Counter-Strike, Нужна помощь |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Counter-Strike, Нужна помощь |
12/07/2004, 12:54
Сообщение
#1
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 338 Регистрация: 08/07/2004 Пользователь №: 6 484 |
Раскажите, как вытащить/вставить зоны из контры
|
|
|
22/07/2004, 10:04
Сообщение
#2
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 09/01/2004 Из: Россия г.Самара Пользователь №: 4 177 |
с контрой тут вообще сложно ....хоть игра и стренькая но вот толковых туторов по экспорту найти очень сложно, я сам пытался создать персонажей и импортировать их в игру но только они без анимации получались...прямотаки незнаю как и быть.
На различных сайтах предлагают скачать готовые уровни и персонажи но это всё не то.....Подскажите если кто в курсе дел! |
|
|
06/08/2004, 11:14
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 07/07/2003 Пользователь №: 2 756 |
Да вопрос очень интересный хотелось бы разобратся, я тут нарисовал свой офис и хотел засунуть его в контру но как помогите люди добрые
|
|
|
06/08/2004, 17:10
Сообщение
#4
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 19/02/2004 Пользователь №: 4 649 |
а я в контру помню просто играл и не заморачевался!
|
|
|
12/08/2004, 08:49
Сообщение
#5
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11/08/2004 Пользователь №: 6 963 |
Я как-то делал карты для контры и халфлайфа ... Неблагодарное это занятие. Из макса и прочих не экспортнешь. Структура уровня состоит из т.н. "брашей", тоесть, конвексных многогранников. Всяких StaticMesh там нет. Также следует думать о оптимизации и кол-ве треугольников в сцене. Карты для контры можно делать с помощью WorldCraft, или как его сейчас назвали, Hammer.
|
|
|
17/08/2004, 13:39
Сообщение
#6
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 28/02/2004 Из: Норильск Пользователь №: 4 799 |
Ну если вы хотите создать карту для КС то вам следует забыть о максе, редактор там другой, правильно сказал Слоник....
А так же о том, что вы создали уровень и хотите его туда впихнуть, все это бред и глупость... Значит так, вопервых это редактор уровней-ХАММЕР, далее редактор текстур-ВАЛЛИ, потом файлы конфигурации игры и тп... Стоит подумать....карты для КС это не статические картинки в максе, где можног за сотни тысяч полигонов перейти... Если не передумали вот вам пару адресов, где можно все узнать и пообщаться с людьми, кто отдал не один год созданию карт для КС и ХЛ... http://www.mapping-forum.tk собираются ведущие маперы КС. этакая альтернатива консервативному ПОЛИГОНОвскому форуму http://www.hl2.ru здесь вы найдете ссылки на создание карт для новой ХЛ-2, так что вперед, если не передумали... |
|
|
22/08/2004, 02:02
Сообщение
#7
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 173 Регистрация: 17/10/2002 Из: Kiev Пользователь №: 955 |
давно это было
конвертеры из макса есть.. на форуме поищи - говорилось. я щас названия не вспомню. но кривовато оно имо работало. чтоб вытащить мапу пользуй прогу WinBSPC. но там часть меша теряется... и на полигон всеж зайди - там мноого инфы про это все... |
|
|
23/08/2004, 17:46
Сообщение
#8
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25/12/2003 Пользователь №: 3 988 |
Неплохой урок по моделированию оружия на сайте где-то :
http://besheniy.narod.ru/cstrike/files.html а вообще много по этому на cstrike.ru |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 08:59 |