3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> как сделать такой механизм?, в максе костями или пустышками или совместно
mulan
сообщение 13/09/2012, 12:57
Сообщение #1


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 12/11/2007
Из: Одесса
Пользователь №: 58 516



как бы это сделать?
нужен вот такой механизм:
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-vfma-24kb



ведущая точка подымает кость , а вторая кость при этом растягивается, а может не растягивается ( это поршень)
точки крепления никуда не смещаются.

может так понятнее
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-pnw5-38kb

Сообщение отредактировал mulan - 13/09/2012, 13:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mulan
сообщение 13/09/2012, 13:23
Сообщение #2


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 12/11/2007
Из: Одесса
Пользователь №: 58 516





всем спасибо - нашла решение smile.gif))

Сообщение отредактировал mulan - 13/09/2012, 13:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 13/09/2012, 13:29
Сообщение #3


Красив как Бог, умен как Дъявол
Иконка группы

Группа: Хранители порядка
Сообщений: 4 478
Регистрация: 16/06/2002
Из: Одесса
Пользователь №: 8



пляя.. не мешай одно с другим. Плече механизма это Отдельная система. А поршень совсем отдельная. Для поршня кости Не Нужны. Нужна 2а LookAt helpera к которым привязываются куски поршня.. первый LookAt "Смотрит" на второй кусок поршня (на его пивот) а второй смотрит на (внимание!) Поинт или хелпер который стоит в месте пивота(точки вращения) первого куска.
Это надо потму что смотреть друг на друга они не могут, для макса это получается зацикленная зависимость а он этого не умеет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mulan
сообщение 13/09/2012, 15:25
Сообщение #4


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 12/11/2007
Из: Одесса
Пользователь №: 58 516



Вау! Shiva
спасибо! за подсказку!
применила Look At к одной пустышке ( во что входит поршень)
поршню сделала ИК из косточки ну просто получалось
что поршень за счет ИК работает как надо, так и оставила.
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-ce5f-20kb
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-py0z-55kb

теперь все хорошо работает!

Сообщение отредактировал mulan - 13/09/2012, 15:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 13/09/2012, 15:58
Сообщение #5


Красив как Бог, умен как Дъявол
Иконка группы

Группа: Хранители порядка
Сообщений: 4 478
Регистрация: 16/06/2002
Из: Одесса
Пользователь №: 8



не забудь в Ik и в lookat указать Свою UpNode иначе будет прокручиватся при некоторых углах поворота всей конструкции.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
industrialudaf
сообщение 30/09/2012, 21:23
Сообщение #6


▄▀▄▀▄▀▄▀▄
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 31/10/2009
Из: ВИТЕБСК
Пользователь №: 73 967



Цитата
Нужна 2а LookAt helpera к которым привязываются куски поршня..

Интересно, а в каком случае две пустышки лучше, чем одна ?
Есть ПЛЕЧО, есть ПРЕДПЛЕЧЬЕ(допустим, как рука).
Между ними - гидравлический поршень, эти два цилиндра.
БОЛЬШОЙ линкуем к ПЛЕЧУ.
МАЛЫЙ линкуем к ПОИНТУ.
ПОИНТ к ПРЕДПЛЕЧЬЮ.
-------------
БОЛЬШОЙ смотрит на ПОИНТ.
МАЛЫЙ смотрит на БОЛЬШОЙ.
------------
Апноды цилиндров делаем такие объекты (БОЛЬШОЙ > ПЛЕЧО, МАЛЫЙ > ПРЕДПЛЕЧЬЕ)
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал industrialudaf - 30/09/2012, 21:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nieaCry
сообщение 29/01/2013, 11:09
Сообщение #7


japanese girls
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 26/11/2007
Из: Киев
Пользователь №: 58 959



Что б не создавать тему спрошу тут.
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 29/01/2013, 11:51
Сообщение #8


Красив как Бог, умен как Дъявол
Иконка группы

Группа: Хранители порядка
Сообщений: 4 478
Регистрация: 16/06/2002
Из: Одесса
Пользователь №: 8



QUOTE (nieaCry @ 29/01/2013, 11:09) *
Что б не создавать тему спрошу тут.
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.


Прямо из track View - правой кнопкой на контроллере - Пропертис.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nieaCry
сообщение 29/01/2013, 11:56
Сообщение #9


japanese girls
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 26/11/2007
Из: Киев
Пользователь №: 58 959



Цитата(Shiva @ 29/01/2013, 10:51) *
Прямо из track View - правой кнопкой на контроллере - Пропертис.

Не-а, у меня кнопка не активна. Уже пробовал
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M&M's
сообщение 30/01/2013, 21:17
Сообщение #10


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 15/09/2002
Пользователь №: 732



Цитата
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.


Использовать промежуточный Dummy. На него повесить нужный контроллер и инстансом вставить в Slice Plane.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shiva
сообщение 30/01/2013, 21:22
Сообщение #11


Красив как Бог, умен как Дъявол
Иконка группы

Группа: Хранители порядка
Сообщений: 4 478
Регистрация: 16/06/2002
Из: Одесса
Пользователь №: 8



QUOTE (M&M's @ 30/01/2013, 21:17) *
QUOTE
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.


Использовать промежуточный Dummy. На него повесить нужный контроллер и инстансом вставить в Slice Plane.


+100500
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 04/02/2013, 12:55
Сообщение #12


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 535
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



да, есть такая кака ((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18/11/2019 - 09:22