3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> fryrender for max 2012.когда???
Aramis
сообщение 16/06/2011, 18:32
Сообщение #1


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 31/07/2008
Пользователь №: 65 195



кто-нибудь в курсе, что там с коннектором к максу 2012.Что- то опаздывает!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 16/06/2011, 19:55
Сообщение #2


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 889
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



да у них там чета тишина
на форуме ветки с плагами закрыты для не богоизбранных людей
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aramis
сообщение 16/06/2011, 19:58
Сообщение #3


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 31/07/2008
Пользователь №: 65 195



Цитата(Prayer @ 16/06/2011, 20:55) *
да у них там чета тишина
на форуме ветки с плагами закрыты для не богоизбранных людей

может на рандомконтрол отправить письмо с текстом "Максвелл рулит" ? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 16/06/2011, 20:00
Сообщение #4


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



У них вон с полгода назад были чейнджлоги фрая и ариона с несколькими изменениями - так вот их и то до сих пор не выпустили, лол, какие уж тут коннекторы laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aramis
сообщение 16/06/2011, 20:02
Сообщение #5


Знаток
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 31/07/2008
Пользователь №: 65 195



Блин! А я в последнее время как-то подсел на Фрай!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OO7
сообщение 16/06/2011, 20:16
Сообщение #6


оторопь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 736
Регистрация: 13/03/2005
Пользователь №: 11 055



новые версии плагинов будут только под новые версии программ (арион/фрай)
а новые версии программ будут не раньше осени.
вот такая блин музыка (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 16/06/2011, 21:36
Сообщение #7


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 889
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



ну офф юзеры то я так понял во всю ковыряют арион и прочее. ну те кто в бетатестеры наверное записался
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steelbug
сообщение 16/06/2011, 23:37
Сообщение #8


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 22/05/2006
Из: Россия
Пользователь №: 31 652



Написал им, с полгода назад, мол хочу тестить и баги ловить. Тишина. Может они уже медным тазом накрылись. Октан вон как прет, по слухам его Хфорсы взялись обрабатывать. А у Фрая даже новости не меняются на сайте ((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OO7
сообщение 16/06/2011, 23:56
Сообщение #9


оторопь
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 736
Регистрация: 13/03/2005
Пользователь №: 11 055



офюзеры не равны бетатестерам, не надо путать,
офюзеры сидят и сосут лапу точно так же как и юзеры "народных" версий.
вот бетатестеры, это да, они тестят все промежуточые билды.
только бетатестером там стать сложно, там вообще все сложно )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 17/06/2011, 05:44
Сообщение #10


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Цитата(OO7 @ 17/06/2011, 03:56) *
только бетатестером там стать сложно, там вообще все сложно )

Сложно и мееееддлллееннооооо biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 17/06/2011, 08:07
Сообщение #11


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 889
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(OO7 @ 17/06/2011, 02:56) *
офюзеры не равны бетатестерам, не надо путать,
офюзеры сидят и сосут лапу точно так же как и юзеры "народных" версий.
вот бетатестеры, это да, они тестят все промежуточые билды.
только бетатестером там стать сложно, там вообще все сложно )

у офф юзеров хотя-бы есть доступ ко всем веткам форума, как я понял
куда бетатестеры регулярно поливают тестами

у меня вот логин остался с незапамятных времен, но один фиг атачи смотреть нельзя, ветки некоторые тоже

Цитата
Сложно и мееееддлллееннооооо

ну мне кажется список новых фич будет того стоить

Сообщение отредактировал Prayer - 17/06/2011, 08:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 22/06/2011, 06:29
Сообщение #12


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 889
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



Цитата(Arion Render)
Arion Render
Arion Render 1.5 Beta has been released! http://randomcontrol.com/forum/forumdispla...l-Announcements http://fb.me/O4TLbnBg

интересно утечет?...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BlesS
сообщение 23/06/2011, 13:31
Сообщение #13


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 18/02/2007
Пользователь №: 44 874



Цитата(Prayer @ 22/06/2011, 06:29) *
Цитата(Arion Render)
Arion Render
Arion Render 1.5 Beta has been released! http://randomcontrol.com/forum/forumdispla...l-Announcements http://fb.me/O4TLbnBg

интересно утечет?...


ждем и пеленгуем персию)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 24/06/2011, 22:22
Сообщение #14


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 889
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



чейнжлог

Код
Arion v1.5.01 - Beta

Not released yet - Provisional changelog
Fixed
APP: RCConv has been included in the setup.
APP: Old .fry scenes load properly now. (This affects RCConv also).
APP: Old .frm materials load properly now. (This affects RCConv also).
UI: Toon Core properties are back to the REN dialog in the plugins.
UI: BGR/RGB problems in the Materials Library.
UI: .rcm extension is now kept when materials are saved.
UI: Load button fixed for .frm materials.
DLRC: Fixed OBJ importer (it was crashing with some .obj files exported from 3dsMax).
DLRC: Proper camera positioning when importing OBJ files.
Warnings
Materials saved with v1.5.00 Beta are displayed in BGR colors in the material library. Just resave materials with v1.5.01 to fix the issue.
Arion v1.5.00 - Beta

2011.06.22
Added
APP: Unified commandline powertool (RenderWarrior).
UI: Compositing and kernel properties are saved in the .rcs file.
UI: Fully customizable UI theme (some presets included).
UI: Fully re-dockable User Interface (some presets included).
UI: Orbiting/walkthrough (dual-mode) camera tracker.
UI: Pass counter next to the FPS counter (calibrated to match fryrender's pass counter).
UI: OBJ tab to select objects by name.
UI: Ability to define a color for each object/material for the ObjID/MtlID compositing channels.
UI: Film width/height + camera presets.
UI: New interactive GPS picker for the geolocation.
UI: Ability to take snapshots in 32-bpp floating-point HDR (.hdr and .tif).
CORE: Explicit angle override for the sun position.
CORE: Kelvin override for the sun color.
CORE: Importance-Sampling based dielectric dispersion.
CORE: Colored dielectric absorption.
CORE: New ObjID/MtlID compositing channel modes.
CORE: Lens distortion.
CORE: Panoramic cameras.
CORE: Orthogonal cameras.
CORE: Straight QTVR output for panoramic cameras.
CORE: HDR and multi-channel output in .rpf and OpenEXR.
Improved
UI: Mousewheel works on most controls now (comboboxes, spinners, ...).
UI: Zoomable thumblists (Materials Library).
UI: No wait after the save dialog finishes.
UI: Camera tracker speed is proportional to the distance to the selected object.
UI: Dispersive materials are listed in the scene counters panel.
CORE: Much smaller .rcs files (50% smaller or even better if animations are involved).
CORE: Strengthened numerical precision for very-large/very-thin triangles.
CORE: Support for .obj files exported from Rhino.
CORE: Support for .obj files exported from Modo.
Fixed
UI: Bug in the listbox in the Hardware Config dialog.
CORE: Bad sun angles are not rendering in funky colors anymore.
CORE: Slits in single-sheet thin/large geometry.
CORE: Bug in the detection of the number of cores in Fermi cards.
CORE: Bug in the CUDA compiler for Fermi cards affecting the physical Sun.
CORE: Bug when using bump mapping in imported .obj scenes.
CORE: Frosted glass.
Warnings
The new .rcs files are no longer compatible with fryrender v1.5.00.
Arion can open old .rcs files + Both apps can read and write .fry files for back and inter-compatibility.



чейнжлог фрая 1.6
ничего интересного вроде
Код
fryrender v1.6.00

Not released yet - Provisional changelog
Added
APP: Unified commandline powertool (RenderWarrior).
UI: Arion-like orbiting camera tracker for the OpenGL viewport.
UI: 'Terminate' button when the render is stopped for a speedy cancellation of the process.
UI: Fully customizable UI theme (some presets included).
UI: Fully re-dockable User Interface (some presets included).
UI: Save As for .rcs files.
UI: New interactive GPS picker for the geolocation.
UI: Film width / height + camera presets.
CORE: Explicit angle override for the sun position.
CORE: Kelvin override for the sun color.
CORE: Scaled instances.
CORE: Lens distortion.
CORE: Panoramic cameras.
CORE: Orthogonal cameras.
CORE: Exportation to .obj, .fry and .rcs.
CORE: Straight QTVR output for panoramic cameras.
CORE: HDR and multi-channel output in .rpf and OpenEXR.
Improved
UI: Mousewheel works on most controls now (comboboxes, spinners, ...).
UI: Zoomable thumblists (Materials Library).
UI: No wait after the save dialog finishes.
UI: Dispersive materials are listed in the scene counters panel.
UI: MSAA enabled for the OpenGL viewport display if available.
UI: Better OpenGL viewport display.
CORE: Much smaller .rcs files (50% smaller or even better if animations are involved).
CORE: Faster warmup (10% to 40% depending on the scene).
Changed
CORE: fryrender reads/writes .rcs natively now. Old .fry files can be imported into the standalone.
CORE: The old .fry format has been deprecated (new features will happen on .rcs format only).
Fixed
UI: Window resize bug in the OpenGL viewport.
CORE: Black normals or pivots in the OpenGL viewport.
Plugins
The plugins write in .rcs directly now.
The plugins can trigger Arion or fryrender directly now.


на сайте у них еще выложен к ним бета плаг. но я так понял он только к ним

Сообщение отредактировал Prayer - 24/06/2011, 22:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
temp-64GTX
сообщение 25/06/2011, 07:03
Сообщение #15


Хренодёр
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 02/06/2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 53 785



Лучше б добавили возможность объекты перемещать блин. Но.... Это только лет через 5 будет, насколько я понял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/01/2021 - 13:59