![]() |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рыцарь форума ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 ![]() |
Начинается разработка совершенно нового инструмента, подробности представляю вашему вниманию.
Основа Основой для всего будет служить система сплайнов (навроде BonyFace'ной), которую пользователи могут либо построить сами, либо загрузить из файла. Система сплайнов поддерживает иерархию, симметрию, масштабируемость, хранится в формате xml и может редактироваться в любое время до момента создания рига. Создание рига Кости пойдут по сплайнам, прямые контролы автоматически создадутся в местах сочленений, мягкие контролы (софты) создадутся там, где укажет пользователь. Изначальная ориентация контролов зависит от геометрии персонажа, впрочем пользователь после создания рига может поправить ее как ему нужно. Будет возможность указания пресетов, например, вы выбираете набор сплайнов, указываете, что это будет нога или рука или "тентакля" и необходимый набор контролов будет создан автоматически. Настройка сложного поведения директов при трансформировании софтов будет работать по следующему принципу: пользователь указывает софт, указывает директы, ему подчиненные, смещает софт в нужное положение, потом директы туда, где они теперь должны быть и жмет кнопку "запомнить", после чего скриптом просчитывается необходимая интерполяция и автоматически создаются скрипт-контроллеры, которые вешаются на эти директы. В более сложных случаях, например при зависимостях от поворотов возможно придется указывать несколько положений для контролов и чем их будет больше, тем точнее будет расчет (но и скрипт-контроллер будет сложнее и чуть медленнее). Будут пресеты как для отдельных конечностей и частей тела, так и для всего тела, включая гуманоидов, четвероногих, птиц и насекомых - т.е. наиболее распространенные типы возможных персонажей. Создание скина Скин создается автоматически на основе сетки персонажа и положения костей. Дополнительно Можно будет автоматически сконвертировать любой CAT-риг или Biped-скелет в пресет oRigIn. Можно будет автоматически создать селектор для контролов oRigIn, т.е. специальный скрипт, выделяющий контролы, когда пользователь щелкает по кружочкам/квадратикам UI. Анимация Будут файлы поз и анимаций (как в BonyFace), которые можно просматривать, сохранять и применять. Возможно частичное и "интеллектуальное" применение позы или анимации, на основе степеней свободы контролов, объектов окружения и характере действия, например, есть поза сидящего персонажа и при переходе в нее персонаж будет пытаться сохранять равновесие или допустим, для руки, берущей что-либо, будет автоматически просчитываться "объем захвата", не давая пальцам провалиться внутрь захватываемого объекта. Ну это только самое начало, планов на анимацию вагон и маленькая тележка, собственно все и затевается в итоге ради упрощения процесса анимации. Резюме Сейчас я вожусь со сплайновой системой и возиться буду долго, а пока жду от вас советов, пожеланий, идей и здоровой критики. Конкретных заказчиков у проекта нет, все происходит на моем энтузиазме, посему внести свою лепту может каждый из вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Бот 3д центра ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 ![]() |
http://habrahabr.ru/company/Nekki/blog/142055/
Запилите лучше вот такую штуку, по моему скромному мнению оно было бы более полезнее чем автосетап персонажа ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рыцарь форума ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 ![]() |
Чтобы делать такую штуку, нужно сначала сделать риг, к которому ее и приделывать. Штука хорошая, идею с натяжением нитей-мускулов беру на заметку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Бот 3д центра ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 ![]() |
А физика там все дела будут ? Вообщем было бы не плохо получить на выходе аналог этой штуки...
Вот еще по каскадеру http://habrahabr.ru/company/Nekki/blog/143967/ Сообщение отредактировал Sl1m - 02/07/2012, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Бывалый ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 03/11/2009 Пользователь №: 74 060 ![]() |
А физика там все дела будут ? Вообщем было бы не плохо получить на выходе аналог этой штуки... Вот еще по каскадеру <a href="http://habrahabr.ru/company/Nekki/blog/143967/" target="_blank">http://habrahabr.ru/company/Nekki/blog/143967/</a> так-то это эпически мегакруто. сродни кнопочке "сделать .истато" |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Рыцарь форума ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 ![]() |
Поживем-увидим. Если аналога и не получится, то уж точно получится импортер каскадерской анимации на риг
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Бот 3д центра ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 ![]() |
Круть, понимаю работы вагон и маленькая тележка, но хотя бы примерно узнать, когда выйдет в свет сие чудо?
И еще вопрос, в мае оч крутая инверс кинематика, задействует сразу все кости тела, такое планруется ? http://www.youtube.com/watch?v=N3Ua-Ahcu4E Сообщение отредактировал Sl1m - 02/07/2012, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Рыцарь форума ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 956 Регистрация: 08/01/2005 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 9 336 ![]() |
![]() |
|
|
Bots |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25/03/2023 - 04:10 |