3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Как посмотреть номера (id) треугольников?
ShockWave
сообщение 27/04/2019, 22:11
Сообщение #1


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 964
Регистрация: 26/12/2002
Из: Simferopol
Пользователь №: 1 339



Всем привет!
Как посмотреть номера (id) треугольников?
Вроде помню что была в максе такая опция. (версия не важна)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 27/04/2019, 22:40
Сообщение #2


Reciver of wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 694
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



По идее если и есть что-то такое, то должно быть в xView, но я что-то не вижу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorznag2
сообщение 28/04/2019, 16:04
Сообщение #3


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14/08/2015
Пользователь №: 109 394



Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 28/04/2019, 17:43
Сообщение #4


Reciver of wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 694
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



я думаю он имел ввиду не материал айди, а порядковый номер треугольника
ну как если в обж загнать открыть блокнотом и посмотреть что под каким номером идет, только прям в 3дмаксе
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кожаный Олень
сообщение 28/04/2019, 20:01
Сообщение #5


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 12/02/2014
Пользователь №: 99 372



Отобразить нумерацию компонентов? Что то не припомню такого в максе, хотя хрен его знает.
Может то плагин какой был или с майей путаете?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorznag2
сообщение 28/04/2019, 20:35
Сообщение #6


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14/08/2015
Пользователь №: 109 394



Цитата(ShockWave @ 27/04/2019, 22:11) *
Как посмотреть номера (id) треугольников?

Для чего вам нужно знать номера (id) треугольников?
Выделяем нужный треугольник и в свитке Selection отображается номер треугольника.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ShockWave
сообщение 28/04/2019, 21:53
Сообщение #7


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 964
Регистрация: 26/12/2002
Из: Simferopol
Пользователь №: 1 339



QUOTE (igorznag2 @ 28/04/2019, 20:35) *
QUOTE (ShockWave @ 27/04/2019, 22:11) *
Как посмотреть номера (id) треугольников?

Для чего вам нужно знать номера (id) треугольников?
Выделяем нужный треугольник и в свитке Selection отображается номер треугольника.

мне нужно переписать их в код, для подсчета очков игры дартс
формула сильно муторно, двадцать радиальных компонентов и шесть лучевых, на случайных числах и расстояниях
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 28/04/2019, 23:11
Сообщение #8


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 387
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



треугольников или полигонов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 29/04/2019, 09:08
Сообщение #9


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Коллайдеры - это слишком простой путь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ShockWave
сообщение 29/04/2019, 09:10
Сообщение #10


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 964
Регистрация: 26/12/2002
Из: Simferopol
Пользователь №: 1 339



QUOTE (Jahman @ 28/04/2019, 23:11) *
треугольников или полигонов?

треугольников

QUOTE (temp-64GTX @ 29/04/2019, 09:08) *
Коллайдеры - это слишком простой путь?

это и есть коллайдер
знаете правила подсчета очков дартса?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 29/04/2019, 10:53
Сообщение #11


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 387
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



осторожно с хайполями
CODE
try (destroydialog X ) catch ()
rollout X "" (

    CheckButton showIndexes "Show face indexes"
    
    fn ShowTriIndexes =
    (
        gw.setTransform (matrix3 1)
        
        for s in selection where canConvertTo s Editable_mesh do
        (
            local tmp = snapshotAsMesh s
            
            for f=1 to tmp.numfaces do
            (
                local fv = getFace tmp f
                local c = ((GetVert tmp fv[1]) + (GetVert tmp fv[2]) + (GetVert tmp fv[3])) / 3.0
                
                gw.text c (f as string) color:yellow
                
            )
            
            free tmp
            
        )

    )


    on showIndexes changed state do
    (
        if state then registerRedrawViewsCallback ShowTriIndexes else unregisterRedrawViewsCallback ShowTriIndexes
        redrawViews()            
    )
    
    on X close do unregisterRedrawViewsCallback ShowTriIndexes

)
createDialog X pos:[100,100]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ShockWave
сообщение 29/04/2019, 10:58
Сообщение #12


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 964
Регистрация: 26/12/2002
Из: Simferopol
Пользователь №: 1 339



QUOTE (Jahman @ 29/04/2019, 10:53) *
осторожно с хайполями
CODE
try (destroydialog X ) catch ()
rollout X "" (

    CheckButton showIndexes "Show face indexes"
    
    fn ShowTriIndexes =.............

Спасибище Jahman, пойду пробовать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ShockWave
сообщение 29/04/2019, 17:27
Сообщение #13


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 964
Регистрация: 26/12/2002
Из: Simferopol
Пользователь №: 1 339



2Jahman - Еще раз спасибо! Сразу заработало.С меня пиво.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 29/04/2019, 22:43
Сообщение #14


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Цитата(ShockWave @ 29/04/2019, 13:10) *
это и есть коллайдер

Имелись в виду человеческие коллайдеры из нескольких объектов.

Цитата(ShockWave @ 29/04/2019, 13:10) *
знаете правила подсчета очков дартса?

Знаю, играл во флэтаут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 30/04/2019, 01:37
Сообщение #15


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 471
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



мне кажется проще было бы, порезать мишень, на куски и к каждому куску колайдер забахать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 09/12/2019 - 19:40