Maya 2018 |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Maya 2018 |
04/04/2018, 16:41
Сообщение
#106
|
|
Добряк Группа: Пользователи Сообщений: 1 122 Регистрация: 20/03/2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 25 441 |
И не кэшированный плейбласт, а кэшированное воспроизведение. Как раз говорилось, мол плейбласт уже не нужен. Такое уже вполне тянет на новую версию. Это надо пробовать. Я не совсем понял как оно действует. Тем более там 1 перс на экране, надо в разных ситуациях пробовать. И я так и не понял, это работает только если камеру не двигать? Сколько этот кеш будет занимать места? Как бы не получилось что он забъет весь винт своими кешами. |
|
|
04/04/2018, 17:46
Сообщение
#107
|
|
Персональный аниматор Группа: Участник Сообщений: 1 743 Регистрация: 11/01/2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 411 |
И не кэшированный плейбласт, а кэшированное воспроизведение. Как раз говорилось, мол плейбласт уже не нужен. Такое уже вполне тянет на новую версию. Это надо пробовать. Я не совсем понял как оно действует. Тем более там 1 перс на экране, надо в разных ситуациях пробовать. И я так и не понял, это работает только если камеру не двигать? Сколько этот кеш будет занимать места? Как бы не получилось что он забъет весь винт своими кешами. Эти вопросы не ко мне, я не бета-тестер. Выйдет апдейт - посмотрим... |
|
|
04/04/2018, 17:52
Сообщение
#108
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
ну они уже многопоточностью ускорили майку, с понтом...
|
|
|
04/04/2018, 17:59
Сообщение
#109
|
|
Персональный аниматор Группа: Участник Сообщений: 1 743 Регистрация: 11/01/2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 411 |
ну они уже многопоточностью ускорили майку, с понтом... Да уже давно стало понятно, что многопоточность сложно воплотить в жизни. Далеко не каждый процесс можно сделать "многопоточным". Сейчас новый тренд - ГПУ ускорение процесса. Видимо, это выход. Сообщение отредактировал Nevajno - 04/04/2018, 18:01 |
|
|
04/04/2018, 21:28
Сообщение
#110
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 07/06/2007 Пользователь №: 54 114 |
И не кэшированный плейбласт, а кэшированное воспроизведение. Как раз говорилось, мол плейбласт уже не нужен. Такое уже вполне тянет на новую версию. Это надо пробовать. Я не совсем понял как оно действует. Тем более там 1 перс на экране, надо в разных ситуациях пробовать. И я так и не понял, это работает только если камеру не двигать? Сколько этот кеш будет занимать места? Как бы не получилось что он забъет весь винт своими кешами. Скорее всего это будет совмещенный кеш, но не диск а в память, ибо бессмысленно - уже есть алембик для этого. Без плейбластов все равно не обойтись, просто теперь их надо будет делать меньше. |
|
|
05/04/2018, 07:36
Сообщение
#111
|
|
Персональный аниматор Группа: Участник Сообщений: 1 743 Регистрация: 11/01/2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 411 |
|
|
|
05/04/2018, 12:51
Сообщение
#112
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 07/06/2007 Пользователь №: 54 114 |
Нет, не тянет. Потом еще Глядя, что в Максе выдали в новой версии - тянет... Не туда смотрите Нет, не тянет. Потом еще Чем-то недовольны? IGS - брошен тоже самое c MASH, VP 2.0 (в максе в 100 раз быстрее выделение работает), bifrost fluids и т.д. все брошено и запущенно. |
|
|
05/04/2018, 13:52
Сообщение
#113
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Цитата Далеко не каждый процесс можно сделать "многопоточным". ну фиг знает. Однако каким то образом те же персы которые в майе 5 ФПС, в МоБи летают, причем куча сразу. И всегда они там летали и 15 лет назад, наверняка, при FBIKе |
|
|
05/04/2018, 14:31
Сообщение
#114
|
|
Персональный аниматор Группа: Участник Сообщений: 1 743 Регистрация: 11/01/2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 411 |
Нет, не тянет. Потом еще Глядя, что в Максе выдали в новой версии - тянет... Не туда смотрите Нет, не тянет. Потом еще Чем-то недовольны? IGS - брошен тоже самое c MASH, VP 2.0 (в максе в 100 раз быстрее выделение работает), bifrost fluids и т.д. все брошено и запущенно. А куда смотреть? Маш , как и бифрост развивается. Вьюпорт очень даже быстрый, всё вполне быстро выделяется... Что за IGS? Сообщение отредактировал Nevajno - 05/04/2018, 14:34 |
|
|
05/04/2018, 17:22
Сообщение
#115
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 08/04/2009 Из: RND Пользователь №: 69 070 |
Я лично сам сравнивал вьюпорты макса, маи и синьки у всех +- одинаковые показатели. Мая очень хорошо справляется с большим количеством объектов, но от полигонажа проседает. Синька тянет высокий полигонаж лучше всего, но проседает от количества объектов (если комбайнить то все летает) макс где то посередине. Гудини примерно как синька , чуточку слабее. Сейчас уже гонка идет на всякие реалтайм фичи во вьюпорте -отражения, ао , доф , мб , ibl , pbr итд
|
|
|
05/04/2018, 17:33
Сообщение
#116
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12/02/2014 Пользователь №: 99 372 |
Я лично сам сравнивал вьюпорты макса, маи и синьки у всех +- одинаковые показатели. Мая очень хорошо справляется с большим количеством объектов, но от полигонажа проседает. Синька тянет высокий полигонаж лучше всего, но проседает от количества объектов (если комбайнить то все летает) макс где то посередине. Гудини примерно как синька , чуточку слабее. Сейчас уже гонка идет на всякие реалтайм фичи во вьюпорте -отражения, ао , доф , мб , ibl , pbr итд Дополню, что блендер самый тормозной. Если б не его слабенький вьюпорт, я окончательно на него перекатился бы |
|
|
05/04/2018, 18:51
Сообщение
#117
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
как ты решаешь проблему этих маленьких списочков материалов и текстур? в блендере
|
|
|
05/04/2018, 19:03
Сообщение
#118
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12/02/2014 Пользователь №: 99 372 |
как ты решаешь проблему этих маленьких списочков материалов и текстур? в блендере Не вижу никакой проблемы для себя. Ну и к тому же я могу к той панели вообще не обращаться, у меня на бинде стоит вьювер материалов и я могу быстро назначать материалы. Плюс есть ассет менеджер, куда я всё сохраняю для дальнейшего реюза, материалы, модели, текстуры и т.д. |
|
|
06/04/2018, 07:40
Сообщение
#119
|
|
Персональный аниматор Группа: Участник Сообщений: 1 743 Регистрация: 11/01/2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 9 411 |
Не согласен, обновлений нет и вряд ли будут IGS -interactive groomable splines В сети куча сравнений максовского вьюпорта с майским не в пользу последнего Не несите чушь! Mash 2018: Bifrцst 2018: XGen 2018: Что за невнятный троллинг ? Сообщение отредактировал Nevajno - 06/04/2018, 07:41 |
|
|
06/04/2018, 08:16
Сообщение
#120
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
Олень, я про вот этот списочек.
Как к нему можно не обращаться? Это ж дибилизм полный. по сравнению с гипершедом Сообщение отредактировал Babuinische - 06/04/2018, 08:17 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 20:30 |