3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> оптимизация новых версий 3dsmax, что нужно сделать чтоб не тормозили 2009-2012 максы
TOMYODA
сообщение 09/04/2011, 13:38
Сообщение #1


травалюб
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 150
Регистрация: 17/02/2005
Из: PERMCITY
Пользователь №: 10 247



Для того что бы не было раскидано по всему форуму, всю информацию по этому важному вопросу катализируем вместе.
просьба: для простоты восприятия постов прошу вас выделять свои советы синим цветом.
надеюсь модераторы при обращении, будут дополнять первый пост


ОПТИМИЗАЦИЯ 3DSMAX


(1)
вернуть расположение папок (scene, matlib и т.д.) в директорию макса:
в директории 3dsmax ищем файл InstallSettings.ini ,
нём находим сторчку useUserProfiles=1 и заменяем на useUserProfiles=0

(2)
убрать "кубик" из угла вьюпорта и всё что с этим связано, пропадают глюки при навигации во вьюпротах, меньше тормозов:
удаляем( лучше просто вырезать в резервную папку) AutoCamMax.gup из 3ds Max Design 2012\stdplugs

(3)
как вернуть старый matbrowser и mateditor:
ищем в 3ds Max Design 2012\plugcfg файл SME.ini,
находим строчку и меняем на эти значенния:
[Material Browser Section]
ShowMtlBrowser=1
UseOldMtlBrowser=1

у вас останутся и новые и старые матбраузер и матэдитор.

(4)
возвращаем старый проводник по объектам сцены:
поиском ищем в папке с 3dsmax 2 файла SceneExplorerView.dll и SceneExplorerView.xml
удаляем их (лучше просто вырезать в резервную папку)

замечание: если вы используете "контейнеры", то знайте,
у вас пропадёт container Explorer и всё остальное что с этим связано.

(5)
Если долго сохраняется сцена:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=108452


(6)

Сообщение отредактировал TOMYODA - 09/04/2011, 14:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SIL
сообщение 09/04/2011, 14:17
Сообщение #2


Master
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 036
Регистрация: 11/06/2003
Пользователь №: 2 458



Добрый день форумчане )

Вот в очередной раз не заметил как сохранил файл с миллионами коллизий reactor-a... и потом мерджем растащил эту заразу на добрую дюжину файлов. Замаялся вычищать

Итак делюсь решением (вроде работает ). Наверняка многие не использую функционал реатора и заменяет его симклосом или аналогичным симулятором. Тогда вы смело можите временно перенести файлы реатора в другую папку. Их лекго можно найти сделав поиск внутри папки макса по маске rct*.

По идее можно перенести только stdplugs\rct_utility.dlu - потому как только к нему макс обращается и stdscripts\rctRagdollScript.ms потому как в нем инициализируется переменная worldScale которой уже как бы нет ) А если вам срочно понадобиться ректор то rct_utility.dlu всегда можно подгрузить через Plug-in Manager... Или просто вернуть обратно файлы и перегрузит макс.

Таким образом можно спокойно работать и ждать таблетку от автодесков

теги: Слишком большой размер мах-файла reactor collisions clear
Go to the top of the page
 
+Quote Post
scionik
сообщение 09/04/2011, 15:04
Сообщение #3


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 924
Регистрация: 09/10/2005
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 16 922



mental ray в 2012 дольше рендерит... включение Legacy mode для Final Gather
Сохранить Код в *.ms файл и кинуть scripts\startup
Код
fn MB_set_fg_legacy_mode =
(
    local stringOps = mental_ray_string_options
    for i = stringOps.numOptions to 1 by -1
        where stringOps.GetOptionString i == "finalgather legacy" do
            stringOps.removeOption i
    mental_ray_string_options.AddOption "finalgather legacy" on
)

callbacks.addScript #filePostOpen "MB_set_fg_legacy_mode()" id:#MB_fg_legacy_mode
callbacks.addScript #systemPostReset "MB_set_fg_legacy_mode()" id:#MB_fg_legacy_mode -- In case you use maxstart.max, this row is useless and can be removed
MB_set_fg_legacy_mode()
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лёхин
сообщение 09/04/2011, 15:07
Сообщение #4


>>> Trees
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 068
Регистрация: 09/01/2006
Из: Москва
Пользователь №: 20 815



Цитата
возвращаем старый проводник по объектам сцены:
поиском ищем в папке с 3dsmax 2 файла SceneExplorerView.dll и SceneExplorerView.xml
удаляем их (лучше просто вырезать в резервную папку)

лучше его не грохать.. а в конфиге вернуть старый
C:\Users\вы\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2010 - 64bit\enu\defaults\ваш текущий УИ
файл CurrentDefaults.ini
там поставить
[Scene Explorer]
SelectByNameUsesSceneExplorer=0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tarnoga
сообщение 09/04/2011, 16:42
Сообщение #5


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 093
Регистрация: 25/11/2004
Из: Vologda
Пользователь №: 8 529



Избавиться от тормозов во вьюпорте 3ds max 2011+win7 (в режиме Direct3D) помогло отключение "Композиции рабочего стола" в "Параметры бысродействия системы"- вкладка "Визуальные эффекты". После этого все залетало, а иначе даже пустая сцена тормозила.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TOMYODA
сообщение 09/04/2011, 20:30
Сообщение #6


травалюб
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 150
Регистрация: 17/02/2005
Из: PERMCITY
Пользователь №: 10 247



Цитата
лучше его не грохать.. а в конфиге вернуть старый
C:\Users\вы\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2010 - 64bit\enu\defaults\ваш текущий УИ

у кого нету этой папки по пути, то ищем папку Defaults в корне макса и меняем там.

при этом варианте проводник контейнеров не страдает, спасибо Лёхину.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
homyak (gremlin)
сообщение 10/04/2011, 01:27
Сообщение #7


Мастер
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 431
Регистрация: 30/09/2003
Пользователь №: 3 616



немогу найти SME.ini, винда ХР, ктонибудь знает где ОНО прячется?
после того как вернул все папки в директорию макса нашел smile.gif

Сообщение отредактировал homyak (gremlin) - 10/04/2011, 01:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bruceofsev
сообщение 10/04/2011, 10:07
Сообщение #8


Учитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 20/09/2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 37 210



Научите ещё как вернуть старые менюшки при работе с поли (chamfer, extrude и тд) EditPolyMod.dlm и EPoly.dlo от старых версий уже не пашут ((
И как вернуть старый способ snap по axis constant? помню Spear создавал такую тему но найти уже не могу (((

Сообщение отредактировал Bruceofsev - 10/04/2011, 10:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
triar
сообщение 11/04/2011, 08:39
Сообщение #9


***
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 676
Регистрация: 05/08/2004
Пользователь №: 6 891



Цитата
use axis constraints
это очень важно! Присоединяюсь. Он реально нужен. Скорее не то выделил рамкой, а то что под ней получается.

Сообщение отредактировал triar - 11/04/2011, 08:54
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 11/04/2011, 21:19
Сообщение #10


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 198
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



Что можно "удалить" из макса не поломав сам макс. Вот мой список/.bat того что я не пользую и "удаляю" из 3dsmax'a без потерь стабильности и работоспособности самого макса (начиная по моему с max7).

Помните, если вы не понимаете что собираетесь сделать НЕ ДЕЛАЙТЕ этого!

.bat файл для перемещения компонентов 3dsmax.
1. Сохраняем в x:\3dsmax\stdplugs\lowuse_list.bat
2. Удостоверившись что 3dsmax не запущен. Запускаем .bat.
.bat файл создает подкаталог !lowuse и !lowuse/bmi куда перемещает компоненты из своего списка.
Описание компонентов смотрим внутри .bat файла. (как просили)

Вернуть все можно скопировав все файлы из !lowuse и !lowuse/bmi обратно в папку stdplugs.

Код
@echo off
rem v0.0.1


md !lowuse
md !lowuse\bmi\

rem  Kodak's Cineon fomat image
move cin.bmi !lowuse\bmi\
rem  .EPS image format
move eps.bmi !lowuse\bmi\
move epsres.dll !lowuse\bmi\
rem Quicktime video format
move QTime.bmi !lowuse\bmi\
rem .SGI/RGB (Alias) image format
move rgb.bmi !lowuse\bmi\
rem  YUV image format
move yuv.bmi !lowuse\bmi\

rem Importer/Exporter .AI format
move aiexp.dle !lowuse\
move aiimp.dli !lowuse\
rem ASCII (.ase) Exporter
move asciiexp.dle !lowuse\
rem ViewCube and SteeringWheels
move AutoCamMax.gup !lowuse\
move AutoCamResENU.dll !lowuse\
rem Utilites : Camera matching, Measure
move CamMatch.dlu !lowuse\
rem Utilites : Camera Tracker
move CamTrakr.dlu !lowuse\
rem Utilites : Asset Browser
move cbrowser.dlu !lowuse\
rem Combustion image format/Material
move CMB.bmi !lowuse\
move cmbtex.dlt !lowuse\
rem Utilites : Dynamics Utility (removed from 3dsmax 2012)
move dynamics.dlo !lowuse\
rem move HSUtil.dlu !lowuse\ --hardware shading not work
rem IEGES Importer/Exporter
move IgesExp.DLE !lowuse\
move IgesImp.DLI !lowuse\
rem Infocenter (present in prior 3dsmax 2010?)
move InfoCenter.gup !lowuse\
rem JSR-184 format Exporter
move JSR184Exporter.gup !lowuse\
move JSR184ExporterRes.dll !lowuse\
rem LightMap - DirectX viewport shader
move LightMap.dlu !lowuse\
rem Lightscape stuff
move ls2max.dli !lowuse\
move lstess.dlm !lowuse\
move max2lp.cty !lowuse\
move max2lp.dle !lowuse\
rem move mb_select.gup !lowuse\ --directx material
rem Motion capture stuff
move mckbddev.dlc !lowuse\
move motion.dlc !lowuse\
rem Utilites : NURBS surface approximation
move nutil.dlu !lowuse\
rem VUE renderer
move rendvue.dlr !lowuse\
rem move RTStdMtl2.gup !lowuse\
rem Utilites : Strokes
move stroke.dlu !lowuse\
rem (from old max)
move SW3D_Exp.dle !lowuse\
rem Utilites : MAX File Finder
move UMaxFind.dlu !lowuse\
rem VRML Exporter/Importer
move vrmlexp.dle !lowuse\
move vrmlimp.dli !lowuse\


rem Comments: biped.dlc depends from targa.bmi. If remove targa.bmi 3dsmax will be crash.


p.s. Если вам хочется самим поковырятся внутри компонентов и посмотреть на что они влияют, рекомендую взять http://angusj.com/resourcehacker/ и посмотреть с помощью этой программы что за меню есть внутри тех или иных компонентов. По этим меню можно предположить что именно находится внутри компонента. А вот приведет его "удаление" к дестабилизации работы макса можно выяснить только экспериментальным путем.
А для чего это все нужно? Лично я не люблю когда есть ненужные мне меню и компоненты которые тормозят загрузку и жрут память. Так что удалять или не удалять решать вам.

Сообщение отредактировал RGhost - 11/04/2011, 21:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Trofei
сообщение 13/04/2011, 10:31
Сообщение #11


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 10/03/2006
Из: Шымкент
Пользователь №: 24 850



для более быстрой загрузки можно еще убрать или удалить файл InfoCenter.gup

В 2009 версии файл расположен в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RGhost
сообщение 14/04/2011, 08:11
Сообщение #12


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 198
Регистрация: 01/04/2003
Из: Moscow/Russia
Пользователь №: 1 802



3dsmax 2012: свой splash screen при запуске макса

В корневой макса каталог кладем свой splash.bmp.

Сообщение отредактировал RGhost - 14/04/2011, 08:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Asher_ash
сообщение 14/04/2011, 08:41
Сообщение #13


тратата
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 4 116
Регистрация: 25/08/2005
Из: Харьков
Пользователь №: 15 835



QUOTE
(3)
как вернуть старый matbrowser и mateditor:
ищем в 3ds Max Design 2012\plugcfg файл SME.ini,
находим строчку и меняем на эти значенния:
[Material Browser Section]
ShowMtlBrowser=1
UseOldMtlBrowser=1

у вас останутся и новые и старые матбраузер и матэдитор.


а я в опциях мат эдитора просто компактный включил
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexL
сообщение 16/04/2011, 20:12
Сообщение #14


Наш человек
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 11/12/2003
Пользователь №: 3 823



Вот бы как то менталрей и всё что с ним связанно удалить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BorisK
сообщение 16/04/2011, 21:52
Сообщение #15


Давно уже
Иконка группы

Группа: Координатор
Сообщений: 9 520
Регистрация: 24/06/2002
Из: Зеленоград
Пользователь №: 158



Цитата(AlexL @ 16/04/2011, 21:12) *
Вот бы как то менталрей и всё что с ним связанно удалить.

На самом деле, все просто - есть 3ds max 9 - уберите оттуда mrntalray.dlz или как-то так - и вуаля!
нахрена вам _новые_ версии, если в них убиваете как раз это новое?

Сообщение отредактировал BorisK - 16/04/2011, 21:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22/08/2019 - 23:18