Випчик |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Випчик |
07/02/2020, 18:26
Сообщение
#226
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
ребята, не совсем в тему, но интересно
Цитата Эту идею о поверхности разработал Леонард Эйлер. Он первый показал, как одной математической формулой отличить поверхность мяча от поверхности бублика, поэтому его считают основателем топологии. Он рисовал на сфере любой многогранник и считал количество вершин, ребер и граней. И В-Р+Г всегда равно 2. Если сделать то же самое на поверхности бублика, то В-Р+Г равно 0. В — количество вершин на картинке, Р — количество ребер на картинке, а Г — количество граней на картинке. Это инвариант. Какую бы картинку ты ни нарисовал, это число всегда будет одинаковым на сфере и всегда будет равно 2, всегда одинаковым на торе и всегда равно 0 что это значит? три вершины слипаются? О чем он толкует? Сообщение отредактировал Babuinische - 07/02/2020, 18:30
Прикрепленные изображения
|
|
|
07/02/2020, 20:48
Сообщение
#227
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Это значит, что сколько бы полигонов ни было в твоей модели сферы и бублика, у сферы уравнение В-Р+Г всегда будет равно 2, а у бублика - 0. Этот, так сказать, закон топологии помогает отличать неразрывные поверхности с дырками от неразрывных поверхностей без дырок. Вот, например, попалась тебе вот такая поверхность:
И тебе надо узнать, есть в ней дырки или нет. Ты берешь считаешь В-Р+Г. Если получилось 2, значит дырок нет, если не получилось, значит где-то дыра, а может и две.) Сообщение отредактировал ProcXel.A - 07/02/2020, 20:49 |
|
|
07/02/2020, 22:00
Сообщение
#228
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 788 Регистрация: 24/09/2002 Пользователь №: 811 |
Ну посчитай вершины отними ребра и прибавь грани. Хотя и для тора у мена 2 получилось )))
А вообще разобрался я))) Сообщение отредактировал tamagochy - 07/02/2020, 22:05 |
|
|
08/02/2020, 06:22
Сообщение
#229
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
нет написано, что он рисовал на поверхности
Цитата Он рисовал на сфере любой многогранник и считал количество вершин, ребер и граней. Я тоже нарисовал (прикрепил). Он не считал В Г Р самой поверхности. Как надо нарисовать на поверхности? Я могу каждую вершину многогранника приклеить к своему бублику, это ни че не даст В-Г+Р = 2 --------------- а вот сам бублик да В-Г+Р = 0. Наш доктор наук не может свои мысли народу донести, видимо. Тогда я понял, спасибо А вот то, что мы находимся на плоской поверхности четырехмерного шара, это за пределами моего восприятия, извините Сообщение отредактировал Babuinische - 08/02/2020, 06:45 |
|
|
08/02/2020, 18:00
Сообщение
#230
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
Он не считал В Г Р самой поверхности. Как надо нарисовать на поверхности? Сама поверхность - это идеальная сфера или идеальный тор. А рисовать значит просто - берешь сферу, берешь фломастер и рисуешь им на сфере соединенные друг с другом многогранники. А потом считаешь вершины, ребра и грани. |
|
|
13/02/2020, 12:00
Сообщение
#231
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Пока кусок закончен. дальше не смогу. Надо подкачаться.
|
|
|
13/02/2020, 20:08
Сообщение
#232
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 788 Регистрация: 24/09/2002 Пользователь №: 811 |
Выглядит очень деревяной, особенно раворот в прыжке. Есть еще над чем работать, нухно пластики добавить.
|
|
|
14/02/2020, 07:29
Сообщение
#233
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
спасибо, сурово =)
Может быть такие вещи нужно будет потом уже на камеру исправлять? Я на камеру пока не ловил ориентир |
|
|
14/02/2020, 20:05
Сообщение
#234
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 788 Регистрация: 24/09/2002 Пользователь №: 811 |
Такие вещи нужно сразу делать и от камеры они мало зависят. Пластика движения должна быть, без нее все выглядит как куклы деревяные. Пока во многих местах движения у тебя выглядят неестественно, посмотри видео и свою анимацию и сразу будет видна разница.
А лучше плейбласт делать, потому что во вьюпорте часто все выглядит не так как надо ))) Сообщение отредактировал tamagochy - 14/02/2020, 20:08 |
|
|
15/02/2020, 06:20
Сообщение
#235
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
с 2019 версии кешируется все. В этой анимашке кадры не пропускаются.
ну хоть буду знать, что нет пластики и все плохо. Но я с этим отрывком трахался 2 месяца, пока займусь актингом |
|
|
28/03/2020, 07:49
Сообщение
#236
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Привет. значит центр не умер =) Странно, что я не мог сюда зайти...
успел уже сделать видос, и хочу ваших комментов. Только исправлять ни чего не буду. Потому что с ним все =) Модель девчонки моя. ---- upd так я забанен был =) за распространение сектантства... Спир блин, злой. Я не знал, что можно так банить, что даже через ФриГейт зайти нельзя. Или кто меня забанил? Просто сказать нельзя было? Я прям такой злостный нарушитель? Сообщение отредактировал Babuinische - 28/03/2020, 15:26 |
|
|
28/03/2020, 15:44
Сообщение
#237
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 16/02/2013 Из: Челябинск Пользователь №: 88 025 |
Хорошая девчонка, даже классная, мне нравится, мужик сзади хорошо заанимирован )
[quot]так я забанен был =) за распространение сектантства[/quot] Что за секта? рендер.ру? Только не овечай, а то снова забанит [quot]Я не знал, что можно так банить, что даже через ФриГейт зайти нельзя[/quot] По macу можно, фиксить в настройках роутера или в сетевухе Сообщение отредактировал GhostNode - 28/03/2020, 15:52 |
|
|
28/03/2020, 16:51
Сообщение
#238
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
да забыл сказать. С пропорциями анатомии бошки мне помог один товарищ.
|
|
|
16/04/2020, 09:37
Сообщение
#239
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
щас занимаюсь новым актингом. Бошку сделал сам и прикрепил к телу полуфабриката.
И представляете мне позвонил чучело один пригласить на его проект, на сериал. И у меня апатия воспалилась... уже неделю нихера не занимаюсь. Сначала он начал мне ТЫчеть, потом говорит у нас старшие аниматоры блокинг делают, а младшие все остальное, ТЫ знаешь что такое блокинг. Потом говорит мне на ватсап пришли свои поделки. Ну разве он не Чучело!? младшие аниматоры значит делают в 5 раз больше и в 20 раз сложнее работу... Я жопу рву вывожу на FHD формат, чтобы это чучело на своей мобилке посмотрело... Сообщение отредактировал Babuinische - 16/04/2020, 09:42 |
|
|
16/04/2020, 12:00
Сообщение
#240
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 466 Регистрация: 03/01/2012 Из: Воронеж Пользователь №: 85 109 |
старшие аниматоры блокинг делают, а младшие все остальное Ну разве он не Чучело!? Он просто неправильно выразился.))) Цитата Блокинг (от англ. blocking “разделение на блоки”) – это определение основных поз или ключевых моментов, определяющих движение объекта. Без них движение не понятно. Главный аниматор задает основные позы движения, затем фазовщик между ключевыми позами вставляет промежуточные позы, то есть создает промежуточные фазы движения по расчетам главного аниматора. Так получается черновая анимация. Правильнее было бы сказать не старший и младший, а главный и... ээ... помощники, во!)) В общем, "старший" - это тот, кто следит за процессом создания анимаций от начала и до конца, так что работы как раз у "старшего" в 20 раз больше, потому что ему еще проверять работу "младших" и корректировать.) Это вот, например, как режиссёр в кино. Можно сказать, что актёры на сцене в 20 раз больше работают, а режиссёр просто в кресле сидит. Но это же не так.) |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 22:28 |