3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка переноса развертки, не переносится развертка
slam1
сообщение 18/12/2014, 02:04
Сообщение #1


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 05/01/2010
Пользователь №: 75 469



добырй день. Не могу перенести развертку с одного объекта на другой. Перелопатил весь форум. Перепробовал и скрипт нейла блевинса и channel info и копировать/вставить. Прикрепил сцену.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  uv_mistake.zip ( 129,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mikinik
сообщение 18/12/2014, 03:06
Сообщение #2


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 03/12/2005
Пользователь №: 18 906



не выйдет думаю. нумерация у вертексов не та что на оригинале.
попробуй этим http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/transfer-uv

Сообщение отредактировал mikinik - 18/12/2014, 03:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slam1
сообщение 18/12/2014, 12:55
Сообщение #3


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 05/01/2010
Пользователь №: 75 469



Спасибо за скрипт, но не получается. Да, я уже понял, что там разные нумера вершин. Это, кстати, одна из частей. Там есть еще меш лоупольный заскиненный, делал который не я. Как бы вот еще скин не потерять. Самое интересное, что развертка в эдиторе видна и как бы она ок.
Но есть еще один трабл - в channel info с развернутой модели копируется строка poly, а вот в меш вставить не могу, в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал slam1 - 18/12/2014, 12:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slam1
сообщение 20/12/2014, 14:14
Сообщение #4


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 05/01/2010
Пользователь №: 75 469



В общем и целом, проблему так и не удалось решить, так как нарушена нумерация вершин, да и пайплайн изначально был нарушен. Пришлось заново развернуть модель, времени немного это заняло. Всем, кто может столкнуться с этой проблемой - на этом форуме был уже расписан вкратце процесс подготовки модели для дальнейшей работы. Сначала модель, затем развертка, а затем уже все остальное: скин, текстуринг, анимация. За сим тему можно закрывать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26/04/2024 - 01:32