Модификация Editable Poly, sub-d (редактирование в режиме NURMS Subdivision) |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модификация Editable Poly, sub-d (редактирование в режиме NURMS Subdivision) |
14/05/2011, 17:27
Сообщение
#61
|
|
пишу на С++ за еду Группа: Пользователи Сообщений: 7 292 Регистрация: 08/12/2003 Из: компилятора Пользователь №: 3 739 |
Павел, если уже пошла такая маза , может глянете и этот момент? Очень помогли бы.
|
|
|
14/05/2011, 19:04
Сообщение
#62
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 13/08/2010 Из: Близ Ростова-на-Дону Пользователь №: 80 048 |
Скачал обсуждаемый файл, установил, но ничего не происходит.
Версия программы 2010/64 Disigin Может потому, что Disigin????? Или установил не так??? Устанавливал в соответствующую(указанную в теме)папку копировал с заменой... |
|
|
14/05/2011, 20:24
Сообщение
#63
|
|
Мастер Группа: Пользователи Сообщений: 1 023 Регистрация: 19/11/2006 Пользователь №: 40 444 |
|
|
|
14/05/2011, 20:51
Сообщение
#64
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 13/08/2010 Из: Близ Ростова-на-Дону Пользователь №: 80 048 |
[/quote]
Show Cage выключи [/quote] Не помогает... |
|
|
14/05/2011, 22:22
Сообщение
#65
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 18/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 72 |
Поднакопилось ответов:
2 Romaneus: Загадка какая-то... А что значит - "ничего не происходит"? Дело в том, что с измененным файлом epoly.dlo Editable Poly Object (при включенном "Use NURMS Sub..." и выключенном "Show Cage...") в принципе не может вести себя по старому... Выложи сцену с объектом. Может быть делаешь что-то не то... 2 pichunter: Сделаю, но чуточку попозже. Как на зло, мне подкинули работу, с временем "труба" даже на выходных. 2 ECXIMER: Проблему с привязками я уже смотрел. В целом даже представляю где именно ошибка, но, к сожалению, этих исходников в SDK нет. Так что исправить ошибку может только Autodesk. Теоретически можно попробовать придумать "костыль" - перехватывать момент включения привязки и корректировать данные, однако полной уверенности в успехе у меня нет. 2 Track: Спасибо за "нарушение традиции...". Действительно приятно, тем более, что это очень редкое явление, особенно среди соотечественников. Ну и на последок, небольшое обновление (что успел). Версия для 2011x64. После первого запуска, в папке %LOCALAPPDATA%\Autodesk\3dsMax\2011 - 64bit\enu\plugcfg появится файл Ky_EPoly.ini. В нем можно включить или выключить использование Caddy, а также задать значение по умолчанию для параметра "Show Cage"
Прикрепленные файлы
|
|
|
14/05/2011, 23:49
Сообщение
#66
|
|
Советчик Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 13/08/2010 Из: Близ Ростова-на-Дону Пользователь №: 80 048 |
Цитата Romaneus: Загадка какая-то... А что значит - "ничего не происходит"? Дело в том, что с измененным файлом epoly.dlo Editable Poly Object (при включенном "Use NURMS Sub..." и выключенном "Show Cage...") в принципе не может вести себя по старому... Выложи сцену с объектом. Может быть делаешь что-то не то... Всё заработало. Эт я не туда тыкал... Спасибо большоооооееее!!!! |
|
|
19/05/2011, 19:50
Сообщение
#67
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
Ну и на последок, небольшое обновление (что успел). Версия для 2011x64. После первого запуска, в папке %LOCALAPPDATA%\Autodesk\3dsMax\2011 - 64bit\enu\plugcfg появится файл Ky_EPoly.ini. В нем можно включить или выключить использование Caddy, а также задать значение по умолчанию для параметра "Show Cage" У меня не работает. Выхожу из макса, меняю UseCaddy=0 на UseCaddy=1, перезапускаю макс. При запуске значение опять меняется на 0 и caddy не работают. |
|
|
19/05/2011, 21:03
Сообщение
#68
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 18/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 72 |
Да, действительно. Спешил, и забыл поправить.
Сообщение отредактировал Lastjedi - 19/05/2011, 21:03
Прикрепленные файлы
|
|
|
20/05/2011, 09:21
Сообщение
#69
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
Спасибо! Теперь работает.
|
|
|
06/10/2011, 10:02
Сообщение
#70
|
|
-= a0b =- Группа: Участник Сообщений: 1 042 Регистрация: 16/12/2004 Из: Питер Пользователь №: 8 929 |
а иожно для Макса2012 , пожалуйста
|
|
|
06/10/2011, 13:31
Сообщение
#71
|
|
Master Группа: Участник Сообщений: 3 036 Регистрация: 11/06/2003 Пользователь №: 2 458 |
Абалдеть! Работает!
Только да, Zoom Extents Selected не правильно работает. ...а реально ли из поли для 2011 макса вырезать "кадди" и вернуть "олд стайл"... Да, реально, и это гораздо проще, чем то, что я уже наменял ... Т.е. можно надеться что не потребуется безоговорочно привыкать к кадди в 2012? |
|
|
09/10/2011, 15:54
Сообщение
#72
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 18/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 72 |
Версия под 3ds Max 2012 32-bit.
Прикрепленные файлы
|
|
|
09/10/2011, 16:03
Сообщение
#73
|
|
Учитель Группа: Участник Сообщений: 322 Регистрация: 18/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 72 |
Версия под 3ds Max 2012 64-bit.
Это пока таже редакция плагина, просто перекомпилированная под 2012 макс. Скоро у меня на сайте появится отдельная страничка для тюнингованного epoly. Там можно будет скачать версию для любого макса. Работа над модификацией продолжается. Если будут пожелания (предложения) помимо уже озвученных в данной ветке, пишите тут или на почту.
Прикрепленные файлы
|
|
|
09/10/2011, 16:43
Сообщение
#74
|
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 06/02/2005 Пользователь №: 10 023 |
Спасибо добрый человек!!!
|
|
|
10/10/2011, 17:44
Сообщение
#75
|
|
-= a0b =- Группа: Участник Сообщений: 1 042 Регистрация: 16/12/2004 Из: Питер Пользователь №: 8 929 |
Спасибо!
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 02:28 |