3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Counter-Strike, Нужна помощь
dimonty
сообщение 12/07/2004, 12:54
Сообщение #1


Учитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 338
Регистрация: 08/07/2004
Пользователь №: 6 484



Раскажите, как вытащить/вставить зоны из контры
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MooNLorD
сообщение 22/07/2004, 10:04
Сообщение #2


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 09/01/2004
Из: Россия г.Самара
Пользователь №: 4 177



unsure.gif с контрой тут вообще сложно ....хоть игра и стренькая но вот толковых туторов по экспорту найти очень сложно, я сам пытался создать персонажей и импортировать их в игру но только они без анимации получались...прямотаки незнаю как и быть.
На различных сайтах предлагают скачать готовые уровни и персонажи но это всё не то.....Подскажите если кто в курсе дел!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
langolier
сообщение 06/08/2004, 11:14
Сообщение #3


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 07/07/2003
Пользователь №: 2 756



Да вопрос очень интересный хотелось бы разобратся, я тут нарисовал свой офис и хотел засунуть его в контру но как stena.gif помогите люди добрые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Trill
сообщение 06/08/2004, 17:10
Сообщение #4


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19/02/2004
Пользователь №: 4 649



а я в контру помню просто играл и не заморачевался!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SLONIK_ZX
сообщение 12/08/2004, 08:49
Сообщение #5


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11/08/2004
Пользователь №: 6 963



Я как-то делал карты для контры и халфлайфа ... Неблагодарное это занятие. Из макса и прочих не экспортнешь. Структура уровня состоит из т.н. "брашей", тоесть, конвексных многогранников. Всяких StaticMesh там нет. Также следует думать о оптимизации и кол-ве треугольников в сцене. Карты для контры можно делать с помощью WorldCraft, или как его сейчас назвали, Hammer.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GRA*FX
сообщение 17/08/2004, 13:39
Сообщение #6


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 28/02/2004
Из: Норильск
Пользователь №: 4 799



Ну если вы хотите создать карту для КС то вам следует забыть о максе, редактор там другой, правильно сказал Слоник....
А так же о том, что вы создали уровень и хотите его туда впихнуть, все это бред и глупость...
Значит так, вопервых это редактор уровней-ХАММЕР, далее редактор текстур-ВАЛЛИ, потом файлы конфигурации игры и тп...
Стоит подумать....карты для КС это не статические картинки в максе, где можног за сотни тысяч полигонов перейти...
Если не передумали вот вам пару адресов, где можно все узнать и пообщаться с людьми, кто отдал не один год созданию карт для КС и ХЛ...

http://www.mapping-forum.tk собираются ведущие маперы КС. этакая альтернатива консервативному ПОЛИГОНОвскому форуму

http://www.hl2.ru здесь вы найдете ссылки на создание карт для новой ХЛ-2, так что вперед, если не передумали...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViР
сообщение 22/08/2004, 02:02
Сообщение #7


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 173
Регистрация: 17/10/2002
Из: Kiev
Пользователь №: 955



давно это было smile.gif
конвертеры из макса есть.. на форуме поищи - говорилось. я щас названия не вспомню. но кривовато оно имо работало.
чтоб вытащить мапу пользуй прогу WinBSPC. но там часть меша теряется...
и на полигон всеж зайди - там мноого инфы про это все...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shad
сообщение 23/08/2004, 17:46
Сообщение #8


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25/12/2003
Пользователь №: 3 988



Неплохой урок по моделированию оружия на сайте где-то :
http://besheniy.narod.ru/cstrike/files.html
а вообще много по этому на cstrike.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 08:59