3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Анимация, Как отзеркалить анимацию?
Roman560
сообщение 01/02/2020, 19:25
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01/02/2020
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 145 490



Всем привет! Я делаю анимацию, у которой движение объектов происходит симметрично. Одну сторону я проанимировал, и вот вопрос как сделать зеркальную анимацию? Можете описать по шагам, что да как. Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 01/02/2020, 19:49
Сообщение #2


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 675
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(Roman560 @ 01/02/2020, 19:25) *
Всем привет! Я делаю анимацию, у которой движение объектов происходит симметрично. Одну сторону я проанимировал, и вот вопрос как сделать зеркальную анимацию? Можете описать по шагам, что да как. Спасибо!


Одну сторону чего?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman560
сообщение 01/02/2020, 20:53
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01/02/2020
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 145 490



Цитата(BorisK @ 01/02/2020, 19:49) *
Цитата(Roman560 @ 01/02/2020, 19:25) *
Всем привет! Я делаю анимацию, у которой движение объектов происходит симметрично. Одну сторону я проанимировал, и вот вопрос как сделать зеркальную анимацию? Можете описать по шагам, что да как. Спасибо!


Одну сторону чего?

И слева и справа одни и те же объекты и двигаются они одинаково. Левую часть я проанимировал, теперь, чтобы все было красиво нужно отзеркалить левую сторону. Нужно как-то траекторию повернуть на 180 градусов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 02/02/2020, 00:47
Сообщение #4


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 466
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Привязываете все объекты к дамику и нажимаете кнопку мирор на главной панели.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman560
сообщение 02/02/2020, 17:20
Сообщение #5


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01/02/2020
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 145 490



Цитата(ProcXel.A @ 02/02/2020, 00:47) *
Привязываете все объекты к дамику и нажимаете кнопку мирор на главной панели.


Не знаю в чем проблема, но я сделал все как сказали. Во-первых, когда привязываю к думмику, траектория предмета становится прямой (а была условно по дуге). Во-вторых, когда я использую миррор на думмик, только сам думмик и копируется.
Как я понял, создаю миррором дум и потом к ниму привязываю копию предмета, который должен уже иметь зеркальную траекторию, так должно работать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 02/02/2020, 18:41
Сообщение #6


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 466
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Не. Надо привязать к дамику все объекты с анимацией. Потом выделить все объекты с анимацией вместе с дамиком. И потом уже нажать на миррор, при этом должны быть выделены и дамик, и объекты с анимацией. Миррор зеркалит то, что выделено. Если объекты не выделены, то он их не зеркалит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman560
сообщение 02/02/2020, 19:48
Сообщение #7


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01/02/2020
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 145 490



Ок, это я понял, но что делать с тем, что при привязке, траектория превращается в прямую? Сначала все надо делать? Привязывать предметы к думмику без анимации, и лишь потом ключи расставлять, так получается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 02/02/2020, 20:28
Сообщение #8


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 466
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Анимация сбивается из-за того, что локальные оси анимированных объектов и дамика не совпадают. Так что да. Лучше сначала прилинковать, а потом анимировать. Ну, или проверить оси анимации и поправить их.

Сообщение отредактировал ProcXel.A - 02/02/2020, 20:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman560
сообщение 02/02/2020, 21:19
Сообщение #9


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01/02/2020
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 145 490



Цитата(ProcXel.A @ 02/02/2020, 20:28) *
Анимация сбивается из-за того, что локальные оси анимированных объектов и дамика не совпадают. Так что да. Лучше сначала прилинковать, а потом анимировать. Ну, или проверить оси анимации и поправить их.

Хорошо, спасибо. А ключи с одного объекта перенести на другой можно как-нибудь?

Сообщение отредактировал Roman560 - 02/02/2020, 21:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 03/02/2020, 12:30
Сообщение #10


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 466
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Можно. В Curve Editor можно скопировать анимации с одного обьекта на другой. https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-...0EE9F4-htm.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sidches
сообщение 05/02/2020, 00:49
Сообщение #11


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 171
Регистрация: 28/11/2006
Из: Москва
Пользователь №: 40 627



Так а чо, нельзя всю анимацию в группу закрыть, скопировать и потом отзеркалить? Шоб не иметь головняк с дамиками...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 05/02/2020, 02:08
Сообщение #12


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 466
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Можно и группы. Я ими прост не пользуюсь, вот и забыл про них.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16/04/2024 - 23:43