нужен совет по настройке освещения и материалов, нашел видео проекта, пытаюсь сделать похожий |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нужен совет по настройке освещения и материалов, нашел видео проекта, пытаюсь сделать похожий |
23/08/2017, 21:37
Сообщение
#1
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
Делаю программу осмотра оборудования. В сети нашел видеоролики как это делают знающие люди.
сделал скриншот того, что должно получиться Понятно, что я так не смогу, но хотябы приблизиться хочется. На данный момент получилось так. С геометрией труб я доработаю - это черновик пока. Использовал стандартный материал - настроил блеск. На фон наложил карту градиента. Свет - DirectionalLight. Тени стандартные - яркость сделал немного светлее. skylight очень долго тени считает ((. Но из-за того, что сцена большая, пришлось DirectionalLight поместить далеко и сделать его большим. В итоге тени от ступенек на лестнице не видны(( (если близко источник света поставить, то всё отлично). Камрады, подскажите в какую сторону гуглить, чтобы подогнать изображение поближе к тому, что на видео. |
|
|
23/08/2017, 23:02
Сообщение
#2
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Интересный ролик.
Гуглите в сторону запекания освещения. Терпения вам и удачи. Сообщение отредактировал Pomidoroff - 23/08/2017, 23:04 |
|
|
24/08/2017, 04:54
Сообщение
#3
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
я бы рендернул это все в текстуру вместе со светом и остальным, виреем или менталом, а дальше уже в риалтайме, либо просто сканлайном отрендерить без всего но с антиалайсингом
Сообщение отредактировал Sl1m - 24/08/2017, 04:55 |
|
|
24/08/2017, 12:50
Сообщение
#4
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
надеюсь ГИ тоже будете запекать и тени рейтрейсные
|
|
|
24/08/2017, 13:54
Сообщение
#5
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
спасибо огромное за советы - буду рыть в этом направлении. Тут уже действительно можно сделать хороший свет, потратить один раз кучу времени на запекание, а потом пользоваться! не знал, что в Максе можно так делать))))
|
|
|
27/08/2017, 14:06
Сообщение
#6
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
Попутно возник еще один вопрос - чтобы не создавать новую тему - решил задать здесь. В этом видеоролике с 30 секунды сделана анимация движения жидкости в трубах и подсветка оборудования.
Как такие вещи делаются? в каком направлении копать? гуглил на тему движение потока, анимация направления - не нашел((( |
|
|
27/08/2017, 15:52
Сообщение
#7
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
просто цилиндр по пути тащите - лофтом можно
и на него констант шейдер |
|
|
27/08/2017, 22:08
Сообщение
#8
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 04/08/2015 Пользователь №: 109 304 |
по подсветке - я бы сделал дубликаты подсвеченных частей с самосветящимся полупрозрачным матом и показывал\скрывал по мере надобности... начальный и конечный кадр анимации подсветки менял бы яркость материала для плавности свечения.
Сообщение отредактировал 3dNo0b - 27/08/2017, 22:09 |
|
|
28/08/2017, 14:30
Сообщение
#9
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Такое надо делать на посте. Тоесть рендерить отдельно, возможно с масками, и складывать в программе постобработки.
Сообщение отредактировал Pomidoroff - 28/08/2017, 14:31 |
|
|
28/08/2017, 20:04
Сообщение
#10
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
да мне бы это не постобработкой делать - я это дело потом в Unity перетаскиваю. Идея с лофтом интересная - буду пробовать, спасибо)) Со свечением идею понял - пойду по этому варианту.
Камрады - всем огромное спасибо!!! |
|
|
08/09/2017, 21:01
Сообщение
#11
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22/08/2017 Пользователь №: 136 812 |
после эспериментов с Mental Ray и Vray получил вот такой результат.
настройки освещения: установил VraySun: intensity - 0,03 настройка камеры: exposure - 500-ISO, WhiteBalanse - 5800K настройки Vray GI: IrradianceMap (multipler 1,0) Light Cache (multipler 1,0) с материалом беда - никак не подберу параметры. Пробовал настроить аллюминий - получилось так почему такая зернистость не пойму(( добавил чайник на сцену - такой результат Камрады - подскажите - как можно улучшить, чтобы приблизить к тому, что на видео. И как можно тени посветлее сделать - пробовал экспериментировать с Light Cache multipler 1,0 - результат не шибко хороший. В Mental Ray в настройках Daylight есть интенсивность тени - в VraySun такого не нашёл(( Сообщение отредактировал Александр1982 - 08/09/2017, 21:43 |
|
|
09/09/2017, 09:05
Сообщение
#12
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
светите домом еще - тени светлее станут. на первичку брутфорс. И обновите вирей и бакетами рендерьте. И как вы собрались отражения запекать?
Сообщение отредактировал Babuinische - 09/09/2017, 09:07 |
|
|
09/09/2017, 18:59
Сообщение
#13
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 04/08/2015 Пользователь №: 109 304 |
скрин материла алюминия покажите, а так похоже в рефлекте или бампе нойз, или это car paint какой -то,а ващще полно гайдов по матам в инете
|
|
|
09/09/2017, 19:46
Сообщение
#14
|
|
Добряк Группа: Пользователи Сообщений: 1 122 Регистрация: 20/03/2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 25 441 |
|
|
|
09/09/2017, 20:00
Сообщение
#15
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
Может я не настолько близок к подобной теме, но скажу от себя: - мне мешают падающие тени объектов для простого понимания их структур.
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18/04/2024 - 10:36 |