Анимация механизма, какие будут предложения ? |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анимация механизма, какие будут предложения ? |
16/02/2017, 00:02
Сообщение
#1
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
Чешим репы, как это собрать? У кого какие мысли?
|
|
|
16/02/2017, 08:25
Сообщение
#2
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 13/03/2006 Из: Челябинск, Россия Пользователь №: 25 023 |
Ой-ей... Если бы меня заставили, то я скорее всего пошел бы по пути скриптов, но времени на написание корректных зависимостей бы убил...
По-моему, как-то так должно скриптом решаться... Единственное, там надо грамотно объекты расположить, чтобы у них, например, две оси кардана так лежали, чтобы угол поворота второго кардана относительно первого был только в одной плоскости. Привязываем дамми к объекту 2, объект 3, у которого начало координат в той же точке, где и дамми, привязываем к этому дамми. Угол бета крутим анимацией, это один из углов объекта 2, второй угол равен нулю, третий будет по формуле альфа результирующего. Угол объекта 3 будет дельта по формуле с картинки. Угол второго элемента по аналогии. Понимаю, что это не готовое решение, там прописывать будет неудобно, но лучше у меня придумать не получается... Может быть да, можно как-то сильно проще, но я так не умею |
|
|
16/02/2017, 08:59
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 09/10/2007 Пользователь №: 57 429 |
я вот не пойму, угловая скорость 3х оранжевых элементов посередине нелинейна или линейна? сначала показалось что они все крутятся равномерно, но по факту они должны то ускоряться то замедляться и чем больше загиб кардана тем сильнее это выражено.
|
|
|
16/02/2017, 11:23
Сообщение
#4
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 10/02/2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 67 283 |
Тут все вращается равномерно. Я сначала не обратил внимания, но зеленые части тоже вращаются.
Сообщение отредактировал Andrew21 - 16/02/2017, 11:24 |
|
|
16/02/2017, 11:31
Сообщение
#5
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
Так вот и мне хочется верить, что оранжевые линейно вращаются. А всё остальное компенсируют эти Г-образные связки(зелёные которые).
Тут по ссылке другой ракурс, кому интересно. Сообщение отредактировал industrialudaf - 16/02/2017, 11:37 |
|
|
16/02/2017, 11:48
Сообщение
#6
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 10/02/2009 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 67 283 |
Все же есть ускорение. Они примерно секунды 2 находятся сверху. А потом за те же 2 секунды делают полный оборот.
|
|
|
16/02/2017, 11:57
Сообщение
#7
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 697 Регистрация: 25/04/2009 Из: Taunusstein Пользователь №: 69 603 |
Это ради искуства или по работе? Кстате недавно тут наткнулся:
|
|
|
16/02/2017, 12:22
Сообщение
#8
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
Чистяк искусство)))
Просто задумал такое, может, кольцо на палец выпилить механическое. Касты на механизм прилепить, шариков и крутёлки по бокам)))) И спасибо большое за ссылки, я такое полюбляю. Сообщение отредактировал industrialudaf - 16/02/2017, 12:30 |
|
|
16/02/2017, 17:09
Сообщение
#9
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
беспонятия как это ригать в максе, но мне кажется во фьюжене можно реализовать такую анимацию
|
|
|
16/02/2017, 17:33
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 02/05/2012 Пользователь №: 85 718 |
Насколько понимаю, все эти ролики сделаны в Inventor – там это и легко и просто. А вот заэскпортировать анимацию в макс вряд ли удастся да и, наверное, в автокад тоже. Полагаю, что для таких анимаций проще изучить чертёжно-анимационную часть инвентора.
|
|
|
16/02/2017, 18:39
Сообщение
#11
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
Насколько понимаю, все эти ролики сделаны в Inventor – там это и легко и просто. А вот заэскпортировать анимацию в макс вряд ли удастся да и, наверное, в автокад тоже. Полагаю, что для таких анимаций проще изучить чертёжно-анимационную часть инвентора. Из инвентора в макс в последних версиях анимация передается |
|
|
17/02/2017, 17:12
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 02/05/2012 Пользователь №: 85 718 |
Насколько понимаю, все эти ролики сделаны в Inventor – там это и легко и просто. А вот заэскпортировать анимацию в макс вряд ли удастся да и, наверное, в автокад тоже. Полагаю, что для таких анимаций проще изучить чертёжно-анимационную часть инвентора. Из инвентора в макс в последних версиях анимация передается Тем оно и слава Богу! |
|
|
09/03/2017, 00:20
Сообщение
#13
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
Собрал, короч.
Все "коленца" на лукатах. Без всяких скриптов всё работает. Пустышку анимируем линейно, а остальное само вращается, глядя на всякий мусор из линкованых пустышек))) |
|
|
09/03/2017, 09:00
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 09/10/2007 Пользователь №: 57 429 |
закеж в движении та?
|
|
|
09/03/2017, 11:00
Сообщение
#15
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 02:30 |