Оси moov-rotate-scale tool по нормалям. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оси moov-rotate-scale tool по нормалям. |
12/07/2012, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
По профессиональной необходимости сейчас должен быстро (очень быстро) восстановить пробелы тех небольших знаний по maya, которыми располагал три года назад .
Так вот, интересующая меня информация была раньше на сгтолке (ныне не работающем). Но так как туда дорога закрыта, а в голове моей это не отложилось, придется все собирать и восстанавливать по крупицам. Сейчас юзаю 2013 версию, но этот момент, как оказалось не изменился с версии 2009. В мае нельзя (?) получить честный алиджн по нормалям в компонентном режиме. Есть корявый намек на normals average, но это совсем не то. Раньше был скрипт, который этот, как видно бородатый-прибородатый косяк, помогал обойти. Напомните пожалуйста это скрипт, или может за это время появлись другие решения. В Maya Bonus Tool этого добра не нашел. Спасибо.
Прикрепленные изображения
|
|
|
12/07/2012, 14:59
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
И еще вопрос вдогонку, дабы не плодить темы.
Как разBoolить объекты? Не нашел кнопки "отключить/включить" Boolean. Забулить оч просто, а вот разбулить не получается. |
|
|
12/07/2012, 16:43
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
Вспомнил скрипт- hklocaltools, только вот теперь нет ни одной рабочей ссылки на его скачивание,и проверки его работоспособности в 2013
|
|
|
12/07/2012, 17:11
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
По ходу я сам с собой разговариваю
Нашел у себя в залежах hklocaltools, но не получается установить его на 2013, но вот здесьчувак пишет что установил его для 2012. У меня пока не получается. Может кто ужеимел опыт его установки на новые версии, напишите порядок установки плиз. |
|
|
12/07/2012, 18:05
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
так, установил , но пропал бонус тулс
как его вернуть? что нужно написать в usersetup? |
|
|
12/07/2012, 20:35
Сообщение
#6
|
|
Наш человек Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 07/11/2006 Пользователь №: 39 769 |
Может переустановить бонус тулс ? ))
Это я так, разговор поддержать.. и, вот, нашёл... http://www.creativecrash.com/maya/download...c/c/local-tools Сообщение отредактировал Quick - 12/07/2012, 20:46 |
|
|
12/07/2012, 20:40
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
пробовал переустановить, не помогло. наитивно я понимаю, что надо прописать что то в hklocaltools, и положить туда же какой то файл(ы) BonusTools, только не знаю что прописать и какие файлы кинуть в папку scripts. Так что жду помощь клуба.
продолжаю общаться с самим собой. hklocaltools в 2013 работает корявенько, в режиме scale его стопорит произвольно срабатываемая команда выравнивания по осям вращения. похоже майский говномоделинг нисколько не изменили за столько лет. ну чтож придется ломать свою гордость и прогибаться под то что есть... Сообщение отредактировал lomvuho - 12/07/2012, 20:43 |
|
|
12/07/2012, 21:37
Сообщение
#8
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 329 Регистрация: 07/06/2003 Из: г. Минск Пользователь №: 2 428 |
То что показано у Вас на скриншотах, без всяких скриптов работает в 2009 майке в режиме Normal Average.
Правда, в данной версии нет режима Normal Average для инстурмента Scale, он появился только в последних версиях программы. |
|
|
13/07/2012, 07:15
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
То что показано у Вас на скриншотах, без всяких скриптов работает в 2009 майке в режиме Normal Average. Правда, в данной версии нет режима Normal Average для инстурмента Scale, он появился только в последних версиях программы. Я писал в своем первом посте: QUOTE Есть корявый намек на normals average, но это совсем не то Вы посмотрите на расположение осей манипуляторов у майки (слева) и у синемы (справа). Кстати у у кси, макса, синемы это работало и работает, так как и должно быть -логично. А вот майка все продолжает кобыздится Этот "хваленый" normals average, нормалит только один манипулятор. Который смотрит у нас внешне... |
|
|
13/07/2012, 09:06
Сообщение
#10
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26/11/2005 Из: Россия Пользователь №: 18 515 |
В юзерСетапе пропиши: bonusToolsMenu;
|
|
|
13/07/2012, 10:18
Сообщение
#11
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 329 Регистрация: 07/06/2003 Из: г. Минск Пользователь №: 2 428 |
Я и писал про то что у меня в 2009 майке манипулятор в режиме Normal Average находиться так же как у Вас на картинке "Так как хочется".
|
|
|
13/07/2012, 11:02
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
Я и писал про то что у меня в 2009 майке манипулятор в режиме Normal Average находиться так же как у Вас на картинке "Так как хочется". Да нет же Павел, не находится он так КАК мне хочется, и находится не может! Это проверено уже фактически десятилетием, с чем автодеск и поздравляем . Хотите я вам сделаю видеокоментарий, в котором, я вполне с радостью, хотел бы оказаться не правым? Сообщение отредактировал lomvuho - 13/07/2012, 11:41 |
|
|
18/07/2012, 14:43
Сообщение
#13
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 19/02/2009 Пользователь №: 67 572 |
Сни зу есть три кнопки, вторая - сет ту ейдж. Она как раз то и делает что у вас на картинке.
странно что до сих поор не кто не упомянул о ней!!! |
|
|
19/07/2012, 15:36
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 28/09/2007 Пользователь №: 57 068 |
Сни зу есть три кнопки, вторая - сет ту ейдж. Она как раз то и делает что у вас на картинке. странно что до сих поор не кто не упомянул о ней!!! она выравнивает манипулятор по двум плоскостям, а нужно по 3 (чтобы стрелочка X была перпендикулярна выделению) и усреднено, а не по какому-то одному ребру, короче это не то что ему нужно. |
|
|
19/07/2012, 19:56
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16/11/2005 Пользователь №: 17 965 |
Сни зу есть три кнопки, вторая - сет ту ейдж. Она как раз то и делает что у вас на картинке. странно что до сих поор не кто не упомянул о ней!!! она выравнивает манипулятор по двум плоскостям, а нужно по 3 (чтобы стрелочка X была перпендикулярна выделению) и усреднено, а не по какому-то одному ребру, короче это не то что ему нужно. Совершенно верно, абсолютно вы все правильно поняли. А еще сет эйдж что бы сделать, надо в режим эджей переключиться. Не сочтите за пафос, но очередной раз стошнило от "великой и могучей! maya... Резюме: в топку... |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 23:41 |