3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Форестпак стандартными средствами.
Pomidoroff
сообщение 03/12/2017, 19:46
Сообщение #1


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Из естественной жадности и общего нежелания обрастать излишними плагинами пытаюсь лепить лес и прочие насаждения стандартными средствами. Врай как неизбежный плагин присутствует в процесе.

Сейчас остановился на методе работы через частици и врай-инстансер. Есть некоторые минусы этого метода:
1. Не видно во вьюпорте положение обьектов
2. Ограничение в милион частиц (это актуально для всякой травы).
3. Рисовать положение можно через Вьюпорт Канвас, но этот метод не кажется оптимальным, рисовать частицами через Плайсмент Паинт - тоже немного геморно и несовсем точно.

В принципе этот не принципиальные ложности и в общем этот метод можно использовать, но надо его оптимизировать, особенно 3 пункт. Есть у кого есть идеи?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 03/12/2017, 20:13
Сообщение #2


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



полипэинт ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 03/12/2017, 20:37
Сообщение #3


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Всмысле Обьект Паинт?
Спецефическая штука. Главный минус что надо всё руками рисовать и нельзя влиять на массу обьектов комплексно, ориентация на обьекте относительно нормалей - плохо подходит для рельефа. Частици в этом плане гибче, можно настраивать весь масив.

Конечно, из плюсов нужно отметить контроль обьектов поштучный и отоброжение во вьюпортах. нет гемора с масками.

Сообщение отредактировал Pomidoroff - 03/12/2017, 20:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 03/12/2017, 20:57
Сообщение #4


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



я имел ввиду вертекс колор, но обж пэйинт наверное самое то для созданиия лесного массива, а еще ориентация модели отсносительно нормалей отключается
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 03/12/2017, 21:06
Сообщение #5


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Цитата(Sl1m @ 03/12/2017, 19:57) *
а еще ориентация модели отсносительно нормалей отключается

О точно, нашёл )))

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 03/12/2017, 22:43
Сообщение #6


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



ты ж через pflow делаешь, да?
через birth group добавляешь нарисованное
через shape instance цепляешь свою лоупольную геометрию.
ну и дисплей врубаешь type:Geometry

рисовать можно как на гриде так и на объекте, правда только на едитабл меше
CODE
struct mousePaint (
    
    minDistance   = 12,
    delay         = 17,
    lastPaintTime = 0,
    lastPoint     = [1e5,1e5,1e5],
    
    fn mouseTrackCallback msg ir obj faceNum shift ctrl alt = (
    
        ts = timeStamp()
        
        case msg of (
                        
            #freeMove:   () -- means the mouse is moved without a button being pressed
            #mousePoint: () -- means the left mouse button has just been pressed
            #mouseMove:  (  -- means the mouse is being dragged with the left button down
                
                if ir.pos != undefined and (ts - lastPaintTime) > delay do (
            
                    lastPaintTime = ts
                    
                    if distance lastPoint ir.pos > minDistance do (
                        
                        GeoSphere pos:ir.pos
                        lastPoint = ir.pos
                        
                    )
                
                )
                
                
            )
            #mouseAbort: ( return ok ) -- means the right mouse button was clicked, normally meaning cancel
                        
        )

        
        #continue
        
    ),
    
    fn start obj: = (
        
        if obj != unsupplied then (
                        
            mouseTrack on:obj trackCallback:mouseTrackCallback
            
        ) else (
            
            mouseTrack trackCallback:mouseTrackCallback
            
        )
        
    )
)

mp = mousePaint()
if isKindOf selection[1] Editable_mesh then mp.start obj:selection[1] else mp.start()



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 04/12/2017, 11:29
Сообщение #7


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Цитата
ты ж через pflow делаешь, да?

Да
Цитата
через birth group добавляешь нарисованное

Нет. Незнаком с этой фукцией, ща гляну...
Цитата
через shape instance цепляешь свою лоупольную геометрию.

Нет. Цепляю через Врай Инстансер там можно несколько обьектов циплять.
Цитата
ну и дисплей врубаешь type:Geometry

Врай инстансер не показывает геометрию.

Что за скрипт? Аналог ОбьектПаинта?

Сообщение отредактировал Pomidoroff - 04/12/2017, 11:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 04/12/2017, 11:38
Сообщение #8


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Кароче ещё одна фича:
Можно партиклами геометрию раскидать, потом через скрипт перевести всё в геометрию и поштучно править, правда контроль над мосивом утрачивается (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 04/12/2017, 12:20
Сообщение #9


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



На большом количестве объектов пусть даже инстансных со сценой мне кажется уже будет невозможно нормально работать, либо выносить в отдельную сцену и xref'ом ее подключать.
Скаттеры тем и хороши, что это одна нода хранящая условно один меш и 100500 матриц транссформации и прочих аттрибутов учитываемых при самом рендере.

Можно рассадить по вершинам через data оператор. Пример приаттачил

Сообщение отредактировал Jahman - 04/12/2017, 12:34
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pflow_data_placeOnVerts.zip ( 32,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 04/12/2017, 15:51
Сообщение #10


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Ребята, а есть способ в партиклах добавить несколько инстанс обьектов? Сделать список из нужной геометрии.

Цитата
Можно рассадить по вершинам через data оператор. Пример приаттачил

Надо посмотреть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 04/12/2017, 17:04
Сообщение #11


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



можно из элементов объекта или из членов группы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 04/12/2017, 20:32
Сообщение #12


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



Класс! В группу обьеденить и катит... осталось ограничение на мильён партиклов обойти и считай форестпак ненужен!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mikinik
сообщение 04/12/2017, 22:40
Сообщение #13


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 03/12/2005
Пользователь №: 18 906



где ты там ограничение это нашел?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pomidoroff
сообщение 04/12/2017, 22:45
Сообщение #14


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 697
Регистрация: 25/04/2009
Из: Taunusstein
Пользователь №: 69 603



по факту... не рендерит больше. Поставить в настройках можно но рендерить не будет.
...бля нашёл! В систем менеджменте стоит ограничитель на стотыщь! Сёня день открытий ) правда система долго сцену под рендер готовит...ну это не страшно.


Так а какие там преймущества у форестпака отались? Готовые пресеты? Производительность во вьюпорте и и масочка ноиза?

Сообщение отредактировал Pomidoroff - 04/12/2017, 23:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cinic
сообщение 05/12/2017, 00:11
Сообщение #15


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 25/01/2009
Из: Киева
Пользователь №: 66 703



Цитата(Pomidoroff @ 04/12/2017, 21:45) *
Так а какие там преймущества у форестпака отались?


С днем рождения!
Начинаем ползать





Сообщение отредактировал cinic - 05/12/2017, 00:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18/04/2024 - 10:17