куда донатить... Сообщение отредактировал ne-cola - 14/02/2019, 12:38 |
|
|
14/02/2019, 13:02
Сообщение
#2755
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
Имхо, самое быстрое это взять мой код и запостить его как раз на cgtalk'e в этом разделе по максскрипту, чтоб кто-нить с руками и свежим максом подправил его.
Там в свежих максах у контролов классы и называния поменялись, так что тут я сходу и не знаю как подступиться. Я на 2014 сижу зы. там по ссылке в любом скрипте можно свою цену указать ззы. или для начала попробовать вот так заменить CODE local commandPanelHwnd = (windows.getchildhwnd #max "Command Panel")[1] на вот это CODE local commandPanelHwnd = (windows.getChildHWND #max "CommandPanelWindow")[1]
Сообщение отредактировал Jahman - 14/02/2019, 13:17 |
|
|
14/02/2019, 13:49
Сообщение
#2756
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
Имхо, самое быстрое это взять мой код и запостить его как раз на cgtalk'e в этом разделе по максскрипту, чтоб кто-нить с руками и свежим максом подправил его. Там в свежих максах у контролов классы и называния поменялись, так что тут я сходу и не знаю как подступиться. Я на 2014 сижу зы. там по ссылке в любом скрипте можно свою цену указать ззы. или для начала попробовать вот так заменить Код local commandPanelHwnd = (windows.getchildhwnd #max "Command Panel")[1] на вот это Код local commandPanelHwnd = (windows.getChildHWND #max "CommandPanelWindow")[1] Сработало! Спасибо, Jahman! |
|
|
14/02/2019, 13:51
Сообщение
#2757
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
зачем они все это добро переименовали ума не приложу
|
|
|
18/02/2019, 16:51
Сообщение
#2758
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
|
|
|
28/02/2019, 18:05
Сообщение
#2759
|
|
щепдро. Группа: Пользователи Сообщений: 1 530 Регистрация: 24/04/2008 Из: минск Пользователь №: 63 638 |
а нет ли скрипта для автоматизации экспорта - поочередно в разные форматы (fbx, obj, dae и прочие)? upd нашел решение было бы удобнее по одному клику в открытой сцене нет. требовалось просто поочередное сохраниение в разные форматы. решение оказалось простым за исключением того что не могу указать сохрание в OpenCОLLADA, скрипт упорно сохраняет в дефолтный автодексовский формат может быть есть решение? Код exportFile (maxfilepath + getFileNameFile maxfilename + "_obj.obj") #noPrompt using: Wavefront_ObjectExporterPlugin exportFile (maxfilepath + getFileNameFile maxfilename + "_dae.dae") #noPrompt using: OpenCOLLADA
Прикрепленные изображения
|
|
|
28/02/2019, 18:30
Сообщение
#2760
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
может класс экспортера неправильно указан?
в листенере напечатает все доступные классы экспортеров CODE for x in exporterPlugin.classes do format "%\n" x
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18/04/2024 - 10:40 |