Дайте свою оценку рендера!, Хочу улучшить работу |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дайте свою оценку рендера!, Хочу улучшить работу |
19/10/2015, 08:28
Сообщение
#31
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 06/10/2015 Пользователь №: 110 030 |
|
|
|
19/10/2015, 08:47
Сообщение
#32
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
че остроумно?
я тебе дело говорю, ты же за реализмом гонишься. в реале даже двух снежинок одинаковых не бывает |
|
|
19/10/2015, 23:37
Сообщение
#33
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 06/10/2015 Пользователь №: 110 030 |
|
|
|
20/10/2015, 09:19
Сообщение
#34
|
|
Злобный рыцарь Группа: Пользователи Сообщений: 1 101 Регистрация: 09/06/2007 Из: Россия Пользователь №: 54 269 |
Шумновато.
|
|
|
20/10/2015, 11:20
Сообщение
#35
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 06/10/2015 Пользователь №: 110 030 |
|
|
|
20/10/2015, 13:02
Сообщение
#36
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
пол часто тайлится
на секретере текстура одинакова, просто под разными углами Сообщение отредактировал Babuinische - 20/10/2015, 13:10 |
|
|
20/10/2015, 13:29
Сообщение
#37
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 06/10/2015 Пользователь №: 110 030 |
|
|
|
20/10/2015, 18:15
Сообщение
#38
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 04/08/2015 Пользователь №: 109 304 |
а по-моему очень даже неплохо
только IESка большевата для такого фонарика зы: маски и столик сами делали? Сообщение отредактировал 3dNo0b - 20/10/2015, 18:20 |
|
|
20/10/2015, 18:28
Сообщение
#39
|
|
психомазохист Группа: Пользователи Сообщений: 4 418 Регистрация: 16/10/2012 Из: Восточная Африка - Маисовое поле Пользователь №: 86 591 |
надо еще Директ на дверь из закрытой комнаты
чтоб дверь просвечивала =) |
|
|
21/10/2015, 09:35
Сообщение
#40
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 13/03/2006 Из: Челябинск, Россия Пользователь №: 25 023 |
Про иесы согласен с 3днубом - поменьше бы их, больно жирные.
Можно попробовать хром на лампах сделать потемнее - сам диффузный цвет. Также, можно тоже попробовать сделать цвет материала плинтуса более глубоким - чуть потемнее и насыщеннее. Плюс, дверная ручка вызывает сомнение, я не могу понять, из чего она. Если это тоже хром, то то же самое - диффузный цвет потемнее. На фоне за дверью у столика то ли хромовая, то ли стеклянная "ножка". То же самое: потемнее диффузный цвет. |
|
|
22/10/2015, 16:24
Сообщение
#41
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 06/10/2015 Пользователь №: 110 030 |
Про иесы согласен с 3днубом - поменьше бы их, больно жирные. Можно попробовать хром на лампах сделать потемнее - сам диффузный цвет. Также, можно тоже попробовать сделать цвет материала плинтуса более глубоким - чуть потемнее и насыщеннее. Плюс, дверная ручка вызывает сомнение, я не могу понять, из чего она. Если это тоже хром, то то же самое - диффузный цвет потемнее. На фоне за дверью у столика то ли хромовая, то ли стеклянная "ножка". То же самое: потемнее диффузный цвет. Со все согласен, вот только не знаю с чего начать что бы поменять. Думаете просто Дифуз темнее? не всегда. |
|
|
23/10/2015, 13:48
Сообщение
#42
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 13/03/2006 Из: Челябинск, Россия Пользователь №: 25 023 |
Со все согласен, вот только не знаю с чего начать что бы поменять. Думаете просто Дифуз темнее? не всегда. Сейчас свой совет перечитал, смешно стало: "темнее, темнее... чОрно делай" Но все равно с собой согласен. Посмотри на фото, какая яркость у хрома. У тебя он белесо выглядит. Насчет "не везде", не знаю - где-то "объективная реальность" начинает пересекаться со вкусовщиной. Т.е. может где-то и не надо. Я тебе просто свое видение сказал. Часто в рендере картинка становится немного белесой: с одной стороны, мы часто поджимаем света рейнхардом, при этом текстуры, которые "сжиматься" не должны, тоже прибирают света, с другой идиотский пикер цвета, когда мы берем один цвете, а на рендере он "учитывает" гамму 2.2, хотя он ее должен учитывать еще на самом этот пикере. Хотя не знаю, может это в поздних версиях поправили. |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24/04/2024 - 20:07 |