2020 |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2020 |
16/11/2019, 12:59
Сообщение
#271
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
|
|
|
16/11/2019, 14:45
Сообщение
#272
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
хм.. нет все нормально. майя и макс 19
|
|
|
16/11/2019, 20:35
Сообщение
#273
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
|
|
|
19/11/2019, 19:26
Сообщение
#274
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
Цитата Что вы думаете про эту игру? Какие у них там прямочки оптимизации? К слову комната в анриле у меня работала 3 FPS, а здесь все 25! все что угодно может быть, даже лоды в отражениях |
|
|
20/11/2019, 14:34
Сообщение
#275
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
молодцы они, конечно. Там деноизер крутой, точно есть
|
|
|
20/11/2019, 18:47
Сообщение
#276
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
Нету никаких новостей с бета форумов про бифрост?
|
|
|
21/11/2019, 08:51
Сообщение
#277
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
до реализма в играх еще далеко все равно, с рейтрейсингом или без, нужно хотя бы 80 терафлопс, в 2080ти, только 14
макс в бэте с бифростом наверное еще то извращение тестить ) Сообщение отредактировал Sl1m - 21/11/2019, 08:52 |
|
|
21/11/2019, 10:39
Сообщение
#278
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Цитата нужно хотя бы 80 терафлопс это чтоб глобалка динамичная была? =) Ну NVlink же хорошо работает, так 4 карты соединить и будет 64 терафлопса
|
|
|
22/11/2019, 07:26
Сообщение
#279
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 02/05/2010 Из: РФ Пользователь №: 78 372 |
|
|
|
24/11/2019, 13:54
Сообщение
#280
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 17/10/2015 Из: Минск Пользователь №: 110 127 |
Блин, после установки 2020 когда начал пользоваться скриптами типа всяких клонеров заметил хрень, когда крутишь мышкой на большие диапазоны, спиннер скажем растягивания аррая по такой то оси, то периодически фризится движение на секунду, бывает и на 3-4. Причём с плагинами (не скриптами) - клонерами подобного не заметил. ПОведение точно не от графической нагрузки (на вью порт и тд), потому что даже когда 10-20 кубиков так тягаешь то такое происходит. Вот к сожалению грохнул 19 макс, хотелось бы проверить есть там такое или нет, пока пытаюсь разобраться в чём может быть ещё дело. Просто сперва подумал на конкретный скрипт, потом обнаружил что и с другим также (от другого вендора). Блин неужели двадцатый так тормозит. Точно помню что по крайней мере на 2018 максе с конкретными этими скриптами всё было гладко. Хотя не исключено что и система. Всёж сколько апдейтов уже на десятку было накатано. Надо разобраться короче.
Вот если кому интиресно, я просто видео делал для супоорта, может ктото чтото подскажет Котото может подобное наблюдал. Сообщение отредактировал ab459 - 24/11/2019, 13:59 |
|
|
25/11/2019, 18:39
Сообщение
#281
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
как бороться с дублированием вкладок в закладке модифай во время поли моделинга? после чего макс стабильно вылетает..
Сообщение отредактировал Tenor - 25/11/2019, 18:40 |
|
|
25/11/2019, 20:48
Сообщение
#282
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
Блин, после установки 2020 когда начал пользоваться скриптами типа всяких клонеров заметил хрень, когда крутишь мышкой на большие диапазоны, спиннер скажем растягивания аррая по такой то оси, то периодически фризится движение на секунду, бывает и на 3-4. Причём с плагинами (не скриптами) - клонерами подобного не заметил. ПОведение точно не от графической нагрузки (на вью порт и тд), потому что даже когда 10-20 кубиков так тягаешь то такое происходит. Вот к сожалению грохнул 19 макс, хотелось бы проверить есть там такое или нет, пока пытаюсь разобраться в чём может быть ещё дело. Просто сперва подумал на конкретный скрипт, потом обнаружил что и с другим также (от другого вендора). Блин неужели двадцатый так тормозит. Точно помню что по крайней мере на 2018 максе с конкретными этими скриптами всё было гладко. Хотя не исключено что и система. Всёж сколько апдейтов уже на десятку было накатано. Надо разобраться короче. Вот если кому интиресно, я просто видео делал для супоорта, может ктото чтото подскажет Котото может подобное наблюдал. у меня тут было, запускаю макс, и очень долго вьюпорт просирается, и в статусе внизу промелькивает чтото типа MXS heap size increased вроде, буквально на долю секунды, я загулил, что-то пишут мол вот наверное скрипт какой-то юзаете, который юзает какой-то суперкласс, и это вызывает редрав вьюпорта, вот мол не юзайте. Это у автостола страничка была. Я так и не понял, с какого момента у меня это появилось, в итоге просто грохнул 3дмакс и заного поставил на всякий случай, возможно бяку подцепил с 3дддэшных моделек. Вообще у меня вечно с этим 3дмаксом что-то не так, уже сложно судить где норма а где нет. К примеру материал едитор нодовый, скейлится так, будто бы это порт порта эмуляции порта, если честно, я вот сейчас открыл, и всё еще хуже чем было раньше, вообще не в реал тайме скейлится когда дергаю за угол, дергаю, отпускаю, через пару секунд новый размер. До этого было что материалы дичайше лагали, но там пол беды был косяк в нашем рендере, товарищ пофиксил, но в целом маты лагнутые, активируешь и мерцают туда сюда прежде чем все свитки прогрузятся, и это тоже как-то от звезд зависит. Помню работал над сценой с кучей матов, приходилось оптимизировать всё в кучу длинных сабматов, капец там все лагало. А помню когда было что теребоньканье сколлбара в мультимате вообще макс крашало. --- как бороться с дублированием вкладок в закладке модифай во время поли моделинга? после чего макс стабильно вылетает.. А что там копится конкретно? Не замечал что-то... |
|
|
26/11/2019, 00:37
Сообщение
#283
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
Customize > Preferences > Maxscript > Initial Heap Allocation
можно тут значение побольше поставить и оно не будет досаждать.. хотя там по сути доли секунды на выделение памяти под объекты, которые какой-то из скриптов мб будет создавать. "я вот сейчас открыл, и всё еще хуже чем было раньше" Ага, имеено так. Мы, когда Особенно тултипсы с черным бэкграундом доставляют.. ужос |
|
|
26/11/2019, 15:15
Сообщение
#284
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 17/10/2005 Пользователь №: 17 187 |
|
|
|
26/11/2019, 16:16
Сообщение
#285
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
а если панельку не отстегивать?
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 04:26 |