Vray beta 3.05.01, Тесты, технические особенности |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Vray beta 3.05.01, Тесты, технические особенности |
19/09/2013, 11:00
Сообщение
#31
|
|
Злобный рыцарь Группа: Пользователи Сообщений: 1 101 Регистрация: 09/06/2007 Из: Россия Пользователь №: 54 269 |
да ... и если 3 врей мне понравится куплю конечно ... как и купил Solid roks - хотя в сети полно ломалок. Пусти ребята развиваются 100 долларов мне нежалко. Если бы VRay стоил 100 долларов, в России не было бы ни одного нелицензированного пользователя этого продукта. |
|
|
19/09/2013, 11:16
Сообщение
#32
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 16/05/2013 Пользователь №: 90 744 |
да ... и если 3 врей мне понравится куплю конечно ... как и купил Solid roks - хотя в сети полно ломалок. Пусти ребята развиваются 100 долларов мне нежалко. Если бы VRay стоил 100 долларов, в России не было бы ни одного нелицензированного пользователя этого продукта. 100 долларов стоит солид. И я не против заплатить за хороший продукт который мне принесет доход.... дайте пощупать Сообщение отредактировал Goldis - 19/09/2013, 11:30 |
|
|
19/09/2013, 15:26
Сообщение
#33
|
|
Пивец крови. Группа: Модераторы Сообщений: 6 410 Регистрация: 17/06/2002 Из: Dark side of the moon Пользователь №: 48 |
Пиши в суппорт. Что такого то ? Дадут триалку. Тока донгл купи и тестируй наздаровье
|
|
|
19/09/2013, 16:06
Сообщение
#34
|
|
выпуклая бобышка Группа: Модераторы Сообщений: 4 587 Регистрация: 05/07/2002 Из: верг Пользователь №: 281 |
да ... и если 3 врей мне понравится куплю конечно ... как и купил Solid roks - хотя в сети полно ломалок. Пусти ребята развиваются 100 долларов мне нежалко. Если бы VRay стоил 100 долларов, в России не было бы ни одного нелицензированного пользователя этого продукта. 100 долларов стоит солид. И я не против заплатить за хороший продукт который мне принесет доход.... дайте пощупать По твоей логике выходит, что Vray 2 - говнище. Но зато SolidRocks, всего лишь надстройка-твикер Vray 2 - штука полезная, не грех и купить. Возникает вопрос, почему Vray 2 не купил еще? Откуда у Vlado гарантии, что 3й купишь, а не спизженный использовать будешь? )) |
|
|
19/09/2013, 18:38
Сообщение
#35
|
|
Developer at Chaos Group Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 05/07/2005 Из: Sofia, Bulgaria Пользователь №: 14 643 |
да ... и если 3 врей мне понравится куплю конечно ... как и купил Solid roks - хотя в сети полно ломалок. Пусти ребята развиваются 100 долларов мне нежалко. Если бы VRay стоил 100 долларов, в России не было бы ни одного нелицензированного пользователя этого продукта. Да, вообще бы ничего не изменилось. Кто хотел бы - тот покупал, кто не хотел - юзал бы "ломаный". А если раскидать цену на пару лет, то получиться по 40 баксов в месяц где-то, а за месяц сколько вы там нарендериваете? Думаю, окупается же =) Так что тут вопрос не цены, а как его там... "менталитета"? =) А сейчас еще и рендер ноды отдельно тарифицируются и в аренду можно брать =) Сообщение отредактировал bdancer - 19/09/2013, 18:45 |
|
|
19/09/2013, 19:08
Сообщение
#36
|
|
Master Группа: Участник Сообщений: 3 036 Регистрация: 11/06/2003 Пользователь №: 2 458 |
bdancer, т.е. скажем надо мне рендернуть анимаху на своей ферме - я покупаю подписку на рендерноды скажем на месяц и рендерю... верно уловил?
А какие же тогда условия рендерфермам, которые сайчас как грибы появляются? Может именно из-за них новая система лицензирования появилась... Сообщение отредактировал SIL - 19/09/2013, 19:09 |
|
|
20/09/2013, 00:04
Сообщение
#37
|
|
Developer at Chaos Group Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 05/07/2005 Из: Sofia, Bulgaria Пользователь №: 14 643 |
Верно, да и обычную лицензию тоже арендовать можно (http://www.chaosgroup.com/en/2/vray3_beta.html -> PRICING & LICENSING), а про онлайн фермы ничего не скажу ибо точно не знаю, я ж продажами не занимаюсь, но вроде там отдельная тема (http://www.chaosgroup.com/en/2/vray_services.html).
Сообщение отредактировал bdancer - 20/09/2013, 00:06 |
|
|
20/09/2013, 11:47
Сообщение
#38
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 726 Регистрация: 30/05/2004 Из: Москва Пользователь №: 6 062 |
на днях новая бета вышла - vray_beta_3.05.02
Modified features: • VRayVrmatMtl - the material can now read and render materials from .vrscene files • VRayHDRI - unlimited number of OpenEXR tiled texture files can be loaded now • VRayMtl - the default value for the cutoff parameter is now 0.005 • V-Ray RT - option to disable initial image undersampling is added Additional fixes: • V-Ray now loads on Windows XP and Windows Vista • Fixed increased noise compared to V-Ray 2.x in specific situations • Fixed darker GI compared to V-Ray 2.x in specific situations • Fixed darker reflections compared to V-Ray 2.x in specific situations • Fixed freeze or crash with "Separate render channels" option • The "separate channels" file name box now updates correctly • Fixed horizontal line artifacts with the Progressive sampler • Fixed issues with texture baking • Fixed issues with render subset and objects with visibility less than 1.0 • Fixed occasional corrupted deep image files • Fixed crash after loading scenes with VRayEnvironmentFog • Fixed render hang with materials using the Raytrace map • Fixed noise threshold issue with the Progressive sampler • Fixed a crash with probabilistic lights in certain situations involving VRayLightMtl materials • Embree: fixed artifacts with transparent surfaces • VRayHairInfoTex: support for hair colors from Alembic files • VRayOpenColorIO texture: various fixes • VRayBPTracer: resolved issue with buckets started where they were last canceled • VRayProxy: fixed viewport display issue with Alembic hair in 3ds Max 2011 • VRayProxy: added multiplier for hair width from Alembic files • VRayProxy: fixed issues with Alembic files containing meshes with changing topology • VRayBPTracer: fixed black pixels in certain situations • V-Ray RT scene exporter: fixed a problem when exporting VRayFastSSS2 material • V-Ray RT: fixed issues with the noise threshold not working correctly |
|
|
20/09/2013, 13:15
Сообщение
#39
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 726 Регистрация: 30/05/2004 Из: Москва Пользователь №: 6 062 |
мне нравиться как написал о трешке этот парень:
http://www.mattguetta.com/vray-3-review/ гуглперевод с французского, цитата о новой фиче с быстрыми настройками: QUOTE Быстрые настройки VRay Он не будет делать так же хорошо, как SolidRocks ... Конечно это очень близко от того, что есть в SolidRocks, такие параметры как уровень качества и скорость рендера, и, наконец, я считаю, это позор, чтобы это добавляеть в врэй. Конечно, это хорошо, для начинающих, но я думаю, что пользовательский интерфейс с основными режимами / Дополнительно / Эксперт достаточно . Конечно такие скрипты типа "UI для чайников", как например SolidRocks существуют, но без их внедрение не кажется важным для меня. я полностью с ним согласен. |
|
|
21/09/2013, 00:58
Сообщение
#40
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 023 Регистрация: 19/11/2006 Пользователь №: 40 444 |
А когда планируют выпустить полноценный релиз, не бету?
|
|
|
21/09/2013, 22:48
Сообщение
#41
|
|
Давно уже Группа: Координатор Сообщений: 9 675 Регистрация: 24/06/2002 Из: Зеленоград Пользователь №: 158 |
мне нравиться как написал о трешке этот парень: http://www.mattguetta.com/vray-3-review/ гуглперевод с французского, цитата о новой фиче с быстрыми настройками: Цитата Быстрые настройки VRay Он не будет делать так же хорошо, как SolidRocks ... Конечно это очень близко от того, что есть в SolidRocks, такие параметры как уровень качества и скорость рендера, и, наконец, я считаю, это позор, чтобы это добавляеть в врэй. Конечно, это хорошо, для начинающих, но я думаю, что пользовательский интерфейс с основными режимами / Дополнительно / Эксперт достаточно . Конечно такие скрипты типа "UI для чайников", как например SolidRocks существуют, но без их внедрение не кажется важным для меня. я полностью с ним согласен. Как человек, ведущий курс по врею, я тоже согласен. Более того, я против солидрокса Но как нормальный среднестатистический юзер с айкью < 40 (а именно такими, похоже, нас видят в автодеске и теперь и в хаосе - лучше не бывает! ))) |
|
|
23/09/2013, 09:36
Сообщение
#42
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 16/05/2013 Пользователь №: 90 744 |
[/quote] Как человек, ведущий курс по врею, я тоже согласен. Более того, я против солидрокса по поводу солида .... он например мою жизнь упростил ... хотя и ручками приходится настройки подправлять иногда ... но в целом . меня он устраивает. Да стандартизация. Но это лучше чем мотылятся по вкладкам и забывать иногда то тут то там галки ставить. Особенно когда надо быстро сделать работу. |
|
|
23/09/2013, 11:27
Сообщение
#43
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 088 Регистрация: 28/02/2006 Из: Брянск Пользователь №: 24 172 |
я никогда не понимал назначение солидрокса. чем именно он облегчает жизнь? мне всегда казалось, что использование солида это признания своего непонимания в том, что надо крутить в конкретной ситуации. откуда он знает условия моей сценки, что бы там, что то мне настроить, если я просто буду передвигать ползунок.
разъясните пожалуйста мне. спасибо. |
|
|
23/09/2013, 11:39
Сообщение
#44
|
|
>>> Trees Группа: Пользователи Сообщений: 6 068 Регистрация: 09/01/2006 Из: Москва Пользователь №: 20 815 |
да просто прибамбас для нубов, а это растущая целевая аудитория
|
|
|
23/09/2013, 12:03
Сообщение
#45
|
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 16/05/2013 Пользователь №: 90 744 |
я никогда не понимал назначение солидрокса. чем именно он облегчает жизнь? мне всегда казалось, что использование солида это признания своего непонимания в том, что надо крутить в конкретной ситуации. откуда он знает условия моей сценки, что бы там, что то мне настроить, если я просто буду передвигать ползунок. разъясните пожалуйста мне. спасибо. -- а причём тут ситуация .... главное все должно быть в реальных размерах. тогда всё работает правильно. --- и по нубам .... ответ выше. "сделать красиво" нет кнопки в солиде = поэтому "красота" картинки на выходе зависит от матов . и света - а тут солид не помогает .... зато солид отдично справляется с шумом в картинке .... только я не делаю в нем настроек по свету и цвету автоматом - незаменимо то что при рендере анимации он оч удобен. Он просто удобен. всё есть под рукой в одном месте .... Сообщение отредактировал Goldis - 23/09/2013, 12:19 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20/04/2024 - 00:37 |