3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Дайте свою оценку рендера!, Хочу улучшить работу
Evgene
сообщение 19/10/2015, 08:28
Сообщение #31


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 06/10/2015
Пользователь №: 110 030



Цитата(Babuinische @ 16/10/2015, 17:37) *
заметь на первой картинке пол какой разнообразный. Каждый прямоугольник уникален

Остроумно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 19/10/2015, 08:47
Сообщение #32


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



че остроумно?
я тебе дело говорю, ты же за реализмом гонишься.
в реале даже двух снежинок одинаковых не бывает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgene
сообщение 19/10/2015, 23:37
Сообщение #33


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 06/10/2015
Пользователь №: 110 030



Вот как то так.

Сообщение отредактировал Evgene - 19/10/2015, 23:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bl@ck De@th
сообщение 20/10/2015, 09:19
Сообщение #34


Злобный рыцарь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 101
Регистрация: 09/06/2007
Из: Россия
Пользователь №: 54 269



Шумновато.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgene
сообщение 20/10/2015, 11:20
Сообщение #35


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 06/10/2015
Пользователь №: 110 030



Цитата(Bl@ck De@th @ 20/10/2015, 09:19) *
Шумновато.

я так понимаю шумы на матовом стекле? или как с ними бороться в таком случае?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 20/10/2015, 13:02
Сообщение #36


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



пол часто тайлится
на секретере текстура одинакова, просто под разными углами

Сообщение отредактировал Babuinische - 20/10/2015, 13:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgene
сообщение 20/10/2015, 13:29
Сообщение #37


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 06/10/2015
Пользователь №: 110 030



Цитата(Babuinische @ 20/10/2015, 13:02) *
пол часто тайлится
на секретере текстура одинакова, просто под разными углами

Ок. Спасибо. Исправимс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3dNo0b
сообщение 20/10/2015, 18:15
Сообщение #38


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 04/08/2015
Пользователь №: 109 304



а по-моему очень даже неплохо D.gif
только IESка большевата для такого фонарика
зы: маски и столик сами делали?

Сообщение отредактировал 3dNo0b - 20/10/2015, 18:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Babuinische
сообщение 20/10/2015, 18:28
Сообщение #39


психомазохист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 418
Регистрация: 16/10/2012
Из: Восточная Африка - Маисовое поле
Пользователь №: 86 591



надо еще Директ на дверь из закрытой комнаты
чтоб дверь просвечивала =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Harh
сообщение 21/10/2015, 09:35
Сообщение #40


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 13/03/2006
Из: Челябинск, Россия
Пользователь №: 25 023



Про иесы согласен с 3днубом - поменьше бы их, больно жирные.

Можно попробовать хром на лампах сделать потемнее - сам диффузный цвет. Также, можно тоже попробовать сделать цвет материала плинтуса более глубоким - чуть потемнее и насыщеннее.

Плюс, дверная ручка вызывает сомнение, я не могу понять, из чего она. Если это тоже хром, то то же самое - диффузный цвет потемнее. На фоне за дверью у столика то ли хромовая, то ли стеклянная "ножка". То же самое: потемнее диффузный цвет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgene
сообщение 22/10/2015, 16:24
Сообщение #41


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 06/10/2015
Пользователь №: 110 030



Цитата(Harh @ 21/10/2015, 09:35) *
Про иесы согласен с 3днубом - поменьше бы их, больно жирные.

Можно попробовать хром на лампах сделать потемнее - сам диффузный цвет. Также, можно тоже попробовать сделать цвет материала плинтуса более глубоким - чуть потемнее и насыщеннее.

Плюс, дверная ручка вызывает сомнение, я не могу понять, из чего она. Если это тоже хром, то то же самое - диффузный цвет потемнее. На фоне за дверью у столика то ли хромовая, то ли стеклянная "ножка". То же самое: потемнее диффузный цвет.

Со все согласен, вот только не знаю с чего начать что бы поменять. Думаете просто Дифуз темнее? не всегда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Harh
сообщение 23/10/2015, 13:48
Сообщение #42


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 13/03/2006
Из: Челябинск, Россия
Пользователь №: 25 023



Цитата(Evgene @ 22/10/2015, 18:24) *
Со все согласен, вот только не знаю с чего начать что бы поменять. Думаете просто Дифуз темнее? не всегда.


Сейчас свой совет перечитал, смешно стало: "темнее, темнее... чОрно делай" biggrin.gif Но все равно с собой согласен. Посмотри на фото, какая яркость у хрома. У тебя он белесо выглядит. Насчет "не везде", не знаю - где-то "объективная реальность" начинает пересекаться со вкусовщиной. Т.е. может где-то и не надо. Я тебе просто свое видение сказал.

Часто в рендере картинка становится немного белесой: с одной стороны, мы часто поджимаем света рейнхардом, при этом текстуры, которые "сжиматься" не должны, тоже прибирают света, с другой идиотский пикер цвета, когда мы берем один цвете, а на рендере он "учитывает" гамму 2.2, хотя он ее должен учитывать еще на самом этот пикере. Хотя не знаю, может это в поздних версиях поправили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24/04/2024 - 20:07