3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Музей "Solar wings", Дипломный проект
ionico
сообщение 11/06/2011, 11:24
Сообщение #1


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 11/07/2006
Пользователь №: 33 673



Всем привет!
Делаю диплом на тему принципов формирования гелиоархитектуры. В проектной части делаю здание музея естественных наук. Время до защиты еще немного есть, поэтому хотел бы уделить внимание визуализации. Поэтому открываю WIP, так как нуждаюсь в консультациях. Вот промежуточная визуализация без какой-либо пост-обработки:

Темно-синие "крылья" - следящие гелиоустановки - ФЭП для выработки электроэнергии.
Окружающую среду на заднем плане еще не делал. Думаю справа от ФЭП просто посадить небольшие кусты и деревья, чтобы отделить горизонт от неба. Вообще, всегда испытывал проблемы задними планами и решением горизонта.
Какие будут замечания, указания, рекомендации по визуализации и по художественности?
В работе использую 3ds Max, V-Ray, GroundWiz. Модель здания экспортировал из Revit Architecture.
Кстати, всегда хотел сделать эффект столба света. В V-Ray за это отвечает эффект VRayEvironmentFog. Я так понимаю, я должен сделать сделать цилиндры, которые будут этими столбами света и согласовать VRayEvironmentFog с этими цилиндрами?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 11/06/2011, 13:43
Сообщение #2


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



без гизмо врай фог юзай, тогда всю сцену накроет, но будет не легко получить лучи от солнца норм
или помести всю сцену в гизмо. лучше наверное а афтере какомнибудь или фотошопе их прикомпозить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ionico
сообщение 11/06/2011, 21:21
Сообщение #3


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 11/07/2006
Пользователь №: 33 673



Обновление:

Добавил окружающей среды, мох на камни, подправил небо.
Сейчас пытаюсь разобраться с тем, как объемный свет бывает в природе. Вот очень характерная фотография:

Своего рода, мысли вслух по поводу фотографии. Насколько я понимаю, частицы пыли и влаги парят в воздухе. С точки зрения VRayEvironmentFog, это атмосферный гизмо по размеру сцены. Темные пространства между столбами света на фото - падающие тени от листьев. Делаю гизмо по размеру сцены, включаю туман - накрывает всю сцену туманом и столбов света возле дерева справа нет. Возможно, слишком плотная падающая тень от дерева? Никак не могу разобраться.

Сообщение отредактировал ionico - 11/06/2011, 21:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 12/06/2011, 08:18
Сообщение #4


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



я говорил что не легко будет
я сам мало ковырялся с ним, по этому особо ценных указаний дать не могу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexd3d
сообщение 13/06/2011, 21:24
Сообщение #5


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 02/07/2002
Из: Rossia, Moscow
Пользователь №: 242



По свету пока ничего сказать не могу.
По восприятию картинки: зелень справа очень ярко-зеленого цвета, выбивается и отвлекает от архитектуры. Водная растительность, на мой взгляд, сильно выступает из воды,
как будто парит над ней. Я бы добавил воды и сделал ее либо темного цвета, либо ближе к отражению неба. Болотная она сейчас слишком, хотя можно и светлую оставить, но более прозрачную что ли. Надо с цветом газона и кустарника определиться, что бы сильного разброса в красках не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 04:00