3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Maya FAQ, ответы на извечные вопросы
Владимирович
сообщение 28/10/2015, 03:01
Сообщение #46


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26/02/2014
Пользователь №: 99 676



Цитата(toho @ 03/01/2015, 00:09) *
Цитата(Владимирович @ 30/12/2014, 20:19) *
Цитата(toho @ 28/12/2014, 21:44) *
merge threshold 0.01 поставь или около того


Проставлено


Значит еще меньше
Это можно сделать после операции в outliner или AE



Спустя год все же нашел, спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал Владимирович - 28/10/2015, 03:02
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимирович
сообщение 04/11/2015, 20:35
Сообщение #47


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26/02/2014
Пользователь №: 99 676



Добрый день!

Гугл меня понять не хочет.
Вопрос такой: приходилось ли, вам, пользователям Windows открывать файл.ma который был создан на MacOS ? и вообще возможно ли это?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимирович
сообщение 06/11/2015, 14:12
Сообщение #48


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26/02/2014
Пользователь №: 99 676



[attachment=176510:2_copy.jpg]Добрый день!

Последнее время тихо тут.

Ситуация вот в чем, каким то образом пропал материал на модели, видны одни только ребра, причем если не включить "Wireframe on shaded", сцена вообще кажется пустой. (по клавише 5 smooth shade all - ничего)


Модель конечно можно и заново отстроить, но не делать же так каждый раз smile.gif

Сообщение отредактировал Владимирович - 06/11/2015, 14:32
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 06/11/2015, 17:39
Сообщение #49


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



это кажется, когда второй шейп удаляют
или трансформ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимирович
сообщение 07/11/2015, 13:36
Сообщение #50


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26/02/2014
Пользователь №: 99 676



Цитата(Владимирович @ 06/11/2015, 22:57) *
Цитата(Babuinische @ 06/11/2015, 17:39) *
это кажется, когда второй шейп удаляют
или трансформ


Да возможно второй шейп удалил, это вообще поправимо? может как нибудь дефолтный материал натянуть?


Разобрался.
Когда разбираешся все кажется настолько простым, что стыдно становится, что людей отвлекал подобными вопросами.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tenor
сообщение 19/12/2016, 12:24
Сообщение #51


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 17/10/2005
Пользователь №: 17 187



Если анимационные контроллеры персонажа подкрашены в желтый цвет ченл боксе они имеют какую-то связь и можно ли на них ставить ключи?

Сообщение отредактировал Tenor - 19/12/2016, 12:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 19/12/2016, 13:41
Сообщение #52


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



только что попробовал - можно ставить ключи, коннект больше не работает

Сообщение отредактировал Babuinische - 19/12/2016, 13:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jaksi
сообщение 09/04/2017, 16:18
Сообщение #53


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15/01/2011
Пользователь №: 82 904



Что там насчет мадбакс его интегрируют в Мая или он останется как и прежде отдельным (самостоятельным) приложением ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DM-613
сообщение 13/04/2017, 23:52
Сообщение #54


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13/04/2017
Пользователь №: 134 122



Я заметил, что майщики жестоко не любят нубских вопросов, но он у меня все-таки возник и я не могу найти на него ответ, заранее простите. Я занялся мимикой персонажа с помощью Bland Shape , я сделал одностороннюю улыбку и хотел просто продублировать и отразить, тем самым управляя каждой стороной рта, но... через Scale не фурычет, special duplicate без толку, mirror(cut, geometry) аналогично. Удаляя историю или только историю трансформации происходят метаморфозы или убегает на место Bland Shape (при этом улыбка срабатывает, думал pivot, но нет). Подскажите как нужно отражать объект для Bland Shape.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toho
сообщение 14/04/2017, 00:32
Сообщение #55


Советчик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 07/06/2007
Пользователь №: 54 114



Цитата(DM-613 @ 13/04/2017, 23:52) *
Я заметил, что майщики жестоко не любят нубских вопросов, но он у меня все-таки возник и я не могу найти на него ответ, заранее простите. Я занялся мимикой персонажа с помощью Bland Shape , я сделал одностороннюю улыбку и хотел просто продублировать и отразить, тем самым управляя каждой стороной рта, но... через Scale не фурычет, special duplicate без толку, mirror(cut, geometry) аналогично. Удаляя историю или только историю трансформации происходят метаморфозы или убегает на место Bland Shape (при этом улыбка срабатывает, думал pivot, но нет). Подскажите как нужно отражать объект для Bland Shape.

А ты думал!!!
Начиная с 2016 ext 2 можно это сделать просто нажав кнопку flip target в shape editor
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DM-613
сообщение 19/04/2017, 00:18
Сообщение #56


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13/04/2017
Пользователь №: 134 122



Цитата(toho @ 14/04/2017, 00:32) *
Цитата(DM-613 @ 13/04/2017, 23:52) *
Я заметил, что майщики жестоко не любят нубских вопросов, но он у меня все-таки возник и я не могу найти на него ответ, заранее простите. Я занялся мимикой персонажа с помощью Bland Shape , я сделал одностороннюю улыбку и хотел просто продублировать и отразить, тем самым управляя каждой стороной рта, но... через Scale не фурычет, special duplicate без толку, mirror(cut, geometry) аналогично. Удаляя историю или только историю трансформации происходят метаморфозы или убегает на место Bland Shape (при этом улыбка срабатывает, думал pivot, но нет). Подскажите как нужно отражать объект для Bland Shape.

А ты думал!!!
Начиная с 2016 ext 2 можно это сделать просто нажав кнопку flip target в shape editor

Не долго smile.gif
Но у меня не 2016 ext, но нашел скрипт http://skif3d.blogspot.ru/2010/04/blendshape.html еще до того как мне подсказали biggrin.gif
Теперь, следующая беда, скопировать риг правых руки и ноги (полностью: мэш, кости и контролеры) для левых. Не верю, что до сегодняшнего дня никто по-человечи не решил данную проблему. Нашел способы на английском(а в английском я чисто интуитивно, короче, никак), но они какие-то все слегка замороченные. Видео нашел, как один делал это с помощью своего скрипта одним кликом, но его сайт мертв, а скрипт я не нашел.
Сырой софт для 3d - это ключевая особенность, но почему это ощущается на каких-то банальностях, спотыкаешься об какие-то казалось бы простые вещи. Зато некоторые сложные делаются легко.
Ладно, не буду, больше флудить.
Ну и за ответ спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 19/04/2017, 13:13
Сообщение #57


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



миррор джоинтс, миррор скин вейтс, а для конторолек нету мирора/ был еще селект анд ренейм, но не могу найти может его и небыло?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DM-613
сообщение 19/04/2017, 15:15
Сообщение #58


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13/04/2017
Пользователь №: 134 122



Цитата(Babuinische @ 19/04/2017, 13:13) *
миррор джоинтс, миррор скин вейтс, а для конторолек нету мирора/ был еще селект анд ренейм, но не могу найти может его и небыло?

Если я Вас правильно понял, то вот оно, но оно ничем не поможет ?! stena.gif Пришлось ручками

Сообщение отредактировал DM-613 - 19/04/2017, 15:42
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 19/04/2017, 19:00
Сообщение #59


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



Modify->Search and Replace Names...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/03/2024 - 06:14