3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Риг в Maya разделяющегося на части персонажа
Ho4uK
сообщение 25/03/2016, 16:21
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25/03/2016
Из: Одесса
Пользователь №: 111 657



Привет!
Мне нужен совет. Дело вот в чем.
Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.
Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.
Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны.
Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:

1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?
2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?


Спасибо за внимание!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nevajno
сообщение 28/03/2016, 07:26
Сообщение #2


Персональный аниматор
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 695
Регистрация: 11/01/2005
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9 411



зачем такие сложности. Просто в момент взрыва делаешь копию персонажа(полигоны), рубишь его и потом издеваешься динамикой как хочешь...
Риг тебе здесь совсем не нужен, ты же не собираешься им потом двигать.
Или как вариант: в этой сцене насаживаешь персонажа (можно и как копию) на уже разделенный скелет, а его констрейнишь пэрентом к основному ригу. Потом, в момент взрыва, отключаешь констрейн и анимируешь кости, как тебе хочется. особый риг для этого, я думаю, не нужен


Сообщение отредактировал Nevajno - 28/03/2016, 07:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23/01/2018 - 20:47