Форестпак стандартными средствами. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форестпак стандартными средствами. |
03/12/2017, 19:46
Сообщение
#1
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Из естественной жадности и общего нежелания обрастать излишними плагинами пытаюсь лепить лес и прочие насаждения стандартными средствами. Врай как неизбежный плагин присутствует в процесе.
Сейчас остановился на методе работы через частици и врай-инстансер. Есть некоторые минусы этого метода: 1. Не видно во вьюпорте положение обьектов 2. Ограничение в милион частиц (это актуально для всякой травы). 3. Рисовать положение можно через Вьюпорт Канвас, но этот метод не кажется оптимальным, рисовать частицами через Плайсмент Паинт - тоже немного геморно и несовсем точно. В принципе этот не принципиальные ложности и в общем этот метод можно использовать, но надо его оптимизировать, особенно 3 пункт. Есть у кого есть идеи? |
|
|
03/12/2017, 20:13
Сообщение
#2
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
полипэинт ?
|
|
|
03/12/2017, 20:37
Сообщение
#3
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Всмысле Обьект Паинт?
Спецефическая штука. Главный минус что надо всё руками рисовать и нельзя влиять на массу обьектов комплексно, ориентация на обьекте относительно нормалей - плохо подходит для рельефа. Частици в этом плане гибче, можно настраивать весь масив. Конечно, из плюсов нужно отметить контроль обьектов поштучный и отоброжение во вьюпортах. нет гемора с масками. Сообщение отредактировал Pomidoroff - 03/12/2017, 20:39 |
|
|
03/12/2017, 20:57
Сообщение
#4
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
я имел ввиду вертекс колор, но обж пэйинт наверное самое то для созданиия лесного массива, а еще ориентация модели отсносительно нормалей отключается
|
|
|
03/12/2017, 21:06
Сообщение
#5
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
|
|
|
03/12/2017, 22:43
Сообщение
#6
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
ты ж через pflow делаешь, да?
через birth group добавляешь нарисованное через shape instance цепляешь свою лоупольную геометрию. ну и дисплей врубаешь type:Geometry рисовать можно как на гриде так и на объекте, правда только на едитабл меше CODE struct mousePaint ( minDistance = 12, delay = 17, lastPaintTime = 0, lastPoint = [1e5,1e5,1e5], fn mouseTrackCallback msg ir obj faceNum shift ctrl alt = ( ts = timeStamp() case msg of ( #freeMove: () -- means the mouse is moved without a button being pressed #mousePoint: () -- means the left mouse button has just been pressed #mouseMove: ( -- means the mouse is being dragged with the left button down if ir.pos != undefined and (ts - lastPaintTime) > delay do ( lastPaintTime = ts if distance lastPoint ir.pos > minDistance do ( GeoSphere pos:ir.pos lastPoint = ir.pos ) ) ) #mouseAbort: ( return ok ) -- means the right mouse button was clicked, normally meaning cancel ) #continue ), fn start obj: = ( if obj != unsupplied then ( mouseTrack on:obj trackCallback:mouseTrackCallback ) else ( mouseTrack trackCallback:mouseTrackCallback ) ) ) mp = mousePaint() if isKindOf selection[1] Editable_mesh then mp.start obj:selection[1] else mp.start() |
|
|
04/12/2017, 11:29
Сообщение
#7
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата ты ж через pflow делаешь, да? Да Цитата через birth group добавляешь нарисованное Нет. Незнаком с этой фукцией, ща гляну... Цитата через shape instance цепляешь свою лоупольную геометрию. Нет. Цепляю через Врай Инстансер там можно несколько обьектов циплять. Цитата ну и дисплей врубаешь type:Geometry Врай инстансер не показывает геометрию. Что за скрипт? Аналог ОбьектПаинта? Сообщение отредактировал Pomidoroff - 04/12/2017, 11:59 |
|
|
04/12/2017, 11:38
Сообщение
#8
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Кароче ещё одна фича:
Можно партиклами геометрию раскидать, потом через скрипт перевести всё в геометрию и поштучно править, правда контроль над мосивом утрачивается ( |
|
|
04/12/2017, 12:20
Сообщение
#9
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
На большом количестве объектов пусть даже инстансных со сценой мне кажется уже будет невозможно нормально работать, либо выносить в отдельную сцену и xref'ом ее подключать.
Скаттеры тем и хороши, что это одна нода хранящая условно один меш и 100500 матриц транссформации и прочих аттрибутов учитываемых при самом рендере. Можно рассадить по вершинам через data оператор. Пример приаттачил Сообщение отредактировал Jahman - 04/12/2017, 12:34
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
|
|
|
04/12/2017, 15:51
Сообщение
#10
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Ребята, а есть способ в партиклах добавить несколько инстанс обьектов? Сделать список из нужной геометрии.
Цитата Можно рассадить по вершинам через data оператор. Пример приаттачил Надо посмотреть... |
|
|
04/12/2017, 17:04
Сообщение
#11
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
можно из элементов объекта или из членов группы.
|
|
|
04/12/2017, 20:32
Сообщение
#12
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Класс! В группу обьеденить и катит... осталось ограничение на мильён партиклов обойти и считай форестпак ненужен!
|
|
|
04/12/2017, 22:40
Сообщение
#13
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 03/12/2005 Пользователь №: 18 906 |
где ты там ограничение это нашел?
|
|
|
04/12/2017, 22:45
Сообщение
#14
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
по факту... не рендерит больше. Поставить в настройках можно но рендерить не будет.
...бля нашёл! В систем менеджменте стоит ограничитель на стотыщь! Сёня день открытий ) правда система долго сцену под рендер готовит...ну это не страшно. Так а какие там преймущества у форестпака отались? Готовые пресеты? Производительность во вьюпорте и и масочка ноиза? Сообщение отредактировал Pomidoroff - 04/12/2017, 23:03 |
|
|
05/12/2017, 00:11
Сообщение
#15
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 25/01/2009 Из: Киева Пользователь №: 66 703 |
Так а какие там преймущества у форестпака отались? С днем рождения! Сообщение отредактировал cinic - 05/12/2017, 00:40 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18/04/2024 - 10:17 |