3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> грейдинг и монтаж 70-х годов
Babuinische
сообщение 20/10/2019, 18:47
Сообщение #1


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 385
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



Привет. Чем грейдили "крестного отца" и прочие импортные фильмы?
на каких аппаратах делали монтаж "бегущего по лезвиям"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 20/10/2019, 21:50
Сообщение #2


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Цитата(Babuinische @ 20/10/2019, 18:47) *
грейдили
Чего делали? О_о
Цитата(Babuinische @ 20/10/2019, 18:47) *
на каких аппаратах делали монтаж "бегущего по лезвиям"?
"Это секретная информация." (с)


Сообщение отредактировал ProcXel.A - 20/10/2019, 21:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 21/10/2019, 08:06
Сообщение #3


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 385
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



color grading. Это они в твоем фильме сказали "секретная информация"?


Сообщение отредактировал Babuinische - 21/10/2019, 08:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 21/10/2019, 11:20
Сообщение #4


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Цитата(Babuinische @ 21/10/2019, 08:06) *
Это они в твоем фильме сказали "секретная информация"?
Ага. Где-то на втором часу говорят, что технологии эффектов хранились в секрете. По крайней мере в 70-х на момент создания фильма никто не их не знал, кроме создателей.)))) Сейчас наверняка можно найти, что и как делали.)
Цитата(Babuinische @ 21/10/2019, 08:06) *
color grading
Ну а цветокорекция в любом фильме есть. Раньше перед объективами фильтры всякие накручивали и пленку по особому замачивали. Сейчас в любом афтерэффектсе это есть. Причем тут "Крестный отец" вообще? О_о
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 21/10/2019, 12:16
Сообщение #5


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



На 36:30 минуте бородатый чувак говорит, что компьютера у него не было, например. Приходилось вручную всё делать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 21/10/2019, 13:47
Сообщение #6


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 385
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



одуреть вручную.... спасибо
да в крестном отце очень сочные цвета. Вот я и понять хочу это, получается, что механически с пленкой работали. А то я думал это на современный лад подгрейдили уже оцифрованные версии старых фильмов. А оригиналы нам не доступны
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 21/10/2019, 16:27
Сообщение #7


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Цитата(Babuinische @ 21/10/2019, 13:47) *
да в крестном отце очень сочные цвета. Вот я и понять хочу это, получается, что механически с пленкой работали. А то я думал это на современный лад подгрейдили уже оцифрованные версии старых фильмов. А оригиналы нам не доступны

Так было снято изначально. Малая выдержка и желтые фильтры.
Цитата
«Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Дело в том, что до появления картины в Голливуде было принято снимать кино более «заливным» по свету, что было связано с популярностью показов в автокинотеатрах. Нью-йоркский оператор Гордон Уиллис (в дальнейшем он станет частым соавтором Вуди Аллена), прозванный «князем тьмы», пошел на решение, казавшееся тогда безрассудным, — он допускал недоэкспонирование и работал преимущественно с низким ключом. Уиллис буквально погрузил экранное пространство в темноту, сквозь которую едва пробивался слабый свет. Правда, этот подход вызвало вовсе не желание Уиллиса ниспровергнуть устои — работая с полутонами, контровым светом и другими сложными решениями, оператор просто следовал философии фильма и творческой необходимости. Во-первых, жесткое противопоставление света и тьмы соответствовало драматургическому мотиву борьбы доброго и злого начал в душе человека. В этом плане показателен открывающий эпизод: залитое светом празднование свадьбы чередуется с темными кадрами из кабинета Корлеоне.

Второй причиной low light-решения был сложный грим Марлона Брандо. Чтобы грим был незаметен, а актер оставался более убедительным, Уиллису пришлось работать преимущественно с верхним светом. При этом то обстоятельство, что с таким светом порой почти не было видно глаз актера даже сыграло на пользу, придав исполнителю более зловещий вид. А поскольку сцен с участием Брандо было довольно много, это решение распространилось на большую часть фильма. Кстати, о гриме Брандо. Чтобы состарить актера на два десятка лет, у художника по гриму ежедневно уходило три часа. Делалось это с помощью накладок на подбородок, щеки и брови, а также специальной пластины для рта.

Недоэкспонирование стало причиной и других особенностей визуального ряда «Крестного отца». Кадр в фильме обладает большим зерном и насыщенными цветами. Подобная фактура придает изображению ощущение если не ностальгии, то воспоминания. Ключевым цветом для фильма Уиллис выбрал желтый с медным оттенком. Такой цвет показался оператору наиболее соответствующим эпохе действия. Интересно, что примеру Уиллиса последовали другие авторы гангстерских картин — в «Однажды в Америке», «Пути Карлито» и других подобных лентах именно желтый является основным цветом.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
ProcXel.A
сообщение 21/10/2019, 17:01
Сообщение #8


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 03/01/2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 85 109



Вот тут чувак рассказывает, как замарачивались.


И еще немного текста с описанием рабочего процесса и фотками. http://vfxvoice.com/the-miniature-models-of-blade-runner/

Сообщение отредактировал ProcXel.A - 21/10/2019, 17:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 21/10/2019, 18:02
Сообщение #9


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 385
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



Даааа. Это не ПБР текстурки накладывать!
Спасибо, Проксель. Поддержал интерес.
Я совсем забыл думать про косметику для актеров, все мне кажется, что их рожи как-то вытягивали на ЭВМ =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13/11/2019 - 05:19