грейдинг и монтаж 70-х годов |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
грейдинг и монтаж 70-х годов |
20/10/2019, 18:47
Сообщение
#1
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Привет. Чем грейдили "крестного отца" и прочие импортные фильмы?
на каких аппаратах делали монтаж "бегущего по лезвиям"? |
|
|
20/10/2019, 21:50
Сообщение
#2
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
|
|
|
21/10/2019, 08:06
Сообщение
#3
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
color grading. Это они в твоем фильме сказали "секретная информация"?
Сообщение отредактировал Babuinische - 21/10/2019, 08:07 |
|
|
21/10/2019, 11:20
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Это они в твоем фильме сказали "секретная информация"? Ага. Где-то на втором часу говорят, что технологии эффектов хранились в секрете. По крайней мере в 70-х на момент создания фильма никто не их не знал, кроме создателей.)))) Сейчас наверняка можно найти, что и как делали.)color grading Ну а цветокорекция в любом фильме есть. Раньше перед объективами фильтры всякие накручивали и пленку по особому замачивали. Сейчас в любом афтерэффектсе это есть. Причем тут "Крестный отец" вообще? О_о
|
|
|
21/10/2019, 12:16
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
На 36:30 минуте бородатый чувак говорит, что компьютера у него не было, например. Приходилось вручную всё делать.
|
|
|
21/10/2019, 13:47
Сообщение
#6
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
одуреть вручную.... спасибо
да в крестном отце очень сочные цвета. Вот я и понять хочу это, получается, что механически с пленкой работали. А то я думал это на современный лад подгрейдили уже оцифрованные версии старых фильмов. А оригиналы нам не доступны |
|
|
21/10/2019, 16:27
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
да в крестном отце очень сочные цвета. Вот я и понять хочу это, получается, что механически с пленкой работали. А то я думал это на современный лад подгрейдили уже оцифрованные версии старых фильмов. А оригиналы нам не доступны Так было снято изначально. Малая выдержка и желтые фильтры. Цитата «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Дело в том, что до появления картины в Голливуде было принято снимать кино более «заливным» по свету, что было связано с популярностью показов в автокинотеатрах. Нью-йоркский оператор Гордон Уиллис (в дальнейшем он станет частым соавтором Вуди Аллена), прозванный «князем тьмы», пошел на решение, казавшееся тогда безрассудным, — он допускал недоэкспонирование и работал преимущественно с низким ключом. Уиллис буквально погрузил экранное пространство в темноту, сквозь которую едва пробивался слабый свет. Правда, этот подход вызвало вовсе не желание Уиллиса ниспровергнуть устои — работая с полутонами, контровым светом и другими сложными решениями, оператор просто следовал философии фильма и творческой необходимости. Во-первых, жесткое противопоставление света и тьмы соответствовало драматургическому мотиву борьбы доброго и злого начал в душе человека. В этом плане показателен открывающий эпизод: залитое светом празднование свадьбы чередуется с темными кадрами из кабинета Корлеоне. Второй причиной low light-решения был сложный грим Марлона Брандо. Чтобы грим был незаметен, а актер оставался более убедительным, Уиллису пришлось работать преимущественно с верхним светом. При этом то обстоятельство, что с таким светом порой почти не было видно глаз актера даже сыграло на пользу, придав исполнителю более зловещий вид. А поскольку сцен с участием Брандо было довольно много, это решение распространилось на большую часть фильма. Кстати, о гриме Брандо. Чтобы состарить актера на два десятка лет, у художника по гриму ежедневно уходило три часа. Делалось это с помощью накладок на подбородок, щеки и брови, а также специальной пластины для рта. Недоэкспонирование стало причиной и других особенностей визуального ряда «Крестного отца». Кадр в фильме обладает большим зерном и насыщенными цветами. Подобная фактура придает изображению ощущение если не ностальгии, то воспоминания. Ключевым цветом для фильма Уиллис выбрал желтый с медным оттенком. Такой цвет показался оператору наиболее соответствующим эпохе действия. Интересно, что примеру Уиллиса последовали другие авторы гангстерских картин — в «Однажды в Америке», «Пути Карлито» и других подобных лентах именно желтый является основным цветом. |
|
|
21/10/2019, 17:01
Сообщение
#8
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Вот тут чувак рассказывает, как замарачивались.
И еще немного текста с описанием рабочего процесса и фотками. Сообщение отредактировал ProcXel.A - 21/10/2019, 17:12 |
|
|
21/10/2019, 18:02
Сообщение
#9
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Даааа. Это не ПБР текстурки накладывать!
Спасибо, Проксель. Поддержал интерес. Я совсем забыл думать про косметику для актеров, все мне кажется, что их рожи как-то вытягивали на ЭВМ =) |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 03:54 |