3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вращение кости по оси Y
lemonoff
сообщение 11/11/2019, 23:37
Сообщение #1


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 03/03/2004
Пользователь №: 4 856



Здравствуйте , друзья !
Наверняка это распространенная проблемя, но я не смог найти решения .Создаю кость и вращаю ее по оси Y . И в анимации кость идет не по прямой , а по дуге ,совершенно мне не нужной .Как это исправить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 12/11/2019, 06:07
Сообщение #2


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 428
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



в курв эдиторе настрой, как хочешь. В твоем случает прямая линия тебе нужна
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lemonoff
сообщение 12/11/2019, 11:10
Сообщение #3


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 03/03/2004
Пользователь №: 4 856



QUOTE (lemonoff @ 11/11/2019, 23:37) *
Здравствуйте , друзья !
Наверняка это распространенная проблемя, но я не смог найти решения .Создаю кость и вращаю ее по оси Y . И в анимации кость идет не по прямой , а по дуге ,совершенно мне не нужной .Как это исправить?

картинка для пояснения

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lemonoff
сообщение 12/11/2019, 11:14
Сообщение #4


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 03/03/2004
Пользователь №: 4 856



QUOTE (Babuinische @ 12/11/2019, 06:07) *
в курв эдиторе настрой, как хочешь. В твоем случает прямая линия тебе нужна

Понятно , что можно настроить в курве эдиторе, но когда костей много это становится проблемой .Причем если крутишь кость по другой оси то все ок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 12/11/2019, 12:13
Сообщение #5


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 203
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Поменяй Euler XYZ контроллер поворота на TCB Rotation контроллер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 12/11/2019, 12:24
Сообщение #6


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 428
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



зачем в максе придумали разные контроллеры? в майе нету такого.
Зачем нужен эйлер? если он не правильный

Сообщение отредактировал Babuinische - 12/11/2019, 12:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 12/11/2019, 12:31
Сообщение #7


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 203
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Бггг.))) Проблема не в максовских контроллерах, а в математике. Euler XYZ основан на принципе гироскопа, однако такой принцип имеет одну неприятную особенность - пересечение осей вращения. Из-за чего и возникают такие проблемы с вращением костей. В Майя такая же беда. Как и во всех других пакетах.)



Цитата
Зачем нужен эйлер? если он не правильный

Чтобы было удобно использовать ключи анимации и кривые в трех координатах по отдельности. В других математических моделях вращения вообще голову сломаешь.))

Сообщение отредактировал ProcXel.A - 12/11/2019, 12:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 12/11/2019, 13:44
Сообщение #8


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 428
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



очень интересно. спасибо. Так а что значит TCB?
Если лень, можешь не отвечать, я сам по-роюсь, потом =)
такое есть еще, что это такое...

Сообщение отредактировал Babuinische - 12/11/2019, 13:54
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 12/11/2019, 14:42
Сообщение #9


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 203
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Цитата(Babuinische @ 12/11/2019, 13:44) *
Так а что значит TCB?

Аббревиатура от трех настроек контроллера.



Цитата(Babuinische @ 12/11/2019, 13:44) *
такое есть еще, что это такое...


https://knowledge.autodesk.com/support/maya...6A15F3-htm.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 12/11/2019, 16:36
Сообщение #10


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 428
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591




что то такое я подозревал. И какой у нас аналог в максе? TCB не это?

Сообщение отредактировал Babuinische - 12/11/2019, 16:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 12/11/2019, 17:33
Сообщение #11


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 203
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Да. TCB, Linear, Smooth и прочие контроллеры, которые не отображаются в виде кривых в КурвЭдиторе, используют для расчета вращения кватернионы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 12/11/2019, 18:16
Сообщение #12


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 428
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



к-в-а-т-е-р-н-и-о-н
как-то мне говорили, что четвертое измерение - это угол вокруг своей оси
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 12/11/2019, 18:54
Сообщение #13


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 203
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Вот тут всё просто и понятно объяснено. https://habr.com/ru/post/426863/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 13/11/2019, 06:10
Сообщение #14


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 428
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



ну здорово... обожаю все эти формулы
скаляр добавляется. Сразу легче стало...

Сообщение отредактировал Babuinische - 13/11/2019, 06:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
industrialudaf
сообщение 13/11/2019, 14:47
Сообщение #15


▄▀▄▀▄▀▄▀▄
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 545
Регистрация: 31/10/2009
Из: ВИТЕБСК
Пользователь №: 73 967



А на самом деле вот тема про Кубик рубика
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=116065

Сообщение отредактировал industrialudaf - 13/11/2019, 15:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13/12/2019 - 15:37