3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Экспорт модели с ригом мз Maya в 3ds Max, Реально ли?
(oks)
сообщение 03/01/2020, 12:11
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16/08/2006
Пользователь №: 35 376



Доброго времени суток!!! Всех с наступившим и наступающими праздниками!

Подскажите, возникла необходимость приобрести модель персонажа с ригом, но как выяснилось сама модель выполнена в формате maya2018
Реально ли выполнить экспорт модели в max... с сохранением рига, переносом текстур и материалов?
Возможно у кого то был опыт в решении данного вопроса...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 03/01/2020, 13:28
Сообщение #2


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 516
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



нет.
Риг не перенесется. Вся конструкция FBX_ом не поддерживается. Только скин и кости зайдут, остальное заглючит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30/03/2020 - 15:14