нужен совет по настройке освещения и материалов, нашел видео проекта, пытаюсь сделать похожий |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нужен совет по настройке освещения и материалов, нашел видео проекта, пытаюсь сделать похожий |
09/09/2017, 22:50
Сообщение
#16
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Александр, зачем вам настройки рендера и матов если вы всё в Юнити тащить собрались? Да и тени с GI Юнити запекать умеет.
Если хотите в рендере разобраться, да ещё и в двух сразу, то для начала попробуйте изучать их. У вас слишком много базовых вопросов. |
|
|
09/09/2017, 22:58
Сообщение
#17
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата светите домом еще - тени светлее станут. на первичку брутфорс. И обновите вирей и бакетами рендерьте. И как вы собрались отражения запекать? Бабуинище, вот по одному коменту сразу видно что ты в рендарах не тянешь очень. Чтобы тени были светлей, нужно окружение сделать ярче или "солнце" темнее, а камеру чувствительние. На первичку брутфорс необязателен, тем более если GI запекаться будет. Брутфорс не запекается. Хоть бакетами, хоть прогресивом - результат один. Отражение можно запечь кинув в общую или для каждого мата отдельно карту отражений. |
|
|
10/09/2017, 15:06
Сообщение
#18
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Цитата окружение сделать ярче дом разве не станет окружением?Цитата "солнце" темнее, а камеру чувствительние. если уменьшить яркость солнца и увеличить экспозицию - получаем тот же хуй только в другой руке. Не?Цитата На первичку брутфорс необязателен, тем более если GI запекаться будет. Брутфорс не запекается. можно подробнее, то есть при запекании нужно первичку вообще выключать? только лайткешь на вторичку и все?Цитата Хоть бакетами, хоть прогресивом я предположил, что он время рендера не убрал с одной минуты в прогрессивеЦитата Отражение можно запечь ты про кубические мапы, которые вместо SSR?я не обижаюсь, на то я и Бабуин, что б болтать ни в чем не разбираясь |
|
|
10/09/2017, 15:17
Сообщение
#19
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12/02/2014 Пользователь №: 99 372 |
А не проще кинуть всё это в мармосет, включить реал тайм воксельное ги, настроить сочные материалы и наделать шотов или анимации, всяких турнтэйблов и т.д.
|
|
|
11/09/2017, 10:13
Сообщение
#20
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Проще сделать там где разбераешься.
|
|
|
11/09/2017, 13:51
Сообщение
#21
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
светите домом еще - тени светлее станут. на первичку брутфорс. И обновите вирей и бакетами рендерьте. И как вы собрались отражения запекать? Ну мне отражение вообще ненужно. нужно чтобы небольшой глянец на металле был, а в зависимости от угла зрения изменений ненужно. Если я вас правильно понял. скрин материла алюминия покажите, а так похоже в рефлекте или бампе нойз, или это car paint какой -то,а ващще полно гайдов по матам в инете аллюминий делал как раз по урокам в инете. Делал несколько вариантов - результат один. Сейчас вообще сделал так: материал Vray. Изменил только цвета Diffuse, Reflect, изменил RGlossiness и FresnelReflections. убрал всё кроме бочки и земли ну и вот ещё - создал два новых объекта, все остальное убрал. тут вроде нормально отображается. Может дело в окружающих предметах? они тоже из этого материала - может отражений слишком много? искал ответ в инете - наткнулся, что в Vray есть такая беда с металлами, но как устранить - не нашёл, там всё про старые версии. у меня стоит Vray 3.3 Автор вроде нигде не говорит про реалтайм. Я так понимаю нужно получить ролик как в примере. Вообще мне нужно получить следующее: нужна программа для обучения сотрудников. В этой программе они могут совершить виртуальную прогулку по установке для осмотра оборудования и т.д. Плюс в этой программе должна быть анимация, которая показывает как это всё хозяйство работает. Делаю эту программу в Unity. Код уже написал, модель импортировал. Вот только внешний вид средствами Unity убогий получился((( не шибко я в Unity разбираюсь. Поэтому, по советам выше, решил в 3dmax запечь текстуры и уже это всё дело импортировать в юнити. По поводу анимации - хотел делать средствами Unity, но понял, что это не потяну(( поэтому пока решил сделать в 3dmax видеоролики, а их уже запускать из Unity. Может я не настолько близок к подобной теме, но скажу от себя: - мне мешают падающие тени объектов для простого понимания их структур. немного не понял - тени мешают понять как выглядят объекты? Ну на самом деле есть такая проблема - когда мешанина труб - тяжело разобраться. Сейчас думаю над этим вопросом - что-то нужно будет убирать и оставить минимум. Но тени нужны - с ними красивее))) Сообщение отредактировал Александр1982 - 11/09/2017, 14:17 |
|
|
11/09/2017, 14:04
Сообщение
#22
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
Александр, зачем вам настройки рендера и матов если вы всё в Юнити тащить собрались? Да и тени с GI Юнити запекать умеет. Если хотите в рендере разобраться, да ещё и в двух сразу, то для начала попробуйте изучать их. У вас слишком много базовых вопросов. Проще сделать там где разбераешься. Золотые слова))) ну я уже выше написал про Unity. По поводу рендеров - попробовал mental и Vray - в одном одно не получается, в другом другое( в итоге плюнул - сейчас сосредоточился на Vray. Есть уроки по освещению экстерьера, но застрял с этим делом и аллюминий не получается(((, хотя всё как в уроках делаю. |
|
|
11/09/2017, 14:30
Сообщение
#23
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
а можно да спекуляр запекать?
Сообщение отредактировал Babuinische - 11/09/2017, 14:31 |
|
|
11/09/2017, 14:33
Сообщение
#24
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
столкнулся с ещё одной проблемой при запекании. На сцене несколько объектов, на них назначен один и тот же материал. При запекании, для каждого из них формируется своя текстура. Получается нужно для каждого объекта переназначить свой новый материал и в канал diffuse запихнуть запечённую карту. Если в сцене 100 объектов, то будет 100 материалов - это не есть гуд. Как вариант вижу такое решение. Сделать одну общую текстуру - большую. Назначить ее всем объектам. Но на каждом объекте свои настройки UVmap. Если это делать в ручную - помереть можно. Как можно такую задачу решить? скрипт писать или может есть плагины какие?
|
|
|
11/09/2017, 18:37
Сообщение
#25
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 04/08/2015 Пользователь №: 109 304 |
хм ну да, весь этот "звон" происходит с отраженными обьектами, я аж хз...
единственно что там рефлект максимально белый сделан? это не гуд, сделайте поменьше и в дифузе тоже. незнаю... может увеличить сабдивы на рефлекте имеет смысл, и/или уменьшить френельИОР чтобы размыть отражения |
|
|
12/09/2017, 11:10
Сообщение
#26
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Цитата Может дело в окружающих предметах? они тоже из этого материала - может отражений слишком много? В настройках рендера, в Колор мепинге поставте "сабпиксельмапинг", кламп оутпут - 1 и в глобал свитчах - Макс рай интенс - 10 или ещё меньше. В Глобал ДМС не используйте "локальные сабдивы" В Имаж Семплере поставте низкий порог шума и максимальные сабдивы на 100. Цитата При запекании, для каждого из них формируется своя текстура. в игровых движках используют одинаковые текстуры, но карту света для всех индивидуальну. Попробуйте этим путём пойти. Запекать текстуры для врая - необязательно, для ускорения просчёта и антифликинга используйте запекание света, для этого используйте GI c Ирадианс Меп и Лайт кешь в режиме пролёта камеры. Анимационные эфекты либо исключите из GI либо посчитайте отдельно. Сообщение отредактировал Pomidoroff - 12/09/2017, 11:21 |
|
|
12/09/2017, 14:22
Сообщение
#27
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
Цитата Вообще мне нужно получить следующее: нужна программа для обучения сотрудников. В этой программе они могут совершить виртуальную прогулку по установке для осмотра оборудования и т.д. Плюс в этой программе должна быть анимация, которая показывает как это всё хозяйство работает. Делаю эту программу в Unity. Код уже написал, модель импортировал. Вот только внешний вид средствами Unity убогий получился((( не шибко я в Unity разбираюсь. Поэтому, по советам выше, решил в 3dmax запечь текстуры и уже это всё дело импортировать в юнити. По поводу анимации - хотел делать средствами Unity, но понял, что это не потяну(( поэтому пока решил сделать в 3dmax видеоролики, а их уже запускать из Unity. тогда проще в юнити разобраться как сделать виз нормальный, в инете полно уроков. Материалы в субстанс пэинтере сделай, можно меш прям сам на себя запечь и нарисовать нормальные карты, с потертостями царапинами и т.д |
|
|
12/09/2017, 14:37
Сообщение
#28
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Основная проблема в том что автор практически ничего незнает, а вы тат иди в ту программу, иди в эту. Вобще встаёт вопрос - почему данную задачу не доверить профессионалам? Такой уровень интерактива и рендера подразумевает внятных знаний от программ.
Думаю быстрей всего автор бросит это дело или наёмёт кого-то. Сообщение отредактировал Pomidoroff - 12/09/2017, 14:54 |
|
|
12/09/2017, 15:22
Сообщение
#29
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
ну если не знает значит нужно изучать, мне вон недавно тоже в анриле пришлось работать и ничего изучил за пару недель.
|
|
|
12/09/2017, 17:31
Сообщение
#30
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Такая-же фигня, но что-то изучать когда есть база - намного легче. Я сам в Юнити за 2 недель разобрался, на уровне "Перенести проект из макса, настроить маты в субстанс и скачать правельные ассеты". Было много кочек, но в основном - "где тут у вас эта кнопка или как вы тут делаете вон такую фигню".
Нужно понимание как это работает и тогда к цели можно прийти разными способами. Мой первый ролик в Юнити: |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 15:10 |