вьюпорты, скорость |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вьюпорты, скорость |
04/01/2018, 00:29
Сообщение
#16
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Бабуинище, а ты чем занимаешься и в каком софте работаешь? Я смотрю ты прям во всех пакетах. У тебя есть стандартныё набор программ или ты поверхностно во всём?
|
|
|
04/01/2018, 01:07
Сообщение
#17
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Регистрация: 05/05/2011 Из: Україна Пользователь №: 83 911 |
А что плохого иметь инструменты и интересоваться другими?
|
|
|
04/01/2018, 07:50
Сообщение
#18
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
да все инструменты же бесплатны. Я щас пихаю графику для учебников, через движек blend4web.
а так в маечке любимой конечно же, мечтаю когда-нибудь стать гудинистом киношным. Щас свое резюме перечитал, оказывается я 30 программ знаю =) |
|
|
04/01/2018, 08:02
Сообщение
#19
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
активно пилят новые окошки в 2.8 Blender 2.8 Viewport Development — Blender Developers Blog а проблема с мультимониторами так и осталась? Так же постоянно нужно будет заново расставлять себе панельки по экранам? |
|
|
04/01/2018, 15:54
Сообщение
#20
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата А что плохого иметь инструменты и интересоваться другими? Должна быть мера. Цитата Щас свое резюме перечитал, оказывается я 30 программ знаю =) Кошмар, у меня в резюме 5-6 и то, пара с натяжкой. Цитата Так же постоянно нужно будет заново расставлять себе панельки по экранам? Ребята уже давно есть мониторы Сообщение отредактировал Pomidoroff - 04/01/2018, 15:56 |
|
|
04/01/2018, 17:01
Сообщение
#21
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
ну на моей памяти работодатель меня взял именно за большое кол-во прог. Никогда не узнаешь, что именно нужно будущему шефу
моя панорама круче и в 5 раз дешевле |
|
|
06/01/2018, 06:58
Сообщение
#22
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 239 Регистрация: 05/05/2011 Из: Україна Пользователь №: 83 911 |
Это ты? А что в КС так легче играть? Этож какое разрешение? И видуха?
Кстати в ютуб есть функция поворота видео на 90 |
|
|
06/01/2018, 08:29
Сообщение
#23
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
получается разрешение 5760 на 1080. Честно эффект больше понтовской, на периферии че-то мельтешит. это батлфиельд 1, когда снимали стояла 1060
Еще про сдвоенный экран хотел сказать, что на нем придется создавать виртуальные рабочие столы, и стоить он будет как 4 обычных. Короче это все безсмысслено. Это как телеки 4к с фильмами UHD на 55 гигов. Маркетологи дурят народ и впаривают не нужные бессмысленные вещи, образование полезно конечно в современном мире. Я только в ГМО не разбираюсь, не знаю точно действительно ли они вредные или же это сказочки Прокопенко. Нил Деграл Тайсон говорил, что это обычная селекция, только ускоренная в лабораториях |
|
|
06/01/2018, 09:11
Сообщение
#24
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
щас посмотрел, 32:9 нету у нас, а 3840x1600 стоит как 12 обычных моников.
Ребята, а на если 27' uhd открыть проги, там не будет милипиздрическим все? Просто эти моники не на много дороже 2560х1440 того же размера Сообщение отредактировал Babuinische - 06/01/2018, 11:21 |
|
|
06/01/2018, 17:58
Сообщение
#25
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
тупизм в том, что браш от процессора работает. Логичнее было бы от куды. как везде И вообще скульпт - это ж та же редакция элементов, почему же он быстрый тогда в блендере? Ну да конечно от куды у всех работает )) Слышу звон .... CUDA для рендеринга , никакая прога его не юзает для моделирования и скульптинга - от слова вообще. Куда это маркетинг от Нвидия чтобы подсадить всех на свои продукты. Ментал уже самовыпилился, скоро Ирей уйдет в заката, а после и остальное уг на CUDA. Даже разработчики Октана переносят его на OpenCL т.к почуяли развод и тупик развития этой технологии. Зеленые официально объявили что забивают на это и переходят на заранее выкупленные технологии Optix (которым кстати тоже сто лет в обед ) Через год - два начнется новая волна впаивания новой "всемогущей технологии" для лохов. На рынке уже как сто лет OpenCL есть и нормальные производители строят софт на нем и даже инди разработчики собирают свои рендеры, которые уделают все эти КУДА поделки мракобесов. Вот вам демка одной разработки на GLSL это даже еще не OpenCL Сообщение отредактировал Zondo - 06/01/2018, 18:05 |
|
|
06/01/2018, 19:53
Сообщение
#26
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Цитата Куда это маркетинг от Нвидия чтобы подсадить всех на свои продукты почему тогда на говне для лохов все стали разрабатывать рендеры? я знал openCL только у врая, и его потом перестали крякать, так как херня полная пусть тогда ЗиБрашь переходит на openCL. Хорошо хоть и красные и зеленые на нем работают А АМДшки той же стоимости быстрее считают его, чем Нвидия? та фигня, которую ты дал ничего не показывает Сообщение отредактировал Babuinische - 07/01/2018, 14:20 |
|
|
07/01/2018, 14:18
Сообщение
#27
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Лежу вот я и думаю о положительных аргументах в сторону UHD. И ничего не придумаю, только негатив.
Дороже чем 1440р того же размера на 8 тыс. р. Мой зрительный аппарат не способен различить разницу в плотности пикселей, больше 1440р 28'. Даже если все свежие проги поддерживают масштабирование, то иногда все же нужно открыть старые версии - и будет микро ужас Так как кол-во пикселей поднимается в 4 раза - то больше за зря работает видюха, следовательно ресурс быстрее заканчивается. Если вы знаете положительные аргументы в сторону UHD, поведайте пожалуйста |
|
|
08/01/2018, 14:57
Сообщение
#28
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
Цитата Так вот я уверен, что Коат сильно превосходит браш во всем, но на него все поклали опять же. Почему так? Как будто главнее появиться первым, чем быть лучше единственный минус коата это просто отвратительные кисти для скульпта да и воксели лепке трудно поддаются, тяжело справляться с детализацией. Даже в скульптирисе реализация была более грамотная. Это ставит на нем большой и жирный крест в плане скульптинга |
|
|
08/01/2018, 18:34
Сообщение
#29
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
а по раскраске он удобнее пеинтера?
|
|
|
11/01/2018, 20:24
Сообщение
#30
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
Вчера тестировал Zbrush с моделью в 5 мл поликов, точнее мониторил что он грузит и как и ожидалось он грузит только процессор причем под завязку.
Вот и ответ почему его производительность выше чем у скульптинг систем в обычных пакетах. Скульптинг да и моделинг в целом очень сильно отличается от рендеринга, распараллеливание решает проблемы рендера , но не сложных вычислений для моделирования. Так что забудьте про CUDA оно для рендеринга и симуляции и то все упрется в память. И как показала практика ЦП лучше справляются с чем то реально массивным - еще один пример Clarisse IFX. Ест огромные сцены в режиме вьюпорта пазтрейсинг, который полностью на CPU, а не на видеокартах как сейчас любят. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17/04/2024 - 23:29 |